Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
18.224.55.63
До введения Стрелки цена поезки была 28 рублей, после введения стала 43 это 20%? Да, видимо диагнозы ставить легче чем считать…
А в социальном какая экономия? Цифры давай…
Чо, мля, получит власть? Какое-такое «много и сразу»? При чем тут вообще власть? Кто, мля, лишает вас вашего выбора? Не хочешь — не бери карту, плати наличку, езди на такси, пешком ходи по шпалам или машину покупай — мало вариантов? Да никаких вопросов. Все предельно ясно.
При царе Горохе проездные в метро и на автобусах были и родители по ним ездили, и сезонки на электрички покупали на год вперед, «выводя» лол, деньги из своего бюджета. И все было нормально, все понимали выгоду и были довольны.
Но вот дети, мля, у них какие-то дауны выросли. Ага. Навальный вам сразу же бесплатные автобусы сделает. Голосуйте. …летите сразу на Луну. «Стрелку» и ввели для того, чтобы перераспределением финансовых потоков облегчить жизнь и перевозчику и пассажиру. Тарифы-то, хоть как, расти будут всегда. В коммерческих цена не повышалась. Только в муниципальных. На: по карте за 1-ю неделю тратишь 650р, за 2-ю 630, за 3-ю 610, за 4-ю 590, за 2 дня 5-й недели 228р, итого за 22 рабочих дня 2708р. За нал 22×2х75р=3300р.
Экономия 592р в месяц.
Ну, это карма, значит, такая, тут ничего не поделаешь. …то и бюджет складывается не из одной зарплаты. А куда остальные катаются? Лично мне это по барабану. Я заплатил — я проехал. А за контроль выручки пусть у перевозчика голова болит. А только они и независимы от бюджета «Мосгортранса». Им не надо проходить медицинские осмотры персонала, техосмотры, поддерживать нормальный график работы водителей, иметь нормальную рембазу и т. д. и т. п. А муниципальному перевозчику без этого нельзя. А это деньги. А какие вопросы могут быть по социальному проезду? Он в принципе бесплатен для льготников. А для остальных экономия такая, как я сказал. Ничего подобного. Скидки идут не за зону, а за количество поездок. Зона — это 2,5 км. Маршрут 339 или 461 в несколько раз превосходит эти расстояния, но расклад дан именно для них.
Напрягает по утрам бежать на электричку, а потом в ней стоять в притык к соседям и потеть…
А 43 рубля за проехаться до Северной не слишком ли дорого?