Обновлённый электробус в ближайшее время выйдет на линию в Одинцовском районе
В четверг, 16 марта, в Подольске была представлена усовершенствованная модель электробуса «КамАЗ»-6282. В скором времени электробус выйдет на маршрут в Одинцовском районе.
Это уже второй экземпляр «КамАЗ-6282», который проходит тестирование в Одинцовском районе. В настоящее в рамках опытной эксплуатации он работает на маршруте №818 в Сколково. Как утверждают инженеры МОСТРАНСАВТО, этот электробус может преодолеть без подзарядки 100 км, при этом работает в режиме ускоренной зарядки и восстанавливает заряд в течение 15 минут. И в целом, по их словам, электробус превосходит своих предшественников, а стоимость проезда на нём будет такой же:
Стоимость проезда на новом виде транспорта не повысится. Скорость движения увеличится, так как он лучше разгоняется и более плавно тормозит. Опытная эксплуатация показала, что электробусы намного комфортнее для пассажиров. В них практически не ощущается, как едет автобус, от них почти нет шума. Мы идем по пути замены автобусов, чтобы снизить влияние на экологию, уменьшить шумы от общественного транспорта.
Инженеры признают проблему, связанную с ограниченным запасом хода, которая является серьёзной помехой в связи с отсутствием электрозаправок:
Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, то распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру.
Испытания первой модели электробуса КамАЗ-6282 проходили в Сколково в 2016 году. Тогда Министерство транспорта отметило целый ряд недостатков: отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне, но это мелочи, по сравнению с тем, что эксплуатацию затрудняет отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляло около 5 часов.
Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 °C зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности потребовали разработки для электробуса особого графика движения или прекращения эксплуатации.
Решили инженеры проблемы первой модели или нет — покажет тестирование. В случае успеха электробусы планируют запустить на коротких маршрутах по всей Московской области.
3.12.34.192
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
как вариант, думаю, можно в гараже ставить что типа большой емкости, чтобы она перманентно заряжалась, а потом аппарату энергию отдавала в десять минут.
считается, что електромобиль начинает оправдывать суммарные фин. затраты при эксплуатации более 100 000 км по ср. с бензином.
короче, я ваще не специалист. колесо у меня. пойду.
Статью вниз с расчётами! Ни одной не видала, дерьмо одинаковое, но по местам разложили…
Скорее — дерево
Извините, сама себя комментю…
С ДВС, дольше и дешевле, уже автобус возить будет, и кто поспорит?
Ездит вообще на всем, что горит в печке. Сейчас в лесах полно дров, непонятно, куда их девать. Падают старые деревья, они ни на что не годны, только на дрова. С такими автобусами и леса будут стоять чистыми, и проезд будет дешевле. Лес — ресурс возобновляемый.
На мой взгляд, гораздо интереснее газобаллонные автомобили.
Давай, убеждай в прелести электропривода, гибриды, может, За дизель нихочу, пол дня коврик с туфлями воняет, по горам не лазием, вертушка не нужна, Бензин пока есть…