Ремонт дорог местного значения в Одинцовском районе
В 2017 году в Одинцовском районе планируют отремонтировать более 50 тыс. м² автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В соответствии с
Средства на ремонт выделяются как из бюджета Одинцовского района, так и в виде субсидии из Дорожного фонда Московской области. Самые масштабные работы пройдут на Кутузовской улице в Трёхгорке.
Поселение | Участок | Площадь м² | Стоимость руб. | Срок |
---|---|---|---|---|
Одинцово | Улица Московская | 5 959,00 | 7 956 313,91 | Июнь 2017 — октябрь 2017 |
Проспект Революции | 2 447,00 | 1 716 556,27 | ||
Улица Чикина | 8 533,00 | 6 749 110,55 | ||
Улица Центральная | 2 988,00 | 2 127 682,54 | ||
Улица Кутузовская | 14 258,00 | 10 842 008,73 | ||
Баковка: улица 1 мая, переулок Маяковский, улица Лесная | 4 985,00 | 4 294 525,54 | ||
Голицыно | Банный переулок | 2 641,00 | 6 064 800,00 | Июнь 2017 — август 2017 |
Большие Вязёмы | Улица Южная | 3 193,10 | 4 000 000,00 | Июнь 2017 — август 2017 |
Успенское | Село Борки, деревня Дунино, посёлок Сосны, село Иславское, деревня Маслово | 5 435,00 | 7 000 000,00 | Май 2017 — август 2017 |
Ранее стало известно, что в 2017 году в Одинцовском районе планируют отремонтировать 8 участков региональных автодорог.
Почему образуются ямы?
Ямы образуются внизу, под асфальтом. При переходе температуры через ноль происходит оттаивание основания дорожной одежды. Нижние слои песка и крупного щебня набухают, увеличиваются в объёме, происходит образование поперечных трещин и ям. В основном это связано с несоблюдением технологии дорожного строительства — рабочие плохо уплотняют основание и экономят на толщине слоёв. Сама дорожная одежда должна содержать несколько слоев мелкого щебня и асфальта, включая верхний видимый слой.
Обратите внимание, что на Северном обходе нет таких проблем, там вы не найдёте поперечных трещин. Хотя дорога эксплуатируется уже четвёртый год. Причина в том, что к основанию конструкции дорожного полотна применялись немецкие нормы. Дорожная одежда содержит несколько толстых слоев асфальта общей высотой 30см! Кстати, на пятый год эксплуатации (в 2019 году) запланирована смена верхнего слоя.
Капитальный ремонт дороги, о котором мы часто слышим от властей, должен затрагивать основание дороги — слой песка и крупного щебня, но такой ремонт никогда не производится. Экономят. Меняется только верхний тонкий слой асфальта. Конечно, такой ремонт недолговечен и носит косметический эффект — чёрный ровный асфальта держится несколько месяцев, а потом начинается активное разрушение, причем в прежних местах.
3.142.198.106
Я на сегодняшний день, пытаюсь «освоить» действия дорожников в том, что, например, на ул. Говорова они недавно заделывали огромные ямы, НО, почему-то, ЧЕРЕЗ ОДНУ…
Одну латают, соседнюю оставляют, такую же глубокую…
Теперь едешь, и вспоминаешь, где какую яму они специально не заделали…
Вопрос: что это за действия у них — вредительство? И кому из них от этого «легче»?
Вот, нет у меня регистратора…
Про ямы жутчайшие уже молчу…
В жаворонки по можайке въехала и непоняла, где я?
Как будто в пустыне оказалась, где песок летал в воздухе таким слоем, что видимости было — ноль…
Оказывается, грязь зимняя около разделителя так и лежит пол метровым слоем и ветром её ТАК превознесло, что неба не видно было…
Ну как же таких скотов земля носит ещё…деньги собрали с водителей и чай попивают дома сидят…
Я бы расстреляла…чесслово.