Линию наземного метро «Одинцово-Лобня» откроют во II квартале 2019 года
Координационный совет Московского транспортного узла утвердил план-график реализации проекта Московские центральные диаметры (МЦД).
В заседании совета помимо столичных и подмосковных властей приняли участие руководители Минтранса и РЖД. В соответствии с планом МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» планируют открыть во II квартале 2019 года, что несколько позже ранее заявленных сроков. В ноябре речь шла о конце 2018 — начале 2019 года.
На линии «Одинцово-Лобня» разместятся 11 пересадок на метро, 2 — на МЦК, и ещё 2 — на радиальные железнодорожные направления. Точную схему с указанием всех остановок опубликуют в I квартале 2018 года.
Интервал движения поездов в первое время составит 7-8 минут, позже будет приведён к заявленным ранее 6 минутам. После запуска МЦД на направлении Одинцово-Лобня должно существенно увеличиться количество поездов: до 20 составов в утренний час пик, до 30 — в вечерний.
Затраты на первую очередь проекта составят 40 млрд руб., которые поровну распределят Правительство Москвы и ОАО «РЖД». На данный момент остаётся неизвестной стоимость поездки. Пока столичные власти говорят о том, что оплата проезда будет организована по примеру МЦК, а билетную программу максимально интегрируют с метро и наземным транспортом по существующим тарифам. По предварительной информации, платить за проезд на поездах МЦД можно будет транспортной картой «Тройка» и другими видами проездных метро.
Предварительная схема МЦД
На реализацию второй очереди проекта в соответствии с планом отводится период с 2019 по 2025 год. В этой очереди будут обустроены пять «диаметров», среди которых линия из Одинцово в Железнодорожный (МЦД-7). Столичные власти не исключают возможности появления третьей очереди проекта, но к разработке конкретных вариантов маршрутов ещё не приступали.
Масштабные работы планируются для интеграции Курского вокзала с площадью трёх вокзалов — одного из главных участков Московских центральных диаметров. Также в Москве могут появиться два новых вокзала на остановочных пунктах «Каланчевская» и «Царицыно». Ещё одним изменением должна стать интеграция Белорусского и Киевского направлений Московской железной дороги, проект которой будет утверждён уже к весне 2018 года.
3.137.190.6
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
но в России метро - есть несколько иное. и ассоциируется оно со всем известным вагоном в туннеле, эскалаторами и отсутствием туалетов на станциях.
а тут громко пытаются и называют уже ветку обычной железки "метрОм". да дело даже не в том, что подавляющий процент протяженности полотна будет использоваться уже от существующего, от РЖД.
а то, что под это громкое название возможно себе регалий всяких ответственным за данное навешать, да денег поболе урвать.
представьте заголовки новостей: "собянин/воробьев соединили подмосковье с москвой ветками метро!".
согласитесь - так намного громче, если бы написали: "собянин/воробьев построили еще один калейный путь от серпухова до станции метро "текстильщики".".
для меня метро - когда я, чисто гипотетически, сел на станции "Одинцово", спустившись в подземку, заплатив ОДИН раз 50рублей(не знаю расценок сегодня), а вылезу я на станции "Полянка", не заплатив никому ничего повторно.
Сейчас вместо «ускоренного движения» решили сделать МЦД с остановками по всем пунктам и сквозным движением через Москву.
На мой взгляд, МЦД гораздо полезнее выглядит, чем непонятные «экспрессы» как для Москвы, так и для области.
Напрягает только, что обслуживать будет ЦППК.