Первый платный путепровод в Одинцовском районе планируют открыть в 2019 году

01 марта 2018, 17:30

На 2019 год запланировано открытие платных железнодорожных переездов в Одинцовском районе и Наро-Фоминском городском округе.

По словам генерального директора компании «Подмосковная платная дорога» Вадима КОВАЛЕНКО, утверждение проекта планировки территории ожидается до конца первого квартала 2018 года. Параллельно с этим компания разрабатывает проектную документацию:

Двигаясь такими быстрыми темпами, мы планируем начать строительство во второй половине 2018 года, а ввести путепроводы в эксплуатацию в 2019 году.

Напомним, что ранее подмосковный Минтранс заключил с компанией два концессионных соглашения по строительству платных путепроводов. Проекты реализуются компанией за счёт частных инвестиций без привлечения бюджетных средств, а после завершения строительства путепроводы будут переданы в собственность Московской области. Ранее глава Минстранса Игорь ТРЕСКОВ сообщил, что срок платной эксплуатации составит 20 лет.

Путепровод у села Саввинская слобода должен обеспечить прямое сообщение между Звенигородом и Рузой, а также между дорогами А-107 и А-108. Путепровод у платформы «Акулово» обеспечит прямое сообщение между Кубинкой и Наро-Фоминском, а также между автомобильными дорогами М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь».

Переезды, Одинцовский район, Звенигород, Июнь

Путепроводы в Одинцовском районе и Наро-Фоминском городском округе

Плата за проезд

Стоимость проезда для различных видов транспорта будет устанавливать концессионер в рамках законодательства. Максимальный размер платы в ценах 2018 года составляет 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, а 168 руб. — для третьей.

Право бесплатного проезда получит спецтранспорт и общественный транспорт, кроме междугородних автобусов и маршрутных такси.

Ждём новые платные путепроводы?

Уже сейчас известно, что на двух платных железнодорожных переездах подмосковные власти останавливаться не собираются. Так, в ближайшие два года могут появиться ещё два подобных объекта, один из которых — у посёлка Спутник на Можайском шоссе.

В качестве одного из обоснований необходимости строительства платных путепроводов чиновники и коммерсанты приводят экономию времени и денег. По словам сотрудника пресс-службы «Подмосковной платной дороги», «появление в Подмосковье новых автодорожных платных путепроводов позволит автомобилистам не только пересекать железнодорожные пути без ожидания проезда поездов и избежать пробок, но и получить экономию средств за счет снижения потребления горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и техническое обслуживание автомобиля».

В свою очередь, в ОАО «РЖД» называют существующие переезды проблемой для безопасности движения. В ноябре 2017 года компания уже предлагала демонтировать традиционные переезды и установить вместо них так называемые автомобильные путепроводы по типовым проектам. Депутаты Госдумы предложение поддержали.

При этом в компании-монополисте не уточнили, на какие средства будут строить эти объекты. Не исключено, что подмосковные чиновники решат активно привлекать частные компании на основе концессионных соглашений, что приведёт к существенному увеличению количества платных путепроводов.

Риски строительства платной региональной дороги примет на себя подмосковное правительство

Подмосковные власти не ограничиваются платными путепроводами. Так, в 2022 году в Московской области появится первая платная региональная автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка, которая соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского шоссе). По данным газеты «Ведомости», инициатива принадлежит группе ВИС — крупному подрядчику «Газпрома».

В капитале ООО «Четвертая концессионная компания» ВИС будет принадлежать 90%, еще 10% — Газпромбанку, который прокредитует проект. При этом подмосковное правительство в значительной мере возьмёт на себя риск спроса на новую дорогу. Инвестор, вложив в стройку более 20 млрд руб., рассчитывает на выручку минимум в 67 млрд руб. к 2032 году.

Если планы инвестора не сбудутся, то большую часть потерь восполнит регион: он гарантирует инвестору выручку в 46 млрд руб. при строительстве дороги в срок. Если же стройка затянется, то компенсация станет больше. Например, при задержке в три года она составит 61 млрд руб.

Эксперты отмечают, что крупные расходы для бюджета практически неизбежны. Тариф составит в среднем 10 руб./км для легковых авто. Чтобы компенсация от региона не потребовалась (при базовом варианте сметы и сроков), в сутки по дороге должно проезжать более 110 тыс. автомобилей. Однако такого трафика нет ни на одной платной трассе, тогда как даже по бесплатной А105 к аэропорту «Домодедово» по данным Росавтодора проезжает 70 тыс. автомобилей в сутки.

3.21.246.53

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 471
masal
лично#
besogon1969: А вот Масал с Фангом готовы платить и даже с удовольствием!
Какие то фантазии у тебя. Мне вобще пофиг на эту плату. Я не автовладелец. А тебя будут доить по полной.
snowden
лично#
Цитата: позволит автомобилистам получить экономию средств за счет снижения потребления горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и техническое обслуживание автомобиля»
Ну кому не понятно?
Это же о вас беспокоятся. Все «по просьбам трудящихся».
franz94, например, доволен. Экономию ГСМ обещают. Зимние шины бесплатно.
Если кому денежек жалко — добро пожаловать в Нару через Крекшино. Там пока бесплатно.
furza
лично#
Я должен платить деньги за проезд по собственной Родине? На своем собственном автомобиле? Вас на стобах пора вешать, господа хорошие. Вы же просто с жира беситесь, не знаете, где бы еще халявы словить. Налоги платим, а они нам: «Не хочешь ездить по избитым ямам — плати еще! Не хочешь пробок — плати еще!».

Может вам все-таки на столбах повисеть?
furza
лично#
Россия прошла через столько войн, бедствий, столько жертв было принесено нашими предками — для того чтобы быть оккупированной этими паразитами-кровосовами, чтобы сейчас мы и наши дети платили за каждый чих, за каждый переезд, за каждый километр? Разве вы не видите, что это ЧУМА под названием «Единая Россия», которая похлеще Второй Мировой — от этой ЧУМЫ исходят все антинародные законы, от этой ЧУМЫ задыхается вся Россия. И мы никак от нее не избавимся! Мы РАБЫ в собственной стране. Хотя в войне победили. Наши предки смотрят на нас с небес — и им стыдно за нас.
olga-fifa2007
лично#
А чо? Инвесторы на нас уже деньжат настригли, теперь вложат их в платные переезды и опять с нас деньжат настригут… хорошо ж!!!
Dmitro
#
leader21: В нашей стране взымается 61% прямых налогов.+косвенные. Мы так же платим акцизы на бензин, сигареты, алкоголь,+ндс,+всякие прочие налоги. Доколи?
если серьезно, всегда должна быть альтернатива, право выбора, то есть хочешь (и можешь)-- плати и езжай по платной дороге, а не хочешь (или просто нет)---стой пробку на переезд. Кстати, пробка то скорей всего будет, только не на переезде, а у пункта оплаты, так же, как сейчас по пятницам летом на платнике в Одинцово.
ljolja
лично#
Да в Саввинской слободе и пробкой-то сложно назвать. Там только товарняки проходят и три электрички. Ну стоИм там 5 минут, летом 15. С кого они там собрались миллиарды прибыли получить?
kostiki
лично#
zigfridf: Мне ответ на мой запрс пришел, так что в 2019 выезда из 8 мкр через ул. Восточную на Минское шоссе всторону Москвы уберут, так как планирую убрать светофор для улучшения.
Теперь жители из 8 мкр до пересечения Минского шоссе и ул Восточная будут ехать 8 км вместо 1,5 км, надо будет разворачиваться на Внуковской эстакаде.

Улучшения в виде ухудшений, теперь до МКАДа в 2019 году из 8 мкр ехать надо будет 14 км.
Это смотря откуда считать, например от ул. Солнечной до минского ш. 2 км, а если через новый разворот то 7 км до того же пересечения с ул. Восточной, получается 5 км, но какие — кол-во жителей пика примерно будет равно жителям 8 мкр и все поедут на этот разворот. Лучше бы наши власти обязали «зельгрос» и «кастораму» построить эстакаду на ул. Восточной с выездом на минку в сторону Москвы.
jozhig
лично#
kostiki: Это смотря откуда считать, например от ул. Солнечной до минского ш. 2 км, а если через новый разворот то 7 км до того же пересечения с ул. Восточной, получается 5 км, но какие — кол-во жителей пика примерно будет равно жителям 8 мкр и все поедут на этот разворот. Лучше бы наши власти обязали «зельгрос» и «кастораму» построить эстакаду на ул. Восточной с выездом на минку в сторону Москвы.
Если сейчас доехать до МКАДа 7,5 км то будет 14 км почти в два раза увеличится расстояние, из области заезд в 8 мкр надо будет на трехгорке разворачиваться, какой долба… это спроектировал?
По мимо увеличения расстояния, увеличиться и время, пока доедем до эстакаду и от туда начнем стоять.
Даже не знаю как остановить такой беспредел.
Yuri_NN
лично#
ljolja: Да в Саввинской слободе и пробкой-то сложно назвать. Там только товарняки проходят и три электрички. Ну стоИм там 5 минут, летом 15. С кого они там собрались миллиарды прибыли получить?
С тех, кто сейчас стоит 5 мин. Согласно действующему приказу министерства, после открытия путепровода переезд должен быть закрыт.
ubijtcamodov
лично#
пора машину продавать, на них через 10 лет одни коммерсы ездить будут
snowden
лично#
ubijtcamodov: пора машину продавать, на них через 10 лет одни коммерсы ездить будут
Можно поинтересоваться маркой и ценой?
Если информация Вашего профиля достоверна, то техника должна быть ухожена.
Для дочери интересуюсь. Вам-то она скоро ни к чему будет.
Черный цвет не предлагать.
fara
лично#
Гость: А, где такая железнодорожная платформа «Саввинская слобода»?
На окружной ж/д. Дикие места
Matthaus
лично#
fara: Гость: А, где такая железнодорожная платформа «Саввинская слобода»?
На окружной ж/д. Дикие места
Да, платформа 190 км на БМО. Оттуда до монастыря минут 15 пешком. Места очень красивые, но скоро могут всё кругом застроить. Вроде уже участки нарезали под коттеджи на Посаде.
Гость
#
Ну и стойте на своих переездах, а мне летом на Саввинке не жалко 40 рублей заплатить, зато ехать. Кто-то что-то построит, и слава Богу, а только трындят все.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи