Ради безопасности: в РЖД предлагают уменьшить количество переездов в Подмосковье
Количество железнодорожных переездов в Московской области могут сократить.
Заместитель начальника Московской железной дороги Олег ПРОХОРОВ внёс соответствующее предложение 13 декабря на круглом столе в Мособлдуме, посвящённом пригородным железнодорожным перевозкам.
В Московской области 175 переездов находятся друг к другу на очень маленьком расстоянии – ближе 5 километров. Нужно внимательно изучить вопрос, можно ли часть из них ликвидировать.
Главное, чтобы жители близлежащих населённых пунктов не оказались отрезанными. Если есть возможность добраться до населённого пункта через ближайший переезд, то следует рассмотреть возможность закрытия дублирующих переездов.
Он добавил, что такая мера способна существенно повысить безопасность железнодорожных перевозок.
РЖД предлагает менять переезды на новые путепроводы
В конце ноября 2017 года ОАО «РЖД» выдвинуло предложение о демонтаже стандартных железнодорожных переездов и установке на их местах так называемых автомобильных путепроводов по типовым утверждённым проектам. Такое решение также объясняют необходимостью повысить безопасность на переездах.
Депутаты Госдумы на совещании согласились с предложением, отметив, что существует «огромная проблема с безопасностью движения вблизи железнодорожного транспорта, потому что эта сфера деятельности практически не финансируется».
При этом, за чей счёт планируется строить автомобильные путепроводы, представители компании-монополиста не уточнили.
Количество платных путепроводов будет расти?
Разумеется, подобные заявления не могут не тревожить жителей Подмосковья. Особенно в связи с тем, что уже в 2018 году в регионе должны открыться первые платные путепроводы через железнодорожные пути: у села Саввинская Слобода, а также в районе платформы «Акулово» на перегоне «Кубинка-Наро-Фоминск». Стоимость проезда будет варьироваться от 42 до 168 руб.
Не станут ли призывы к сокращению количества железнодорожных переездов для повышения безопасности поводом для увеличения количества платных путепроводов?
Платные переезды, Саввинская Слобода, Акулово
18.222.78.65
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Велик соблазн знаете ли!
P. S. Билет брал с конечной станции действия Большой Москвы далее в облать. По идее можно на Баковке взять билет на завтра с Одинцово до Филей.
Так и хочется про дедов вспомнить.
Понравился следующий материал о принципах работы РЖД:
Возвращается работник РЖД домой, а у него отец спрашивает, расскажи, как там в РЖД то? А то мы еще в старые времена работали. Сын отвечает: — Да полнейший долбоебизм. Рассказывать нечего. — отвечает сын. Отец со старшим братом спрашивают: — Ну, Ну расскажи. — Да что рассказывать, хотите, я вам лучше покажу. Вечером собираемся за столом, будем проводить совещание, распорядок дня на завтра.
Собираются вечером за столом. Сын: — Так, значит завтра: в 6 утра подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами. Отец назначается ответственным за транспорт — запряжешь лошадь, а старший брат назначается ответственным за инвентарь — 3 топора, 3 пилы, 3 веревки. Отец со старшим братом возмущаются: — На хуя вставать так рано? Давай в 9 встанем, в 9:30 позавтракаем, в 10 выедем. Сын: Не ебёт, в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Ну, встали в 6, за 5 минут запрягли лошадь, собрали инвентарь, до 8-ми из угла в угол походили, позавтракали, до 10-ти ходили из угла в угол, наконец 10 часов. Смотр инвентаря. — 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, выезжаем. Сели, поехали. Проезжают 100 метров, сын: — Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: — Какая проверка? Только проверяли. Сын: — Не ебёт. При последней проверке могли что-нибудь проебать. Остановились. Выложили 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, едем дальше. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: — Так, здесь мы ебанем вброд. Отец: — Зачем? 300 метров в стороне мост, поехали через мост. Сын: — Не ебёт! Итак с вами много времени потеряли. Я сказал вброд, значит вброд. Ебанули вброд. Утопили телегу. Еле вытащили.
Ближе к вечеру добрались до леса. Нарубили, напилили. Сын: — Грузим инвентарь, грузим дрова. Загрузили, поехали. Через 100 метров: — Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: — На хуя, он же под дровами. Сын: — Не ебёт, разгружаем. Разгрузили, проверили: 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, грузим дрова. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: — Так, здесь мы ебанем вброд. Отец с братом: — На хуя? Поехали через мост. Сын: — Не ебёт! Вброд. Ну, ебанули. Телегу утопили, еле вытащили. Дрова по течению ушли.
Кое-как добрались домой. Сын: — Так, никому не расходиться, через час совещание: подведение итогов за сегодня и уточнение задач на завтра. Собрались. Сын: — Итак, что мы сегодня за день сделали и какой результат? Отец: — Целый день проебались, результата никакого. Сын: — Правильно! Значит завтра: в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.