Газоны уступают автомобилям
Приход весны в очередной раз обнажил последствия парковочного нигилизма — уничтожение газонов колёсами автомобилей.
Зимой покрытые снегом участки с зелёными насаждениями становятся стихиным местом хранения личного транспорта. Госадмтехнадзор не обращает на это внимание, ссылаясь на то, что из-за снега сложно определить границы газона.
Сами автомобилисты утверждают, что «зимняя» парковка на газонах вреда не наносит — снежный покров защищает траву. Однако во время оттепели земля обнажается — шины автомобилей уничтожают газон и плодородный слой почвы.
Но и после таяния снега нарушители не оставляют насиженные места в покое. И без того пострадавшие за зиму газоны превращаются в грязевые ванны. Автомобили развозят комья грязи по проезжей части. Высыхая и измельчаясь под колёсами, они превращаются в пыль, которой дышит город.
Убийственный аргумент
Облюбованные автомобилистами газоны представляют жалкое зрелище, что становится ещё одним аргументом нарушителей: «здесь нет травы и нет газона — только грязь, можно парковаться...»
бульвар Любы Новосёловой, 4А, у детской больницы
Северная улица, 32
бульвар Любы Новосёловой, 1
бульвар Любы Новосёловой, 1
улица Маршала Жукова, 14
улица Маршала Бирюзова, 8
Можайское шоссе, 117, у трансформаторной будки
Можайское шоссе, 71В у «Оливье»
Можайское шоссе, 71В у «Оливье»
Улица Маршала Жукова, 18, попытка борьбы с нарушителями
У нескольких домов на улице Маршала Жукова с парковкой на оставшихся зелёных участках пытаются бороться, растянув между деревьями ленты.
Водители — вандалы
Водители часто ломают блокирующие выезд на газон элементы. Например, у стадиона в 8-м микрорайоне нарушители вырвали из бордюрного камня стальные дуги, чтобы продолжить ставить автомобили на участках с травяным покрытием.
На протяжении более полутора лет чиновники так и не восстановили ограждение. Из-за этого теперь нужно восстанавливать и газон.
Госадмтехнадзор ведёт вялую борьбу
Штраф за парковку на зелёных насаждениях и газонах для физических лиц в Московской области составляет от 1 до 5 тыс. руб., а для юридических лиц — до 100 тыс. руб. Однако вероятность привлечения к ответственности для нарушителей крайне мала.
Госадмтехнадзор ведёт вялую борьбу, заявляя о нехватке инспекторов. Надзорное ведомство ограничивается редкими рейдами с последующими пресс-релизами о привлечении к ответственности нескольких десятков автовладельцев.
Мобильное приложение неэффективно
В октябре 2017 года появилась возможность зафиксировать факт парковки на газоне или детской площадке через мобильное приложение «Добродел» (раздел «Народный инспектор»), чтобы привлечь виновника к ответственности. Однако этой возможностью пользуются немногие.
С момента запуска приложения через него было отправлено около 7,9 тысяч сообщений, а количество уникальных пользователей составляет 3759. Использование приложения затрудняет необходимость авторизации с подтверждённой учётной записью ЕСИА (Портал Госуслуг).
«Добродел» не может решить проблему
В сложившейся ситуации единственным действенным выходом остаётся установка ограждений у участков с зелёными насаждениями. Однако жителям непросто добиться этого от чиновников. В 90% случаев переписка в «Доброделе» оказывается безрезультатной. Один из частых ответов — в текущем году средств на установку нет, вопрос будет рассмотрен при утверждении бюджета на следующий год.
Поэтому перспективы у газонов в Одинцово нерадостные. Бездействие чиновников и надзорных органов приводит к сокращению их количества.
13.59.87.145
1. Строить выделенки для автобусов (не стоит их отмежевывать от существующих дорог);
2. Вместо бестолковых ТЦ, например на Вокзальной площади, сделать перехватывающую парковку, построить грамотно спланированную автостанцию, что бы люди не кидались под колеса маршруток как сейчас;
3. Разрешить брать в аренду земли придомовой и муниципальной собственности для организации личной автостоянки, но только для жителей прилегающих домов и только из расчета 1 машиноместо на квартиру. Пусть ставят свои «любимые» цепочки и «любимые» шлагбаумы, почему нет если этот вопрос зарегулирован. Самозахват соответственно оформлять как необоснованное пользование — соответственно счет за время, когда было незаконное ограждение;
4. В Трехгорку и Гусарку сделать ответвления от Белорусского направления с конечными станциями (пример: Ново-Переделкино), чтобы разгрузить Одинцовскую станцию, соответственно в будущем в Лайково;
5. Около платформ: Отрадная, Пионерская, Баковка сделать перехватывающие парковки (пример: станции Киевского направления ж/д)
6. При выдаче разрешений на строительство ТЦ учитывать плановые расширения дорожной инфраструктуры, запретить любое строительство в красных линиях дорог;
7. Пересмотреть нормативы по обеспечению автостоянками объектов обслуживания в сторону увеличения для малых предприятий (большие сети практически не нарушают нормы, а малые вообще хер кладут на парковку);
8. Пересмотреть ценовую политику платной автодороги, сделать скидки/бонусы жителям прилегающих районов/микрорайонов;
Вот я и говорю, пусть все летит в тартарары. Потом придём к тому же: снести и с нуля. Один черт прежнего города нет, народ себя хозяевами своей земли не считает (по разным причинам), ну и чего тут мусолить эти сказки про инспектора волшебного, который каждого козла должен приструнить.
Клондайк для советчиков эта тема, не более чем.
Все уничтожить.
Х на рыло.
Куда гуманизм девается-то
А так да, согласен — выжигать.
Таких только напалмом, действительно. Ну, или лайтовый вариант — краску на капот.
Нужно дать ей шанс… Что-то я пропустил.
С дамой не знаком (или всё же?), у самого в семье 2 автомобиля (скоро будет три — дочь просит).
Готов платить и пользоваться.
Вопрос — где эти парковки?
А, где — как-нить фото гаражей выложу. Страшенные! Облезлые! Рядом!
Используется примерно треть. На газоне — удобнее. Щас под аркой на тротиаре дуги приварили. А то эта арка гаражом была.