Два человека пострадали в ДТП у Лесного городка
В воскресенье, 22 июля, в автомобильной аварии на Минском шоссе пострадали два человека.
Около 10:00 в районе Лесного городка грузовик «Газон NEXT» въехал в стоящий впереди Volkswagen Polo. От удара задняя часть легкового авто сильно деформировалась.
ДТП на Минском шоссе, 22 июля
В пресс-службе столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сообщили, что одним из свидетелей происшествия стал возвращавшийся со смены спасатель поисково-спасательной станции «Крымский мост» Михаил НАГАЕВ.
Он вызвал экстренные службы и осмотрел пострадавших. По словам спасателя пожилой мужчина-водитель Polo был без дыхания, пульс у него не прощупывался. Его пассажирка, пожилая женщина, была в сознании, но в состоянии шока — у неё Михаил обнаружил рану на руке и перелом (либо вывих) ступни.
После осмотра спасатель вместе с очевидцами отключил аккумуляторы у машин. Были подготовлены огнетушители, так как произошёл разлив топлива. После этого Дмитрий оказал первую помощь пассажирке легкового автомобиля. Кроме того, он убедил присутствовавших на месте происшествия не пытаться самостоятельно извлечь пострадавших из повреждённой иномарки.
Вскоре на место прибыли сотрудники ДПС и скорая помощь. Пострадавшие были доставлены в медицинское учреждение. Полицейские устанавливают обстоятельства произошедшего.
18.227.0.255
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Крайне мало таких поломок автомобиля, что бы он встал в левой полосе трассы, МКАДа и проч. Ни взорванные колёса, ни заклиненные двигатели не препятствуют тому, что бы съехать на обочину.
Ну, предположим что водитель пипец какой тупой и всё же встал в левом ряду МКАДа и открыл капот. Теперь, для того, что бы выжить, ему (и пассажирам) необходимо:
1. Покинуть автомобиль.
2. Отойти от него вперёд на 30-50 метров к разделительной.
3. Звонить в ГАИ. Они организуют эвакуацию остатков автомобиля.
Насчёт «крайне редко» я перефразирую в «крайне часто»…это моё личное наблюдение…
Два дня назад я такое наблюдала. Стояла пятнашка с приоткрытым капотом в левой полосе МКАДа прижатая к отбойнику.
Водителя не было видно — сидел в машине. Вот про него и думаю всё это время…
Куда ему надо было деться на то время, может, и вызывал ГАИ…
Или на отбойник залезть или на крышу…
Остался один вариант Ваш номер 2- отойти вперёд на 30-50 метров…
Крайне мало — это о техническом состоянии автомобиля, которое не даст уехать на обочину.
Крайне часто — это о водителях, которые бездумно останавливаются в левых полосах перед смертью.
И десятка моя корбюраторная и потом пятнашка инжекторная (о- боги! достижение)
ВСЕ эти машины отключались на ходу…просто в один прекрасный момент отключался мотор…дальше докатывайся, если научишься это делать…
Конечно, в левый рад я не лезла, зная такие прибамбасы, но на переезде Перхушковском (сейчас уже мост есть…), пару раз отключалась…
Закономерности никакой не было.
Единственное, пятнашка «любила» на переезде отключаться, а десятка на Бородинском мосту на Киевской))
Это был этап жизни такой…надо было пройти)))
Я просто думаю именно о том, если уж часто водители стали так «вставать», то надо же постараться приложить все усилия, чтобы выжить именно в этом варианте…ведь, дома семьи…
Я много, чему научилась, находясь за рулём советских машин. Это очень ценный опыт.
А думать надо о жизни…
а «отключались» это вы видимо про «заглохнуть» говорите?
прямо на ходу машины как правило не глохнут. никакие.
а так слабым местом клапан холостого хода был. копеечная деталька. менялась на карбюраторе руками за минуту. соленоиды у них почему-то горели.
п. с. я кроме Альцгеймера, ничего уже не помню.