Уведомления о долгах за капремонт приходят одинцовцам
Жители Одинцовского района получают уведомления-претензии о наличии задолженности по взносам на капитальный ремонт. Это вызывает вопросы у людей, которые оплачивают коммуналку в срок.
«Вам необходимо в добровольном порядке в течение 30 календарных дней оплатить образовавшуюся задолженность по прилагаемой квитанции», — указано в уведомлении. Некоторые получатели предположили, что «письма счастья» рассылают мошенники.
Однако выяснилось, что эти уведомления рассылает Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области. В феврале 2019 года Фонд начал работу по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт и сверке ранее оплаченных платежей собственников.
С 1 января 2018 года Фонд капремонта прекратил договорные отношения со всеми платёжными агентами в Подмосковье, передав в ведение МосОблЕИРЦ полномочия по начислению, сбору и обработке взносов.
Для взыскания долгов прошлых периодов Фонд заключил договоры с тремя организациями. В Одинцовском районе взысканием занимается ООО «Жилищник-ПРО».
Уведомление претензия от Фонда капитального ремонта
Задолженность у жителей, которые исправно платили по счетам, могла возникнуть по нескольким причинам, в том числе:
- абонент не оплачивал счета
- квитанции на оплату взносов не приходили
- платёжный агент (управляющая компания) не перечислял оплаченные взносы в Фонд капитального ремонта и/или не предоставлял отчёты по произведённым оплатам.
На своём сайте Фонд капремонта уведомляет о выявленных «массовых случаях непоступления на расчётный счёт взносов, оплаченных через некоторые управляющие компании».
Что делать?
Если вы получили уведомление-претензию, сначала необходимо удостовериться в его подлинности. Для этого надо сверить указанные банковские реквизиты с реквизитами Фонда капитального ремонта, указанными на официальном сайте организации.
Банковские реквизиты Фонда капитального ремонта общего имущества МКД Московской области
В случае разногласий по сумме задолженности и уточнению информации в Фонде рекомендуют обращаться по телефонам: +7 499 444-21-83, +7 495 221-29-15.
«Горячая линия» Фонда капремонта: +7 495 104-59-59, почта post@fkr-mosreg.ru
В пресс-службе Фонда капремонта отмечают, что если житель всегда платил в срок, но получил уведомление-претензию, ему необходимо отправить на указанную в письме электронную почту 2212915@fkr-mosreg.ru копии документов, подтверждающие оплату. После этого в Фонде проведут сверку и спишут задолженность.
3.15.149.24
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В типовом заявлении об отказе в оплате за капремонт вообще прикольно всё излагается…
Припоминается и коррупция и обман населения, и даже беспределы Управляющих компаний. Сейчас поищу передачу по этой теме в инете, в которой тема была практически полностью раскрыта. Сам пока не плачУ, хотя соседи говорили про брошенные в п/я платёжки (не за месяц по оплате, а за квартал) от МосОблИЕРЕЦа.
Во «всём мире» они бы давно искали картонные коробки для проживания.
обычно характерно для новостроек и накупленных инвестиционных квартир. потом годами стоят, а долги по коммуналке копятся.
а вот то, что не отрубают коммуникации при таких долгах очень странно. вроде как грозятся. что после пары месяцев неоплаты уже могут отрубать.
хотя опять же, если в квартирах никто не живет, то может и отрубил уже. просто никто об этом не знает