«Количество обращений на Добродел не должно пугать»

08 ноября 2019, 12:50

Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ прокомментировал рост обращений на «Добродел». По его мнению, это связано с тем, что люди видят эффективность портала, решая свои проблемы. 

5 ноября на планёрке в администрации замглавы Павел КОНДРАЦКИЙ сообщил, что за неделю было дано 213 положительных решений. То есть, принятых жителями ответов на обращения. Большая часть (142) решения — в категории дворы и территории общего пользования, 27 — автомобильные дороги, 10 — благоустройство дворовой территории многоквартирных домов. 

Андрей Иванов назвал такое количество положительных решений «большим делом»:

Я уверен, что люди видят и с каждым днём в этом убеждаются, что «Добродел» работает. В связи с этим будет увеличение, конечно, количества обращений. К этому нужно спокойно относиться.

Я это говорю на разных совершенно уровнях – количество обращений не должно пугать. Да, оно прирастает. Люди как только понимают, что в «Доброделе» можно получить конкретное решение в регламентные сроки – соответственно, обращаются туда уже и по мелким проблемам, небольшим.

Мы, собственно, для этого «Добродел» сделали, мы его пропагандируем. И показываем, как можно эффективно взаимодействовать с властью, как эффективно мы выполняем свою работу.

Обсуждение вопроса с 17:17 на видео 

Алгоритм работы «Добродела». Авторизованный на портале гражданин направляет жалобу по проблеме, её регистрируют и направляют ответственным: например, в территориальное управление или соответствующее управление администрации округа. Заявителю указывают срок, в который он должен получить ответ. После получения ответа можно пометить проблему как решённую или нерешённую. Во втором случае обращение снова отправится к исполнителю.

Иванов: количество обращений на Добродел не должно пугать

«Добродел» эффективен для вас?

Андрей Иванов выразил уверенность, что люди видят эффективность портала, и по этой причине количество обращений прирастает. 

На самом ли деле рост связан с эффективностью «Добродела»? Не стоит забывать про сезонный фактор — очевидно, что летом, в период отпусков, обращений меньше, чем осенью. Также рост обращений может быть связан и с увеличением популярности мобильного приложения — удобнее отправляя жалобы «на ходу».

Региональные и местные власти позиционируют «Добродел» как эффективное средство решения различных проблем. На планёрках регулярно обсуждают работу с порталом. Но по обращениям чиновники часто не видят фактов для проверки или отчитываются о работе, которую не сделали. А в случаях, когда заявитель упорно не соглашается с предложенным «решением», чиновники могут использовать «козырь» — закрыть обращение с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала»

Считаете ли вы «Добродел» эффективным средством коммуникации с властью? Делитесь мнением в комментариях, рассказывайте о положительных итогах и случаях очковтирательства.

3.145.155.149

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 844
franz1419
лично#
причем просили не асфальт, а хоть пгс чтобы отсыпали))) ноль! и каждый раз, что в след году в плане. прикладывал и отписки и фото этой жути и никак)))
a_b_c
лично#
lenivets: Нет, два гнуса — это не стая.
Остальные подтянутся. Это гнусный авангард.
fara
лично#
masal: А это у тебя был французский? Ни фига себе, буду знать как по-французски пишут.
Неграмотно писать французские слова кириллицей
Сэмэн теля пасэ, рэпу жрэ, асамблюэ.
Вот как надо 
lenivets
лично#
fara: Сэмэн теля пасэ, рэпу жрэ, асамблюэ.
Здорово.
Уыпьем уотки — сказал Вася по английски.
fara
лично#
masal: Но по-французки (по-ужгородски, по обсосовски)
Рій
lenivets
лично#
biunit: Не вижу смысла наезжать на Добродел.
Это по сути агрегатор, регулирующий потоки обращений.
Никогда не писал туда, но догадываюсь, как это может работать (чаще не работать).
1. Деньги на решение добродельных проблем нигде отдельной строкой не предусмотрены. Отсюда:
1.1. Если запись не требует денег, а только очерёдности того, что и так должно быть сделано, то могут отозваться и внести изменения в графики работ. Радость.
1.2. Если для решения проблемы нужны деньги, то могут заложить их на следующий год. Если получится, конечно. Печаль (временная или постоянная).
2. А отвечать-то что-то надо. Вот и крутятся, как могут.
a_b_c
лично#
lenivets: Вот и крутятся, как могут.
На чьи деньги крутятся?
lenivets
лично#
a_b_c: На чьи деньги крутятся?
Смешно, смешно.
Например, учителя, кроме уроков и проверки заданий, пишут 100500 бумаг из отчётов, графиков, списков, планов, предложений и т. п.
На чьи деньги они пишут все эти бумаги?
a_b_c
лично#
lenivets: Например, учителя,
Не забывайте, что учителя еще и учат!
fara
лично#
a_b_c: Не забывайте, что учителя еще и учат!
Не факт, совсем
masal
лично#
fara: Неграмотно писать французские слова кириллицей
Сэмэн теля пасэ, рэпу жрэ, асамблюэ.
Вот как надо 
Историческая байка. А что, маслову можно, ну и мне можно.
«Императрица российская Мария Федоровна, рожденная в Дании, кириллические буквы часто путала с латинскими.
Когда перед высочайшей четой предстали крейсеры «Рюрик» и «Ижора», Мария Федоровна громко прочитала название:
— Пюпик!
— Дорогая, название второго корабля прошу тебя не читать.
тут же отозвался Александр III.» ©
alionka666
лично#
Писала недавно. Проблему не решили. Потом пришло письмо с просьбой либо согласиться с решением, либо отказаться. Отказаться нельзя — кнопка не нажимается. Написала в техподдержку — глухо
nkolbasov
лично#

Что реально происходит в российских больницах
Vovka
лично#
Добродел эффективен если научиться прогибать чиновников и не отчаиваться после отписок, тупости, и банального закрытия по надуманной причине. Сейчас ещё во многих случаях требуют фото, например, неработающего фонаря. Мой фотопаппарат делает только чёный квадрат Малевича. Ещё придумали свалку Еиная Диспетчерская Служба и туда скидывают половину заявок и это тоже видимо считается положительным решением.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи