«Количество обращений на Добродел не должно пугать»
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ прокомментировал рост обращений на «Добродел». По его мнению, это связано с тем, что люди видят эффективность портала, решая свои проблемы.
5 ноября на планёрке в администрации замглавы Павел КОНДРАЦКИЙ сообщил, что за неделю было дано 213 положительных решений. То есть, принятых жителями ответов на обращения. Большая часть (142) решения — в категории дворы и территории общего пользования, 27 — автомобильные дороги, 10 — благоустройство дворовой территории многоквартирных домов.
Андрей Иванов назвал такое количество положительных решений «большим делом»:
Я уверен, что люди видят и с каждым днём в этом убеждаются, что «Добродел» работает. В связи с этим будет увеличение, конечно, количества обращений. К этому нужно спокойно относиться.
Я это говорю на разных совершенно уровнях – количество обращений не должно пугать. Да, оно прирастает. Люди как только понимают, что в «Доброделе» можно получить конкретное решение в регламентные сроки – соответственно, обращаются туда уже и по мелким проблемам, небольшим.
Мы, собственно, для этого «Добродел» сделали, мы его пропагандируем. И показываем, как можно эффективно взаимодействовать с властью, как эффективно мы выполняем свою работу.
Обсуждение вопроса с 17:17 на видео
Алгоритм работы «Добродела». Авторизованный на портале гражданин направляет жалобу по проблеме, её регистрируют и направляют ответственным: например, в территориальное управление или соответствующее управление администрации округа. Заявителю указывают срок, в который он должен получить ответ. После получения ответа можно пометить проблему как решённую или нерешённую. Во втором случае обращение снова отправится к исполнителю.
«Добродел» эффективен для вас?
Андрей Иванов выразил уверенность, что люди видят эффективность портала, и по этой причине количество обращений прирастает.
На самом ли деле рост связан с эффективностью «Добродела»? Не стоит забывать про сезонный фактор — очевидно, что летом, в период отпусков, обращений меньше, чем осенью. Также рост обращений может быть связан и с увеличением популярности мобильного приложения — удобнее отправляя жалобы «на ходу».
Региональные и местные власти позиционируют «Добродел» как эффективное средство решения различных проблем. На планёрках регулярно обсуждают работу с порталом. Но по обращениям чиновники часто не видят фактов для проверки или отчитываются о работе, которую не сделали. А в случаях, когда заявитель упорно не соглашается с предложенным «решением», чиновники могут использовать «козырь» — закрыть обращение с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала».
Считаете ли вы «Добродел» эффективным средством коммуникации с властью? Делитесь мнением в комментариях, рассказывайте о положительных итогах и случаях очковтирательства.
3.145.155.149
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сэмэн теля пасэ, рэпу жрэ, асамблюэ.
Вот как надо
Уыпьем уотки — сказал Вася по английски.
1. Деньги на решение добродельных проблем нигде отдельной строкой не предусмотрены. Отсюда:
1.1. Если запись не требует денег, а только очерёдности того, что и так должно быть сделано, то могут отозваться и внести изменения в графики работ. Радость.
1.2. Если для решения проблемы нужны деньги, то могут заложить их на следующий год. Если получится, конечно. Печаль (временная или постоянная).
2. А отвечать-то что-то надо. Вот и крутятся, как могут.
Например, учителя, кроме уроков и проверки заданий, пишут 100500 бумаг из отчётов, графиков, списков, планов, предложений и т. п.
На чьи деньги они пишут все эти бумаги?
«Императрица российская Мария Федоровна, рожденная в Дании, кириллические буквы часто путала с латинскими.
Когда перед высочайшей четой предстали крейсеры «Рюрик» и «Ижора», Мария Федоровна громко прочитала название:
— Пюпик!
— Дорогая, название второго корабля прошу тебя не читать.
тут же отозвался Александр III.» ©
Что реально происходит в российских больницах