МЦД: неверные жёны могут быть спокойны
Непростой получился день у работников Московских центральных диаметров. В частности, линии D1 — это ветка соединила Смоленское и Савёловское направление (Одинцово — Лобня). И если утром, в час-пик, поезда ещё как-то выдерживали 30-минутный интервал, то ближе к вечеру стало понятно, что запуск МЦД (который с такой помпой анонсировали) провалился.
Сегодня многие пассажиры были растеряны и не понимали, на какое расписание ориентироваться, и в какой поезд садиться.
Спасибо Сергею Семёновичу, аэроэкспрессу и…
В 18:47 читатель «Одинцово-ИНФО» написал, что пытался уехать с Беговой. Ровно через час он добрался до пункта назначения — станция «Инновационный центр «Сколково». Ему повезло, по счастливой случайности он сел на аэроэкспресс «Одинцово-Шереметьево». При этом, он прикладывал «Тройку» к валидатору и в пункте «А» и в пункте «Б». Хотя этого было и не нужно делать. Рассказывает, что на Беговой все проходили через турникеты свободно — они были открыты. Складывается ощущение, что компания «Аэроэкспресс» (в этот сложный для МЦД момент) выполняет рейсы в поддержку проекта Сергея СОБЯНИНА, который сегодня презентовали Владимиру ПУТИНУ.
… старому «РЭКСУ»
Другие читатели сегодня сообщали, что вместо Иволг на маршрутах экспрессов «РЭКС» подали старые составы ЭД4М-0402. Они существенно ниже классом. Читатели задают справедливый вопрос, а за что тогда платить двойную (часто даже больше, — прим. авт.) цену?
Кстати, экспрессы «РЭКС» именно такой модели почему-то часто ходят сообщением «Лобня-Можайск». А в Одинцово «РЭКС» доставлял пассажиров на «Иволгах». Видимо, их перераспределили в пользу МЦД.
Конечно, ЭД4М-0402 — это не самый плохой вариант, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Но мы все уже успели привыкнуть к «Иволгам». Интересно, на Усовском направлении (Усово, Барвиха, Раздоры) эти «птички» тоже исчезли, или не повезло только холопам?
Пассажиры линии D2 тоже жаловались, что все экспрессы, словно кареты в сказке про Золушку, в одночасье превратились в тыквы… простите в ЭД4М-0402.
Основные претензии к авторам МЦД
Первая и самая важная: не понятно, на какое расписание ориентироваться пассажирам? Официальное приложение ЦППК показывает опоздания, «Яндекс. Электрички» — не всегда. В кассах часто не корректно и доступно отвечают пассажирам. Кроме того, замечено, что на платформе, на электронном табло висит одно расписание, а по громкой связи объявляют о прибытии совсем другого поезда.
Вторая проблема: валидация карт «Тройка». Оказалось, что она возможна лишь на станциях столичного метро, а в Подмосковье, на жд-платформах — нет. Почему заранее не предупредили об этом пассажиров?
Что касается валидации карт «Тройка» и фирменных карт «МЦД» — это можно сделать не только на станциях, имеющих отношение к D1 или D2, а на всех станциях метрополитена.
Третья проблема: интервал движения — 5-6 минут. Где он?
Четвёртая проблема: читатели из Звенигорода, Кубинки, Голицыно сообщают, что у них образовался огромный интервал движения поездов, они спрашивают, почему МЦД запускают им в ущерб?
Пятая проблема: многие добирались из Одинцово до станции Москва-Каланчёвская (площадь трёх вокзалов, — прим. авт.), теперь сквозное движение на этом направлении закрыто. Людям приходится делать пересадку на Белорусском вокзале на D2. Ожидание — 28 минут. За это время легче уехать на метро. «Зачем тогда вообще эти МЦД?» — недоумевают читатели.
Неверные жёны могут быть спокойны!
Наверное, заказчики и авторы этого ролика надеялись, что благодаря сюжету он станет «вирусным» и сформирует МЦД имидж быстрого и удобного транспорта. Увы, выходит всё ровно наоборот. И неверные жёны могут быть спокойны: сегодня и завтра их муж точно вернётся позже, чем обычно, если будет пользоваться МЦД.
3.142.200.247
Интересно, на Усовском направлении (Усово, Барвиха, Раздоры) эти «птички» тоже исчезли, или не повезло только холопам?»
Все верно про кареты, превратившиеся в тыквы. За 138 рублей. Усовские иволги никто не тронул, чему я и не удивилась.
А русская с жирком не помню сколько стоила…
стало 6:07, 6:16, 6:40, 6:51, 7:00 убрали 4 электрички в этот интервал, я думаю, что это сделано по многочисленным просьбам пассажиров и для их комфорта, а еще нужно длину составов сократить как в иволгах до 6 вагонов, тогда вообще будет песня!