Запрет вместо альтернативы: РЖД борются с одинцовцами, оставшимися без удобного перехода через пути
С началом реализации проекта МЦД жители нескольких микрорайонов Одинцово лишились удобного наземного перехода через пути. Ни РЖД, ни местные власти не озаботились строительством безопасного пешеходного перехода для связи разобщённых территорий города. Уже несколько лет люди пользуются «стихийными» проходами, а железнодорожники регулярно перекрывают такие возможности, заваривая дыры в заборах.
Горожане сообщили «Одинцово-ИНФО», что в конце сентября проход через пути на Вокзальной улице в районе Баковского кладбища снова оказался заварен. Пробраться в проём под забором невозможно.
Проём под забором закрыт
Много лет горожане пользовались переходом в микрорайоне 7-7А, чтобы попасть на работу в промзону и вернуться обратно. Но в 2018 году, когда железнодорожники начали прокладывать новые пути для экспрессов и Московских центральных диаметров, здесь убрали настил и светофор, установив знак «Проход запрещён».
Сотни одинцовцев оказались перед выбором: идти до пешеходного моста на станции «Одинцово», в случае чего весь путь до 8-го микрорайона и промзоны занимает более получаса вместе нескольких минут. Или сэкономить время и перейти прямо по путям. Многие выбрали второй вариант.
Спустя некоторое время железнодорожники начали заваривать проход железными щитами, но эти щиты регулярно отрывали. Люди обращались в «Добродел» и РЖД, указывая на необходимость моста или подземного тоннеля на этом участке. Но все обращения результата не дали.
Закрытый наземный переход через железнодорожные пути
В мае 2020 года начальник отдела по работе со СМИ корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Наталья ЩЕВЕЛЁВА заявила, что обустройство перехода на участке компания не планирует, так как «в условиях интенсивности движения поездов обеспечить безопасность пешеходов при переходе четырёх путей невозможно».
Тогда же в МЖД заявили, что перекроют проходы бетонными блоками. И предложили пользоваться переходами на станциях «Одинцово» и «Баковка». Разумеется, многих горожан это не устроило. Они продолжили использовать «стихийные» проходы.
РЖД не думают о пешеходах
Движение поездов и электричек на Белорусском направлении с каждым годом становится интенсивнее. Безусловно, развитие железнодорожного транспорта в густонаселённом Московском регионе необходимо.
Но РЖД регулярно «забывают» о пешеходах. Старые переходы закрывают, но не меняют их на новые надземные или подземные, предлагая людям делать крюк в несколько километров. Это приводит к ежедневному появлению на железнодорожных путях сотен человек, рискующих здоровьем и жизнью.
Не встают на защиту жителей и местные власти, постоянно «переадресовывая» обращения в РЖД.
3.142.42.247
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А доехать человеку на ту сторону есть на чем, не прямо в эту промзону, но можно потом пройти, И не верится прям в такой большой трафик конкретно из 7-го микрорайона в 8-ой. Хотя, с другой стороны, когда 7-ой застроится весь, возможно необходимо будет обеспечивать доступность на другую сторону железной дороги, тем более, что географически центр города сюда и смещается. Считаю, это вопрос будущего — создание комфортной и доступной среды, но задумываться, запускать механизмы нужно уже сейчас. Договариваться с РЖД всё-равно придется, потому как летающих мостов еще нет, а опоры моста будут стоять в полосе отвода жел. дороги, ЗУ РЖД. Да и попадать люди после моста в промзону не должны. Нужно Баковскую улицу передать городу (определить ее ширину и окончательную трассировку), вот тогда всё сложится
А даже, если соорудят мост, все равно, большинство пути перебегать будут. На мост же тож подниматься надо. ЛЕНЬ!!!
А вот маршрутки запустить, не плохо было бы…
Вот представь себе что вход (или входы в дом где ты живешь заблокирвали лабиринтом длинной в 3 км, ты был бы готов ходить эти 3 км с работы, или с магазина, неважно, уставший, и злой? Или попытался бы найти или сделать альтернативный маршрут длинной в 10 метров?
Не надо тут лицермерить.
А физически уставшим — можно заказывать такси на 4-ых, не так дорого, сравнимо со стоимостью проезда в общественном транспорте.
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»