«Верните заезд маршрута № 339 на станцию Одинцово!»: горожане направили обращение к властям

27 октября 2024, 12:47

Одинцовцы направили коллективное обращение к областным и местным властям с требованием вернуть маршруту №339 остановку на привокзальной площади. 

Под обращением (есть в распоряжении «ОИНФО») поставили подписи 419 человек. 

Авторы указали: автобусы №339 «Одинцово — метро парк Победы» перестали заезжать на привокзальную площадь после начала реконструкции, при этом в областном Минтрансе говорили, что это «временное» изменение схемы движения.  Однако на новой схеме посадки в автобусы на площади места для №339 не предусмотрено

Из обращения: 

Про маршрут №339 забыли или это умышленно? Чтобы добраться до станции, теперь нужно делать пересадку или идти пешком. Не все пассажиры имеют такую возможность. Добирайтесь, как хотите — «забота» в действии! 

Верните заезд маршрута на станцию «Одинцово»! Надеемся на понимание со стороны губернатора Московской области, подмосковного Минтранса и администрации Одинцовского округа. 

МАЗ-303065 на маршруте № 339, «Мострансавто» тестирует автобус МАЗ-303065 в Одинцово

Автобус маршрута № 339

Отметим, судьбу №339 разделил и маршрут №461 «Одинцово — метро Юго- Западная».

3.12.161.120

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 979 (+1 524)
tiroff
лично#
Yuri_NN: Тогда уж лучше добавить городских автобусов, раз их кому-то не хватает. Там и хожу
Тоже вопрос, выше изложил. Да и похоже я не совсем в курсе что по Северной ходит, появилось же ещё маршрутов там, 44-й, 102-й, может и у них неплохо. Вот и дилемма, бывает удобно заход на станцию, а бывает и нет. Хотя всё таки так прикинул действительно раз транзитный в Москву маршрут то лучше на станцию его не тащить, от Дубравы не так далеко до станции и других маршрутов до станции много. Вот хрен знает, как с одной стороны так и с другой во всем и плюсы и минусы. Но всё таки опять думаю что без захода на станцию лучше. Метания прям у меня.
tiroff
лично#
itdoc: Мой рекорд — пешком из Одинцово до Красной площади. Когда последний раз в Москве был, сейчас и не вспомню. Но, после 2003 года, когда был, если время позволяло, до Филей пешком ходил.


vegard
лично#
Заход на станцию 339 и особенно 461 нужен тем, кто живет на «другой стороне», особенно студентам и учащимся.
tiroff
лично#
vegard: Заход на станцию 339 и особенно 461 нужен тем, кто живет на «другой стороне», особенно студентам и учащимся.
У них свой есть. 454-й вроде, прямиком до Киевского вокзала, нафиг им только до Парка Победы?
vegard
лично#
2 маршрута больше чем 1. А там, смотря кто где учится. В районе Юго-западной, универов полно. Многие туда прутся…
tiroff
лично#
vegard: 2 маршрута больше чем 1. А там, смотря кто где учится. В районе Юго-западной, универов полно. Многие туда прутся…
От Андромеды где 339-й и 461-й останавливался до Дубравы студиозус за 4-5 минут дотопает, сами же писали что ходить полезно, а тут метров 500 пройтись молодому лбу. Вообще не вопрос.
Кстати у меня дочка когда редко, но бывают занятия на Ю-З едет всё равно через Кунцево и далее до Вернадского на БКЛ, хотя 461-й около дома. Надёжней, а на 461 как повезёт с пробками.
Yuri_NN
лично#
tiroff: Метания прям у меня.
Тогда посмотрите на этот вопрос глазами перевозчика. Вряд ли ему выгодно гонять автобусы за 18 км, когда значительная часть пассажиров выходит через 2 км и платит только за проезд по городу.
tiroff
лично#
Yuri_NN: Тогда посмотрите на этот вопрос глазами перевозчика. Вряд ли ему выгодно гонять автобусы за 18 км, когда значительная часть пассажиров выходит через 2 км и платит только за проезд по городу.
Тоже очень неоднозначно, возможно даже выгодней перевозчику на станцию зарулить. За 2 км. он получает полновесный полтинник, а за 18 км. рублей 100 (не знаю сколько сейчас стоит, соцкарты у нас). Грубо говоря при заходе на станцию он окучивает сразу 2 маршрута, а без захода часть пассажиров до станции потеряет, если вообще не всех которые до станции едут за 50 руб. А с другой стороны которые решили на нём ехать до Москвы могут и передумать и выйти на станции. С другой стороны выгадает на времени маршрута минут около 10 минут и оборот будет быстрее при том же количестве автобусов. Неоднозначно всё опять. Но при том он же на обратном пути на станцию не заходит, хотя мог бы и со станции захватить народ по 50 руб. до микрорайонов.
А вот 477-й не только не заходит на станцию, но ещё на нём удобно и быстро от нас до детской поликлиники на Говорова.
tiroff
лично#
vegard: … А вечером, если попозже приехать на станцию, площадь была абсолютно пуста! Ни одного автобуса! Все пешком шли
Таксёры стояли. «Плата по таксе. Такса 1 руб.»

vegard
лично#
tiroff: сами же писали что ходить полезно, а тут метров 500 пройтись молодому лбу.
Не ходит современная молодежь! Даже 100 метров… Нынче самокаты в тренде…
tiroff
лично#
vegard: Не ходит современная молодежь! Даже 100 метров… Нынче самокаты в тренде…
Они же не бесплатные, ну пусть платят.
vegard
лично#
Нуууу… Тогда и такси есть. Прям от порога до порога
tiroff
лично#
vegard: Нуууу… Тогда и такси есть. Прям от порога до порога
Ну так же пусть платят, в автобусах и электричках меньше народа будет. И налог пойдёт в казну одинцовскую.
vegard
лично#
Буржуев мало. В основном, все подешевле хотят. А лучше, вообще на халяву!
tiroff
лично#
vegard: Буржуев мало. В основном, все подешевле хотят. А лучше, вообще на халяву!
А вот и будет облом, помните от станции было 1 руб., интересно прикинуть сколько это сейчас если я на него обедал и сигареты ещё, сейчас получается рублей 400-500 наверно, вот и такса определена на такси по городу.
Но сейчас не заставишь, автобусов и маршруток дофига, а раньше только пуговицы летели, даже часы бывало под колёсами…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи