8 млн рублей в год тратят на МЦУР для анализа негативных комментариев в соцсетях и ответы на них

06 ноября 2024, 12:26

«8 миллионов бюджетных рублей в год стоит анализ наших негативных комментариев в социальных сетях и предоставление ответов на них», — заявил руководитель одинцовского отделения «Справедливой России» Станислав Водонаев. 

В своём телеграм-канале он опубликовал данные госзакупки для нужд муниципального Центра управления регионом (МЦУР) Одинцовского округа. Закупку такого комплекса услуг делают ежегодно, отметил Водонаев.

Госзакупка на 8 млн рублей, 2024 год, 8 млн рублей в год на анализ негативных комментариев в соцсетях и ответы на них: закупка для МЦУР

Госзакупка на 8 млн рублей, 2024 год

В приложениях к документам закупки, в частности, перечислены сроки предоставления ответов на негативные сообщения в соцсетях. Есть три приоритета сообщений: фаст-трек, чрезвычайное происшествие, высокая важность. 

Кроме того, приведены требования непосредственно к самим ответам. Так, среди них «эмпатия» и «конструктив». 

Сроки предоставления ответов на негативные сообщения в социальных сетях, 8 млн рублей в год на анализ негативных комментариев в соцсетях и ответы на них: закупка для МЦУР

Сроки предоставления ответов на негативные сообщения в социальных сетях

Критерии оценки качества ответов на негативные сообщения в социальных сетях, 8 млн рублей в год на анализ негативных комментариев в соцсетях и ответы на них: закупка для МЦУР

Критерии оценки качества ответов на негативные сообщения в социальных сетях

18.191.218.206

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
380 (+22)
lenivets
лично#
stupid: Надо писать позитивные комментарии, на них средства не тратятся.

«А я тоже ПЖ очень ку». © к/ф Кин-дза-дза».
alionka666
лично#
Неужели у нас так всё хорошо, что 8 лямов девать некуда?
tiroff
лично#
alionka666: Неужели у нас так всё хорошо, что 8 лямов девать некуда?
Такие структуры создаются руководителями что бы иметь более объективную информацию, а не о том что здесь написано типа анализа интернет-трёпа и жалобного потока. Основное это прогнозирование развития негативно-аварийных ситуаций и главное информирование об этом руководителя. Ведь ещё и не секрет что руководители более низкого звена стараются скрыть часть проблем в своём секторе, это чисто человеческое, а вдруг прокатит, но такая служба обязана информировать руководство выше. Например поступает несколько заявок по близким адресам на электроснабжение, во что это может развиться пока не понятно, но диспетчерская служба теребонькает электро-ответственного и уже одновременно докладывает более высокому руководству. Вобщем не поработав в такой структуре не увидите важность, как и здесь трещат. А любой руководитель на всех уровнях хочет и обязан иметь информацию не только от непосредственно ответственного, но и от других источников, часто более объективных, не приукрашенную, но это не просто интернет-дристня, а более серьёзные вещи, которые проявляются не в повседневности, а в повседневности просто режим мониторинга, ничего в этом необычного нет, и 8 лимонов вполне небольшая сумма.
alionka666
лично#
tiroff: Такие структуры создаются руководителями что бы иметь более объективную информацию
А долбодел на что? Зачем 2 раза одно и то же создавать?
tiroff
лично#
alionka666: А долбодел на что? Зачем 2 раза одно и то же создавать?
Разные руководители, я уже писал ранее:
tiroff: Структуры разной подчинённости. Добродел областной, МЦУР муниципальной.
Это как раз хороший пример вышеописанного. Если бы вы работали в более-менее крупных компаниях с распределённой структурой, то должны были бы и сами понимать, видимо не работали. Самый косяк у начальника когда начальник выше знает о каком либо серьёзном косяке, например довольно крупной аварии, звонит подчинённому начальнику, а тот «ни уха ни рыла» и будет только лепетать. Это только на уровне предприятий, объединений, а тут уровень регион — городской округ. Улавливаете?
alionka666
лично#
tiroff: Если бы вы работали в более-менее крупных компаниях с распределённой структурой
Работала, и мы генерального только по большим праздникам видели. Были начальники отделов, и все косяки они разруливали
tiroff
лично#
alionka666: Работала, и мы генерального только по большим праздникам видели. Были начальники отделов, и все косяки они разруливали
Не очень крупная видимо раз уровень только начальника отдела. А теперь представьте более крупную, ну или вашего того уровня, и генеральный знает о косяке в отделе, а начальник отдела нет. А тут уровень значительно выше, за все службы округа. У вас же вроде папа армейский, прикиньте, командир части знает о косяке в роте, а ротный хлебалом мух ловит, спросите у папы что будет с ротным и на каком счету он будет.
Куча диспетчерских существует допустим в энергетике, и у каждой свой уровень ответственности и подчинённости, да, ещё, недоклад это офигенный косяк такой службы, особенно если чего серьёзное будет в итоге, на уровне преступного бездействия в ряде случаев.
alionka666
лично#
tiroff: что будет с ротным
В Читу отправят при первой возможности
tiroff
лично#
alionka666: В Читу отправят при первой возможности
Это смотря какой залёт, может и Чита раем показаться. Но в любом случае вы надеюсь теперь поняли что это жирные косяки.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи