Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
3.144.31.64
Предлагаю обязательно дополнить проект ВЕЛОДОРОЖКАМИ
Предложение хорошее
+ вело-светофорами тогда уж
Лично меня мало заботит дизайн! Гораздо важнее качество и польза!
+ цена и скорость. Лучше отказаться от наворотов, которые удорожают и тормозят проект.
И насчет велодорожек - хорошая идея. Для всего города, кстати. Так это здорово, например, в Копенгагене решено...
В городе плашек на три восьмых дюйма нет, а они трамвай пускают!
В башке одни плашки, да?
Будет вдохновение, пришлю я вам ваш макет, раз успокоиться до сих пор не можете.
Вам в каком формате то, или просто как картинку?
И ещё Lych... не стоит всё же спорить с инженерами по организации перевозок и управлению на транспорте, хоть даже и бывшими, им наверное всё более очевидно, чем вам.
И ещё Lych... не стоит всё же спорить с инженерами по организации перевозок и управлению на транспорте, хоть даже и бывшими, им наверное всё более очевидно, чем вам
Видите ли, Федоров, настоящий спец никогда не выпендривается, как вы. А вы - выпендриваетесь, себя показываете. Или вы хотите доказать кому-то, что без вас уже и инженеров на свете нет? И без вас никто ничего не соображает? И целые проектные институты, которые разные варианты высчитывали, зря деньги проедают?
Думаю, всё же не зря.
Идите ищите свои плашки на три восьмых, "инженер".
Или вы хотите доказать кому-то, что без вас уже и инженеров на свете нет? И без вас никто ничего не соображает?
Ничего я вам не собираюсь доказывать.
И вообще, там работают люди которые со мной вместе учились.
Идите ищите свои плашки на три восьмых, "инженер".
Это ваши плашки - не мои. Идите сами и ищите их, если хотите, "журналист".
И вообще, там работают люди которые со мной вместе учились.
Ну что же, можете считать, что это вас красит - гадить тем, с кем вместе учился.