Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово

26 октября 2006, 02:37

 

На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».

 

Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.

Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.

Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.

Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.

Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.

Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.

И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.

3.144.31.64

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
42 573
in-van-off
лично#
Лично меня мало заботит дизайн! Гораздо важнее качество и польза!
trot
лично#
Предлагаю обязательно дополнить проект ВЕЛОДОРОЖКАМИ.Кстати.это предусмотрено программой "Одинцовский экополис".Вантовый вариант интереснее.
acidborn60
лично#
Из всех более-менее не "режет" глаз 2-й вариант
acidborn60
лично#
trot:
Предлагаю обязательно дополнить проект ВЕЛОДОРОЖКАМИ

Предложение хорошее
+ вело-светофорами тогда уж
Olegus
лично#
in-van-off:
Лично меня мало заботит дизайн! Гораздо важнее качество и польза!

+ цена и скорость. Лучше отказаться от наворотов, которые удорожают и тормозят проект.
И насчет велодорожек - хорошая идея. Для всего города, кстати. Так это здорово, например, в Копенгагене решено...
camel_cop
лично#
про пешеходов бы не забыли, а вы про вело...
F
лично#
Lych:
В городе плашек на три восьмых дюйма нет, а они трамвай пускают!

В башке одни плашки, да?
Будет вдохновение, пришлю я вам ваш макет, раз успокоиться до сих пор не можете.
Вам в каком формате то, или просто как картинку?
И ещё Lych... не стоит всё же спорить с инженерами по организации перевозок и управлению на транспорте, хоть даже и бывшими, им наверное всё более очевидно, чем вам.

Tatjana
лично#
Идея с мостом конечно хорошая, и мост нужен, и гаражи нужны и "та сторона" звучит как выселки, хоть город и один. Но как мы, обычные люди, можем определить на глаз хорош или плох тот или иной проект? Только по внешнему виду, что-ли? Думаю, не много горожан владеют специальными знаниями, чтобы оценить эти проекты. Можно только типа нравится - не нравится. А неплохо было-бы еще и схемку или план, как все будет. Непонятно, как в связи со строительством моста изменится речка? Сроки тоже вызывают сомнение, неужели год достаточно?
Sowa
лично#
...а, на всякий случай, вопросик: проезд через этот мост(ик) будет платный или бесплатный?...
Sadovnik
лично#
Вантовый поприятнее...........надо опрос делать на главной странице..........тогда будет понятен общий настрой.....+ опрос в газете
Lych
лично#
F:
И ещё Lych... не стоит всё же спорить с инженерами по организации перевозок и управлению на транспорте, хоть даже и бывшими, им наверное всё более очевидно, чем вам

Видите ли, Федоров, настоящий спец никогда не выпендривается, как вы. А вы - выпендриваетесь, себя показываете. Или вы хотите доказать кому-то, что без вас уже и инженеров на свете нет? И без вас никто ничего не соображает? И целые проектные институты, которые разные варианты высчитывали, зря деньги проедают?
Думаю, всё же не зря.
Идите ищите свои плашки на три восьмых, "инженер".
F
лично#
Lych:
Или вы хотите доказать кому-то, что без вас уже и инженеров на свете нет? И без вас никто ничего не соображает?

Ничего я вам не собираюсь доказывать.
И вообще, там работают люди которые со мной вместе учились.
Lych:
Идите ищите свои плашки на три восьмых, "инженер".

Это ваши плашки - не мои. Идите сами и ищите их, если хотите, "журналист".
Roman
лично#
Вантовый!!!
kriket
лично#
с мостами над железной дорогой и минским шоссе более менее все ясно (хоть и не шедевры , ну да бог с ними). Интересно как будет пересекаться можайское шоссе в районе улицы Неделина... если сохранять круговое движение, наверное надо рыть туннель...
Lych
лично#
F:
И вообще, там работают люди которые со мной вместе учились.

Ну что же, можете считать, что это вас красит - гадить тем, с кем вместе учился.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи