Велосипедный завод в Кубинке вступает в строй

14 января 2004, 19:39

О начале строительства нового предприятия на территории Одинцовского района мы уже сообщали. И вот последние новости - предприятие начинает выпуск продукции, велосипедов, выпускаемых под брендом "Stels". Подробности здесь.

В общем, у нас теперь есть еще один завод. Темпы строительства впечатляют - от известия о начале строительства до известия о вводе в строй прошло лишь... 9 месяцев!

А увидев на дороге байк "Stels", мы имеем законное право гордиться. Сделано в Одинцовском районе!

3.141.29.162

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16 163
Гость
#
Все велики будут ломаться.
Главное - как они будут чиниться.
simov
#
С другой стороны, отваливать 20-40 тыс. руб. за велик тоже как-то не катит. Не знаю, катаюсь на STELS Navigator — пока все устраивает. По горам и бордюрам не прыгаю, для этого велосипеды другие нужны и стоят они дорого.
Matthaus
лично#
simov: С другой стороны, отваливать 20-40 тыс. руб. за велик тоже как-то не катит.
За 40 тысяч можно купить ещё не сильно убитый «Жигуль» .
simov
#
Matthaus: 
simov: С другой стороны, отваливать 20-40 тыс. руб. за велик тоже как-то не катит.
За 40 тысяч можно купить ещё не сильно убитый «Жигуль» .
Не спорю, но люди же покупают и велосипеды за 120 тыс. р., у которыз передняя вилка только тысяч 25 стоит… . Каждый по своим доходам метит покупку)).
Гость
#
На самом деле, в мире существуют далеко не так много заводов по массовому изготовлению рам, сколько марок велосипедов. И лишь несколько заводов шимано — основного производителя велосипедных комплектующих. И рамы велосипедов компании вроде канондейл, джаинт и др. часто сделаны на одном заводе. Что в итоге? Покупая велосипед стелс, вы покупаете в соответствии с своей ценовой категорией велосипед с абсолютно теми же комплектующими и качеством рамы, но только по значительно меньшей цене. Не переплачивая за наклейку зарубежного производителя. Может стелс и не самый лучший велосипед, зато оптимальное качество за доступные деньги. Например в велосипедах ЛТД идут в принципе не совместимые компонеты! У меня, лично, кастомный велосипед марки Giant, а у знакомого стелс. На данный момент, учитывая новую линейку рам я бы собирал велосипед на базе стелс. Однозначно! И это выбор человека, который работает не один год в веломастерской. Делайте свой выбор сами. Главное — понять что Вам нужно от велосипеда. Как он будет эксплуатироваться. И в соответствии с этим на базе одной из рам, выбирать необходимые комплектующие. И тут уже возникает много нюансов — долговечность и стоймость… комфорт при эксплуатации в тех или иных условиях, соотношение ресурсов различных компонентов и их характеристик. И как веломастер скажу, что далеко не всегда цена комплектующих пропорциональна их качеству. Например при обслуживании и эксплуатации втулок вроде joy tec порой и меньше трудностей, чем в линейке шимано среднего уровня. А разница в цене существенна. По сути, в велосипедах стелс более-менее грамотно подобраны комплектующие. (я бы с радостью бы предложил заводу хорошие идеи по обвеске велосипедов и конструкции рам, но к сожалению такой возможности нету…) Стелс молодцы, по моему мнению производством таких велосипедов можно гордиться уже сейчас. А с каждым годом их велосипеды становятся лучше, и насчет отечественных велосипелов появятся новые стереотипы. У нас, в Беларуси, имея завод Аист, люди все равно готовы покупать стелс. Это уже о чем-то говорит.
shatun
лично#
Matthaus: 
simov: С другой стороны, отваливать 20-40 тыс. руб. за велик тоже как-то не катит.
За 40 тысяч можно купить ещё не сильно убитый «Жигуль» .
Девятку за 5000 продают 2005 года. Кому нафиг нада хлам. И будущий гроб.
Тетерин Виктор Николаевич
#
Читал Коментарии--фи! почему нет развития? Еще в х1х веке, примерно, было то же самое. Где новые модели, где другой вид? Могу и вид другой предложить и привод. Свяжитесь со мной, не пожалеете…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи