Кто и за что нас убивает в мирное время?
Со страшной двойной трагедии началось утро четверга 7 декабря на станции Баковка в пригороде Одинцова. Электричка на Москву в 8.24 убила девушку, а под следующим пригородным поездом в 8.46 погиб молодой мужчина.
Их трупы лежали практически рядом – девушка прямо на железнодорожном полотне, а мужчину отбросило под платформу на той же стороне. К 9.45 кроме корреспондента «Одинцовской НЕДЕЛИ» на месте трагедии побывала лишь «скорая», вызванная «станционным смотрителем» (ему показалось, что мужчина был еще жив). Но врачи констатировали смерть обоих. Сколько потом продлилось ожидание следователей, без заключения которых невозможно увезти тела в морг, корреспонденту неизвестно.
Как утверждают очевидцы, и мужчина и девушка пытались попасть на платформу через недостроенное ограждение, срезав путь по короткому отрезку железнодорожного полотна. Причем, мужчина наверняка видел труп девушки. Но и это не заставило его, судя по всему, поберечься хотя бы в это утро и отправиться к единственному переходу.
Но даже два изуродованных трупа не остановили одинцовцев, спешащих на электрички, а потому пролезающих под платформой и срезающих путь по железнодорожному полотну – иногда за несколько секунд до очередного приближающегося поезда. Люди бросали взгляд на трупы и бежали дальше, перешагивая и перепрыгивая через тело девушки…
В этом году это уже третья и четвертая подобные смерти. Переход от Одинцова (и отнюдь не сразу на платформу) сооружен на максимальном удалении от тропинки, по которой утром и вечером движется основная масса пассажиров. И сооружаемые сейчас ограждения не перенаправят поток людей, опасно срезающих путь. Кажется, все на станции Баковка сделано железнодорожным начальством не для удобства пассажиров, а лишь для освоения средств и для отчета об успехах. «Успехи» лежали сегодня на путях.
«Одинцовская НЕДЕЛЯ» готовит материал на тему сегодняшней трагедии. Мысли и наблюдения читателей по теме будут учтены.
3.145.97.235
Сколько граждан города должно там погибнуть, чтобы оно зачесались и начали взаимодействоать с РЖД? Рычаги влияния есть, думаю.
Ставлю, что 15-20 трупов сограждан то количество, после которого проблему заметят отцы-основатели. 4 трупа уже есть.
Мне вспомнилась реплика одной бабули лет пять назад, когда ограждения и турникеты только начинали вводить: "Загоняют народ в зону". А еще вспомнилось выражение другого человека после взрыва в метро на Автозаводской в феврале 2004 г.: "Там погибли простые люди, которые ехали на работу, на учебу. Чиновники на метро не ездят, им плевать на нас и нашу безопасность". Вот и здесь: обнесли все кругом забором - людям некуда деваться. Кто из нас хоть в раз жизни вот так не опаздывал и, понимая, что из-за того что приедешь на работу с задержкой, могут быть неприятности, рисковали так, как и эти погибшие девушка и мужчина... А зажравшимся чиновникам ведь все равно: они кинули свои задницы на мягкие сидения авто - и смотрят на народ из-за тонированных стекол.
куча коментов на форуме ОИ по этой теме, всем по барабану.
к сожалению, эти смерти ничего не изменят. имхо
с расписанием согласен, однако Вопрос.. Почему в час пик ходят КОРОТКИЕ (на 2 вагона) электрички?... кто такой головаЖопый это придумывает?
и называют их (нас) с ухмылкой - "подземные жители ааааахахаха"
По теме... спускается сын олигарха первый раз в метро (машина сломалась).... а там светло,люди бегают - снуют, метро ходит, буфеты стоят...
- Так вот оно какое подмосковье.... подумал он....
....казалось бы ..как всегда...вышел... человек утром на работу...один,второй..не на войну....и...на ровном месте..................
......Хочется ...собрать людей ....перекрыть ВСЁ движения поездов на месте трагедии и не куда не уходить..на день ,неделю,месяц...пусть будет скандал и тому подобное........ пока не будет переделана ст.Баковка ,так что бы не было провоцирование людей на эти переходы через рельсы перед поездами.....какие убытки вот....(Вы только всмотритесь,вдумайтесь)....с этим ..у железнодорожников могут сравнится...неужели нужно ждать новых и новых трагедий ....
Подземный переход очень дорого! и согласовывать очень хлопотно, в общем в убыток Администрации и РЖД! Я 19 лет живу в Одинцово у Макдональдса и там трупов через Можайку уже мерено-немерено. Ходили просили построить подземный переход, на что нам сказали в плане города его нет, а согласования и строительство слишком обременительно для бюджета.
Ну а что ВЫ хотели то.. по уму конечно нужно БЫЛО ОБЯЗАТЬ!!! строителей Жилого дома, который там почти построили.. Сотворить переход!... просто с теми, кто строит этот Жилой дом у администрации видимо уже была договоренность о строительстве Храмика ..
От круга направо, в сторону княжичей?Да там вообще нет освещения. Вчера шёл около 19 вечера - бодрит. А ещё обходить по шоссе припаркованые авто с хомячащими пассажирами харч из мака..
Про переход - а сколько надо НС, чтобы подземный переход построили? Или всё же его технически нельзя там построить?