Усовской ветке пришел конец
Сайт «Утро.ру» сообщает:
«В ближайшее время в Подмосковье начнется реализация проекта «Усовский тупик» по строительству шоссе на месте Усовской железнодорожной ветки. Ожидается, что соответствующее распоряжение подпишет глава Минэкономразвития Герман Греф. Появление дублера Рублевского шоссе приведет к росту цен на окружающие участки.
Усовская железнодорожная ветка проходит через пять станций. Ежедневно по ней проходит 11 пар электричек. По данным ОАО «Российские железные дороги», объем перевозок — около 3 тыс. человек в сутки. На территории вдоль ветки проживает менее 10 тыс. жителей, для которых есть только одна альтернатива «железке» — коммерческие автобусы и маршрутки.
Попытки демонтажа Усовской ветки предпринимаются более десяти лет. Источник в правительстве Московской области сообщил, что железнодорожная ветка будет демонтирована, на ее месте появится новая автомобильная магистраль. Планируется, что работы будут завершены в конце 2007 г. — начале 2008 года. Все документы по проекту с техническим названием «Усовский тупик» носят гриф «для служебного пользования». Проект до сих пор не имеет титула, тем не менее ожидается, что в ближайшее время его завизирует глава Минэкономразвития Герман Греф.
При этом финансирование проекта, по неофициальной информации, будет осуществляться за счет бюджетных средств: на строительство дороги планируется выделить 8 млрд рублей. Автомагистраль призвана разгрузить от пробок Рублевское шоссе и стать запасной для передвижения первых лиц государства».
Источник здесь.
Ранее в Одинцовском районе вопрос о строительстве дублёра Рублёвки обсуждался на референдуме, причем жители проголосовали против. Были публикации в местной прессе по этой теме:
http://mosoblpress.ru/odincovo/show.shtml?d_id=2258&type=article
А 21 ноября 2005 года в администрации Одинцовского района прошли публичные общественные слушания по вопросу строительства «современной автомобильной трассы вместо Усовской ветки Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги».
Их протокол можно прочитать здесь: /img/catalog/nr/7-06.pdf
Как можно убедиться, подавляющее большинство мнений на обсуждении было высказано за сохранение ветки и против предложенного проекта. Приезжали высказываться в Одинцово, защищая ветку, даже москвичи.
Однако…
3.137.176.213
До момента пока не построят что-то вместо ж/д будут проблемы с транспортом у бывших пассажиров электричек.
Ну или как выход, пусть рублёвские "бугры" выпишут автобусы с синими мигалками для своеё прислуги. Так ещё никто не удивлял народ.
Очевидно, что в Подмосковье (так же как и в Москве) колосальная проблема с автодорогами. Их качество и количество неадекватно нуждам современного мегополиса.
Постороить магистраль вместо не очень функциональной ж/д дороги это более быстрый и дешевый способ чем рубить леса.
Проблема с дорогами в мегаполисе только при въезде и выезде из него..для этого обычно строят рядом со старой параллельную дорогу на въезд - выезд...
Постороить магистраль вместо не очень функциональной ж/д дороги это более быстрый и дешевый способ чем рубить леса.
Леса будут рубить при строительстве объездной дороги вокруг Одинцово, хотя можно было бы расширить Минку на две полосы в разные стороны ,хотя бы до поворота на Одинцово...но видно осваивать территории рядом с объездной дорогой намного интереснее...
Чем это грозит нам, жителям Одинцовского района, Одинцово и ближайшим к нам районам Москвы страшно даже представить. Мой знакомый видел проект строительства. Судя по нему леса не останется вовсе. И почему пишут (судя по ссылке), что цены возрастут на участки, непонятно. То, что Одинцово не будет зеленой зоной и по совместительству "легкими" Москвы вполне очевидно. Слышала, что жители особняков в Подушкино тоже против. Но если все решено на таком высоком уровне....
Это было бы круто! И экология, опять же, не пострадает.
а усовскую ветку было бы супер грамотно продлить куда нить до звенигорода через горки 10...ибо тут народу всё больше...
Тока не надо забывать про античубайсцовских партизан с ацкими машинками под мостом!
Поэтому, следует отвести специальную санитарную зону 10 км. по бокам от усовской ветки. Обнести её колючкой и выставить вооружённую охрану с предписанием стрелять без предупреждения. По всем! В том числе и по федералам, прехавшим пилить лес первой категории под платный автобан.
Намного - это миллиардов на восемь только в период строительства! А в перспективе!!! УХ!
Еще раз приходится пояснять - чистого воздуха будет больше.
Вот смотрите: примем число машин как неизменную величину. Положим, проезд машин дистанции в 10 километров с пробками занимает час. А без пробок - 10 минут. Это означает, что в единицу времени на данном участке будет сосредоточено В ШЕСТЬ РАЗ меньше автомобилей с работающими двигателями.
Понимаете? Нон Датирусу я пытался объяснить то же самое, но, видать, слова не подобрал, он меня так и не понял.
это логично, но есть и другая реальность - как только в окрестностях Москвы появляется РАБОТАЮЩАЯ трасса, ее тут же облепляет активный жилстрой небедных людей с дополнительным огромным количеством машин, и все начинается по новой... узость трассы иногда этот процесс слегка ограничивает... много концов у палки... хотя согласен - этот процесс скорее неизбежный... расслабиться и получить удовольствие...
Сань, вот здесь и ошибка в твоих расчётах. Не будет неизменной величины. Машинопоток увеличится в несколько раз! Вокруг новой трассы будет вся инфраструкутра плюс коттеджная застройка - а это, как минимум, плюс четвёртая часть твоих расчётных автомобилей. Плюс попрут транзитники. Плюс вместо усовской ветки общественный транспорт. Плюс... Новая дорога без новых авто - это абсурд! Хватит плюсов? Теперь о минусах, всё же, может быть?