Владимир Жандаров: "Пора расти вверх и уходить под землю"

19 апреля 2007, 08:34

После появления на наших страницах публикаций «Бидонвилль Одинцово» и «Автохлам на Ново-Спортивной» невозможно было обойтись без визита нашего корреспондента к руководителю муниципального унитарного предприятия «АВТОСТОП» Владимиру ЖАНДАРОВУ. Кто сможет рассказать о проблемах автоукрытий-пеналов, брошенных на улицах города старых автомобилях и строительстве современных паркингов лучше директора предприятия, специализирующегося на таких вопросах?

- На днях начнётся кампания по эвакуации с улиц брошенного автотранспорта и наведению порядка с «ракушками» и построенными в черте города гаражами, - начал разговор Владимир Владимирович. - В принципе, эта работа никогда не заканчивалась с момента открытия предприятия «Автостоп», то есть уже 10 лет. Но ведь не только у нас юбилей - и у города тоже, 50 лет. Конечно, всем нам хотелось бы встретить праздник хорошо, а значит, к нему надо подготовиться.

За десять лет сделано немало, нам есть чем отчитаться. Но жизнь такова, что меньше работы у нас не становится, наоборот - прибавляется. Всё больше автомобилей появляется в собственности у жителей города, а строительство гаражных комплексов и паркингов за таким мощным ростом не успевает. Машины надо где-то хранить, но где? Они остаются на улице - хорошо, если есть куда поставить. Нам пишут письма с жалобами коммунальные службы, которые не могут вывозить мусор, чистить снег из-за того, что сильно затрудняют работу припаркованные и брошенные автомобили, самовольно установленные «ракушки». Не так давно появилась в городе спецтехника, машины, которые моют дороги, но полноценно применять их невозможно - вдоль бордюров плотно стоит припаркованный автотранспорт. Осенью прошлого года впервые на улицах Одинцова появились знаки, давно привычные для жителей больших городов. Эти знаки запрещают парковку по четным или нечётным дням. Они установлены в Одинцове на улице Молодёжной и бульваре Любы Новосёловой, но автомобилисты, увы, внимания на них не обращают. Поэтому нам придётся совместно с ГИБДД начинать работу по эвакуации припаркованных с нарушением установленных правил автомобилей. Само собой, что вывозиться будут и брошенные автомобили, и самовольно установленные «пеналы» (Постановление главы Одинцовского муниципального района Московской области от 02.04.07 №60-ПГл «Об организации работ по обеспечению благоустройства и порядка в г. Одинцово и на территории Одинцовского муниципального района»). Мы приглашаем журналистов «ОДИНЦОВСКОЙ НЕДЕЛИ» и ТРК «Одинцово» поучаствовать в этой работе, посмотреть, как она проходит и рассказать о ней читателям.

- В статье «Бидонвилль Одинцово'BB я не ко всем ракушкам отнёсся с осуждением. Есть ведь в городе и вполне приличные мини-гаражные комплексы, которые и выглядят приемлемо, и уборка рядом с ними налажена. Вот и задают люди вопросы при обсуждении статьи на сайте «Одинцово-ИНФО»: почему «Автостоп» не организует владельцев, почему разрешает устанавливать «ракушки» хаотично?

- В настоящее время установка новых «ракушек» в городе запрещена в принципе. Имеется постановление главы Одинцовского района. Мы имеем дело лишь с теми укрытиями, которые уже были когда-то поставлены до выхода постановления. Действительно, ставились они зачастую хаотично, при этом кто-то основание забетонировал, кто-то щебёнки насыпал и даже на 15 сантиметров в сторону двигать уже не хочет. Всего таких укрытий в городе несколько лет назад было более пяти тысяч, сейчас осталось 2850. Остальные были или убраны владельцами по нашим предписаниям или вывезены нами. Подавляющее большинство оставшихся зарегистрированы. Не зарегистрированы на настоящий момент 99 таких укрытий, по ним ведётся работа. Договоры, заключённые с владельцами, предусматривают необходимость постоянной уборки владельцем прилегающей к «пеналам» пятиметровой зоны, но эти требования выполняют, к сожалению, только единицы, и мы были вынуждены организовать специальную бригаду рабочих, в обязанности которых входит уборка данных территорий. Каждый день они собирают 20 мешков мусора, но уже через 2-3 дня после уборки можно собирать хлам по новой. Такое ощущение, что все эти «ракушки» выполняют роль магнита для мусора. Моё мнение касательно «ракушек» - за ними нет будущего, всё равно их надо убирать. Даже если состыковывать их в блоки, они будут продолжать оставаться плоскостным сооружением, а потому в условиях острого дефицита городской земли дни их всё равно сочтены. Надо расти вверх и уходить под землю, придётся строить многоэтажные паркинги и надстраивать существующие гаражные комплексы - другого пути нет. «Ракушки» - атавизм, временное на настоящий момент явление, и мириться с ними можно лишь постольку, поскольку паркингов и гаражей в городе в настоящий момент мало.

- Отсюда назревает вопрос…

- …естественно, строительства паркингов и гаражных комплексов. Одна из самых тяжёлых проблем в этом вопросе - опять-таки дефицитная городская земля. Плоскостные стоянки, находящиеся в нашем ведении, способны вместить полторы тысячи машин. На сегодняшний день нами построено два паркинга. Один - на улице Говорова на 500 машиномест, второй, введённый в строй в 2006-м году, - на улице Неделина на 200 мест. В 2008-м году войдёт в строй многоэтажная стоянка на улице Бирюзова на 100 машиномест. Большие планы у нас по 8-му микрорайону города, где в районе улиц Верхне-Пролетарская и Маковского мы рассчитываем на строительство двух паркингов на 500 машиномест каждый. Кроме того, есть планы построить в Яскино, где у нас большая территория, 6 га, пятиэтажный гаражный комплекс со станцией техобслуживания, шиномонтажом, мойкой. Поскольку Яскино от центра города довольно далеко, собираемся решить вопрос с маршрутным такси, с тем чтобы микроавтобусы ходили туда каждые 15 минут.

- Но ведь такие паркинги - довольно дорогая вещь, для многих их цена неподъемна.

- Смотря какая цена. Вот, к примеру, паркинг на Говорова мы сдавали в 2000-м году. Места продавались по ценам от 1850 до 3050 долларов в зависимости от этажа. А сегодня владельцы этих мест продают их по 20 тысяч долларов! И находят покупателей. Так что сегодняшняя цена машиноместа в паркинге 400-480 тысяч рублей. Кроме того, надо учитывать - сам «Автостоп» паркинги не строит. В бюджете на это средства не предусмотрены, мы ищем инвестора, организуем процесс, обслуживаем паркинги. А инвестор без прибыли строить не будет. Попробуйте приобрести гараж в ГСК. Это тоже сегодня отнюдь не дёшево, особенно, если гараж удобно расположен. С рынком не поспоришь.

- Кстати, о гаражно-строительных кооперативах. Могут ли они помочь решить парковочную проблему?

- Вряд ли. Когда-то ГСК организовывались под эгидой ВДОАМ. Сегодня каждый ГСК остался фактически наедине со своими проблемами. Что их губит - наличие некоторой, так сказать, «вольницы». Предположим, кооператив избрал активного председателя, который хочет что-то изменить. Нужны деньги, заходит вопрос о сборе средств. И тут обязательно образуется группа, которой ничего не надо, которая ведёт работу в пику этому председателю. Процесс стопорится, развития никакого нет, кооператив тихо загнивает. Мы пытаемся вести диалог с некоторыми из таких кооперативов в плане надстройки над гаражами вторых этажей. Кое-где народ вообще воспринимает всё в штыки - «не надо нам ничего, нам хорошо, а чужие проблемы нас не интересуют». Другие ставят условия, причем иногда такие, что стоимость машиноместа удваивается - если бы была земля, легче новый паркинг построить, чем реконструировать на таких условиях. Но есть у нас опыт и положительный. Договорились с двумя кооперативами - «Клён» и «Механик», надстроили гаражи, получился неплохой паркинг на улице Неделина. В общем, опыт удался, и он достоин того, чтобы его развивать.

- Кто же ещё может помочь решить проблему парковок?

- Застройщики. Проекты домов должны в обязательном порядке предусматривать парковки, подземные автостоянки. А делается это не везде. Почему - не к нам вопрос, но ёмкость паркингов во вновь возводимых домах непозволительно мала. Это при том, что в некоторых семьях уже не по одному автомобилю.

- Как вы относитесь к расширению внутриквартальных дорог, проездов, улиц города? Ведь оно означает фактически создание самого дешёвого варианта парковки - под открытым небом. Ведёте ли вы такую работу?

- Это не наша прерогатива. Расширение ведется или Одинцовским ДРСУ по программе благоустройства микрорайонов. Работу эту, безусловно, надо вести, потому что люди всё равно пытаются парковаться на газонах и вообще везде, где только свободное место увидят. Но, кстати говоря, коммунальщики и дорожники сами своими руками создают себе изрядную головную боль - ведь зимой заасфальтированные пространства надо будет чистить, а сделать это в условиях массовой парковки очень тяжело. Вычистить снег между машинами можно только вручную, а где взять столько рабочих рук? Наверное, будут вызывать наши эвакуаторы, то есть и нам работы прибавится, хотя её и так хватает.

- Эвакуация, видимо, конфликтное дело?

- Не без этого. Есть люди, которые наше уведомление с просьбой убрать «ракушку» или старый автомобиль воспринимают чуть ли не как насилие. Хотя делается всё в строгом соответствии с нормативной базой, с законом. Если речь идет о ракушке или гараже, брошенном автомобиле, мы заранее предупреждаем владельцев, действия ведём не быстро, с тем чтобы дать возможность человеку самостоятельно их увезти. Ведь какая б там ни была - а это собственность. Для эвакуации автомобиля целая процедура существует - его фотографируют с двух сторон, составляется направление о перемещении с описанием внешнего состояния. И вывозим мы только в присутствии представителя ГАИ, с которой у нас полное взаимопонимание в этом вопросе, всегда выделяют сотрудника. Хотелось бы, чтобы люди понимали, что это не прихоть наша - мы обязаны делать свою работу, и мы её делаем. Только за прошлый год нами было эвакуировано 158 единиц бесхозного транспорта на специализированную стоянку.

- И последний на сегодня вопрос, который интересует наших читателей - как, на какие цели расходуются деньги, зарабатываемые МУП «Автостоп»?

- Во-первых, на содержание стоянок. Во-вторых, на вывоз самовольно установленных гаражей, ракушек, пеналов. Третья статья расходов вывоз брошенного, бесхозного, припаркованного с нарушением установленных правил транспорта. И четвёртое - оформление земельных участков и проектирование многоэтажных стоянок.

Мы договорились с Владимиром ЖАНДАРОВЫМ об особом режиме освещения работы предприятия МУП «Автостоп» в связи с актуальностью поднятой проблемы. «ОДИНЦОВСКАЯ НЕДЕЛЯ» и Интернет-сайт «ОДИНЦОВОИНФО» будут обеспечивать информационное сопровождение мероприятий по наведению порядка на улицах города силами «автостоповцев».

Александр ЛЫЧАГИН lych@odintsovo.info

 

"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"

3.141.31.125

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
84 443
sergi
лично#
Lych:
Выводы: своими дурацкими комментами вы лишь подтверждаете мою правоту. Так что говорите больше, господа упёртые идиоты.

полностью согласен!!!!!
Lych
лично#
Гость:Сергей, ну не позорьтесь, лучше молчите. Не надо так расписываться в неспособности решать проблемы, которые всегда были, есть и будут. Если не можете работать - увольтесь, если можете - говорите что сделано, а не то, что вы не можете сделать.

Гость, МУП "Автостоп" с удовольствием возьмет вас лично на работу и положит очень большую зарплату. Если вы сможете, преодолев законодательство и сопротивление горожан, добиться в городе строительства парочки-другой паркингов. Да что там - хоть одного. Не хотите подзаработать?

Обратите внимание, как сейчас этот неизвестный господин сядет на жопу. И уйдёт в голимый отказ.
Ну хорошо, понятно - сами вы ничто. Но, может, у вас есть подходящий специалист? Порекомендуйте. И вам хорошо, и людям гаражи, и человек заработает. Простая, по вашим словам, работа - пару пальцев об асфальт. Итак....
Гость
#
Lych: Если вы такой умный, то покажите мне котельную в Одинцово, жгущую мазут.

При наличии яндекса ума не особо не надо:
http://www.garant.ru/prime/show.php?pid=6227739&make=print&mv=1
http://www.bob.ru/sshow.php?ID=8707
Это только навскидку. А сколько этих мазутных котлов по всяким военным городкам, лучше сам у Безносикова спроси.
Grom
лично#
"А вот о структуре я не сказал ни слова" - Ой ли?
Хотя да, согласна, это была (про % банктру, инвестору, застройщику, городу, и в конце про себестоимость - см. стр.6) даже не попытка осмыслить структуру затрат. Это вообще бред какой-то...
Гость
#
Lych:Обратите внимание, как сейчас этот неизвестный господин сядет на жопу. И уйдёт в голимый отказ.
Ну хорошо, понятно - сами вы ничто. Но, может, у вас есть подходящий специалист? Порекомендуйте.

Да, сел на жопу, встать не смог...

Дорогой ты наш хороший, с удовольствием возьмусь за любую работу "за очень большую зарплату". И, уверяю, добьюсь в ней результата, и только после этого сообщу о нем, при необходимости компетентно поучаствую в обсуждении на портале.
И поверь, плакаться на то, какие у нас плохие старшие подъездов, бюджеты и законодательство, не буду, потому что это - позорище.

А теперь встречный вопрос - а нахрена нам пиар конторы, которая не может внятно ответить на простые вопросы "где результат", вместо чего вот уже двадцать четвертую страницу исписывает своими жалобами на упертых идиотов.
Lych
лично#
Гость:Это только навскидку. А сколько этих мазутных котлов

Любезнейший, не надо резервные запасы на случай затяжной зимы и перебоев в поставках газа подавать в виде основного вида топлива одинцовских котельных. А речь у нас именно об одинцовских котельных - в военных городках я пока не видел, чтобы дома так как в Одинцово утепляли.
О том, что это именно резервные запасы, говорит их смехотворный объем. Если б у нас мазутом топили - в квитанциях у вас бы стояли вдвое большие суммы.

А вот от разговора по гаражам и оформлению на них разрешений вы решили уклониться, как я и предвидел. Только руками можно махать красиво - а когда делать надо....
Гость
#
бла бла бла бла бла бла бла бла бла опа бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.........
Ну кто на это что-нибудь скажет?? Умники и умницы??
Lych
лично#
Гость:Дорогой ты наш хороший, с удовольствием возьмусь за любую работу "за очень большую зарплату". И, уверяю, добьюсь в ней результата

Ловим вас на слове! Сергей, назначайте этому встречу. Я тоже подойду глянуть.
Это все реальное бла-бла-бла.
Спорнем - не придет? Спорнем - красуется? Спорнем - не сделает, даже если и придет?

Гость:а нахрена нам пиар конторы, которая не может внятно ответить на простые вопросы "где результат",

Где результат? Выйдите во двор. Подойдите к киоску "Роспечати". Купите карту за 45 рублей. И посмотрите, сколько в городе гаражных комплексов. Будете неприятно удивлены - результат есть.
Гость
#
Lych:Только руками можно махать красиво - а когда делать надо....

и точно бла-бла-бла

КОМУ делать надо? ПОЧЕМУ тот, кто делать должен, пишет всякую чихню, выставляя на посмешище и себя и свою организацию?
..."Уклониться", блин. Типичная риторика тренера дерьмовой футбольной команды перед разгневанным болельщиком, - "...на бутсы, иди побегай, а мы посмотрим, как ты справишься, ". Плохому танцору я.ца мешают.
Mikhalich
#
Да у меня мечта с детства работать директором Автостопа...вот и весь сказ!
Lych
лично#
Grom: (про % банктру, инвестору, застройщику, городу, и в конце про себестоимость - см. стр.6) даже не попытка осмыслить структуру затрат. Это вообще бред какой-то...

С удовольствием послушаем умного человека, к тому же бухгалтера, о том, что инвестора на самом деле совершенно не интересует прибыль, а банкира - процент. Слушаем вас
Lych
лично#
Гость:Типичная риторика тренера дерьмовой футбольной команды перед разгневанным болельщиком, - "...на бутсы

Кстати, очень похоже. И тренер по-своему прав - сидеть на трибуне и п...ть всякую херь может всякий. А вот проиграть может любая, даже самая сильная команда мира - жизнь есть жизнь.
Но ничтожество, которое вякает там что-то с трибуны, бутсы никогда не наденет. Его судьбина - хлебать свое пиво и вякать. Это надо понимать. Поэтому
Гость:вот уже двадцать четвертую страницу исписывает своими жалобами на упертых идиотов
Да какие ж это жалобы? Это констатация факта - в Одинцове просто немеряное количество немеряных ничем идиотов.
Lych
лично#
Mikhalich:Да у меня мечта с детства работать директором Автостопа...вот и весь сказ!

Михалыч, это потому что у тебя фамилия на -о. Армейская присказка - хохол без лычки, что гм. без затычки.
Не думай, что там медом мазано. Везде свои проблемы. Осознав это, я в свое время сделал должные выводы и понял, что начальственная работа - не для меня.
Вообще национальный колорит, видимо, многое объясняет. Ты учил уже здесь жить:
- Ганкина
- Тузанова
- Гладышева
- Сысоева (даже не знаешь, наверное, кто это - но учил).
- меня, делать газету.
еще хренову тучу кого,
и наконец, добрался до Жандарова. Впрочем, этот тоже не последний.

Михалыч, я тебя уверяю - если тебя поставят начальником, народ у тебя разбежится. Ты же всех будешь продолжать учить. Я вообще не знаю, где такие кадры, как ты, можно использовать.
Гость
#
Lych:И тренер по-своему прав

Да, Александр, и взяточник по своему прав, и конформист-защитник люмпенов тоже. У каждого свой хлеб.
А на выходе результат один - счет на табло. И пока что в турнире за кубок автомобилиста команда АФТОСТОП глухо проигрывает. Конечно же потому, что его смеют критиковать "ничтожества на трибунах". бхы хы хы
Гость
#
Lych:Ты учил уже здесь жить:


Lych:Ты же всех будешь продолжать учить


Дурак ты Лыч, Михалыч не учит, а говорит то, что считает нужным. И если то, что он говорит, да и другие, выглядит поучительно, значит только одно - делают что-то неправильно.

А когда начинаешь обсуждать Михалыча и других оппонентов в том свете, что сами вы те еще сапожники, - это значит что по делу сказать нечего.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи