Смертельный драг - Nikko vs "десятка"
Итак случилось!!! Гонки радиоуправляемых машинок в классе любителей можно считать открытыми!
14 июня 2004 года в 21.00 по московскому времени на площади ГДО по многочисленным просьбам состоялся драгрейс радиоуправляемых машинок! Если быть точным состоялся только старт и фотосессия машинок (из-за поломки аппаратуры на болиде Lych’а) но было выявлено несколько моментов по поводу будущих гонок. Интересовало время проведения, конфигурация трассы, наличие болельщиков и самое главное как подтянуть народ, так же как в прошлом году была подтянута половина города на проведение гонок в «Промзоне». Параллельно обсуждению важных вопросов были проведены старты «PORSHE» под управлением Фунтика с велосепидистами, водителями скутеров, и, гвоздь программы - автомобилем ВАЗ 2110!
Этот ужасающий драг с "десяткой" запечатлен на видеофрагменте, сделанном "Каноном" Lych'а, так сказать, по всем канонам.
drag.avi | 657 Кб |
Для тех, кому смотреть видео неудобно, ставим фото, вот оно, слева
Особое восхищение у толпы собравшихся вызвало мастерское вождение Фунтика по ногам проходивших мимо девушек. Вот попробуйте так сделать на настоящей машине - подьехать к понравившейся персоне и толкануть её бампером в зад! Можете представить себе реакцию? А здесь она самая что ни на есть благоприятная - "Хи-хи" и "Ух ты". Потом просят порулить, в процессе обучения происходит знакомство, а потом уже нужна настоящая машина, чтобы умчать счастливую пару туда, куда им заблагорассудится. Однако, как говорится, во время катания практически никто не пострадал, не считая появления многочисленных царапин, вмятин и сколов на корпусе.
Одновременно с этим Lych не оставлял надежды починить своего зверя, однако попытки прекратились после заявления Фунтика о разрядке аккумуляторов на его машине.
На фото слева - Lych
На фото внизу: Funtik - безусловный победитель первого драга радиоуправляемых болидов
Подводя итоги гонок можно сказать что такие забавы хотелось бы проводить регулярнее, по крайней мере каждый вечер у ГДО можно увидеть одиноко стоящего Фунтика с пультом в руках пинающего своей машинкой пустые бутылки из под пива, проезжающих мимо скейтбордисток и просто тех, кто попадет под колесо, и не теряющего надежды встретить соперника.
В заключение небольшой рассказ о том, как, собственно, управляться со всей этой техникой.
Приобретается агрегат элементарно. Болид полупрофессионального класса стоит в пределах 100 американских теньгэ.
Принцип управления электромобилем чрезвычайно прост: машина подчиняется командам всякого мага, имеющего в руках данный предмет.
Если перевернуть предмет другой стороной, мы увидим: курок красного цвета у рукоятки пистолетного типа. Он позволяет управлять скоростью болида. Большой диск - аналог рулевой колонки. Два красных триммера справа позволяют настраивать вышеуказанные органы управления - т.е. "центрировать" руль, чтобы машина ехала строго по прямой и произвести тот же трюк для управления скоростью. Слева виден кварц - такая хитрая штучка, изменяющая частоту, на которой работает радиопередатчик. Нужен он для того, чтобы одновременно можно было гонять на нескольких машинах - сколько различных кварцев, столько и машин может участвовать в гонках.
Для гонок размечается трасса на площадке размером 8 на 3 метра. Обычно делается что-то вроде "конверта" - четыре тяжелых маркера ставятся по углам трассы, пятый - в центр. Проехать нужно заданное количество кругов - ну, скажем, двадцать, пройдя стороны прямоугольника, заехав в центр, обогнув центральный маркер и вновь вернувшись на периметр.
18.117.188.105
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: