Рекламу Макдональдса запретят?
Уже несколько дней в СМИ муссируется вопрос о запрете рекламы жирной и соленой пищи. Инициатором данного вопроса стал Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он предложил в законодательном порядке ограничить рекламу жирной и соленой пищи, которая провоцирует рост заболеваний среди населения, и у детей в первую очередь.
Как заявил Геннадий Онищенко: - "Мы не можем прийти к каждому в дом, на кухню, и запретить кормить детей чипсами. Кроме родителей нужно влиять и на ребенка, и здесь, конечно, в школе в рамках ОБЖ должны быть соответствующие уроки". Еще в прошлом году ведомство Онищенко рекомендовало школам ограничить продажу чипсов и колы в школах.
В качестве примера Онищенко привел пример ограничения рекламы пива - трансляция роликов только после 22.00, запрет на использование в рекламе образов людей, животных и мультипликационных персонажей.
Понятно, что первыми кандидатами, кто подпадет под ограничение рекламы станут фаст-фуды, производители чипсов и ряда других товаров. Реакция на такое новшество среди участников рынка будет, скорее всего, отрицательной. Ведь крупнейшими производителями и экспортерами так называемой вредной пищи являются транснациональные компании. В рекламу своей продукции они вкладывают десятки миллионов долларов. Так, согласно данным рекламной компании OMD Media Direction, в 2007 году бюджеты Mars и Nestle составили в России выше $70 млн каждый. Обе входят в топ-15 крупнейших рекламодателей страны. Причем рекламные бюджеты их увеличиваются в месте с ростом рынка, например, прирост бюджетов Mars и Nestle в 2007 году по сравнению с 2006-м составил 30%.
Как отреагирует на заявление Главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко один из крупнейших представителей фаст-фуда «Макдональдс» мы узнаем очень скоро. По словам менеджера по рекламе Марии Броуде компания на днях публично отреагирует на это выступление. Но трудно представить себе картину, что так популярные в народе «Макдональдсы» опустеют.
И еще хочется напомнить, что западных странах рекалама шоколада, «газировки» и других продуктов никак не ограничивается.
3.141.7.174
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Давайте прожигать кишку чем то более родным! НЕТ капиталистическому яду!
Лично я никогда туда не хожу, соответственно, и Макдональдсу не принадлежу никаким образом, а тот кто ходил туда, так и будет ходить, будут его рекламировать или нет..
Зомбированные.. А ты не зомбируйся, башка у тебя на плечах или что?!
Рад, что у тебя голова на плечах. Значит, включи её и не зомбируйся.
если бы все люди были такими как ты - даже колесо бы не изобрели.
А о чём ты сам думаешь, когда на тормоз жмёшь? Следуешь "навязанной программе поведения" или всё-таки делаешь по правилам, как в автошколе тебя "зомбировали"? Сам узнаешь формулы, говоришь? Допустим. А таблицу умножения по-твоему тоже в школе учить не надо, мол, кому в жизни надо будет - тот сам её выучит? Или правила русского языка, например? Тоже учить всем подряд не надо, что ли? А вообще школа-то нужна, как по-твоему? Или "мама мыла раму" - это уже зомбирование?
Вот деньги считать и финансовые планы составлять пусть учится каждый сам, если это ему нужно. И относится безразлично ко всякой белиберде, которая зовётся рекламой (в данном случае - рекламой Макдональдса), тоже каждый пусть научится сам. Тогда и не будет человек "зомбированным". В этом смысле всё и всегда зависит только от самого человека. Хочешь - развесь уши и слушай, что тебе реклама мурлыкает, не хочешь - не слушай. Вот и вся наука.
А тебе деньги считать, как я вижу, не надо, да? Вот скажи, сколько тебе надо денег в жизни. По твоему ответу сразу все станет ясно.