Поджоги автомобилей продолжаются
По громкому деле о поджоге автомобилей есть первые задержанные.
"Один из них - Сергей Кондрашов, 1965-го года рождения. Мы выяснили, что он работает санитаром в 17-й наркологической клинике. Второй задержанный - Геннадий Чернышов, его задержали в Крылатском, нашли у него в рюкзаке канистры с бензином. Чернышов подозревается в поджогах в районе Крылатского, а Кондрашов - в районах Бутово и Ясенево. Ещё есть один задержанный в Одинцовском районе. Источники указать не можем. Это строго конфиденциально. Насчет задержания лиц - 100 процентов", - сообщила Жанна Дзугова, редактор отдела журналистских расследования газеты "Комсомольская правда".
В столичном ГУВД подтверждают пока только сам факт задержания подозреваемых. По словам милиционеров, ещё предстоит установить причастность задержанных к поджогам автомобилей.
Но в ночь на субботу произошли новые четыре случая поджога автомашин на юго-западе в Москве. Возможно, тут просто происходит феномен заражения. Они тоже совершают такое же преступление, чтобы быть причастными к этому событию, получившему такую большую общественную огласку. Кстати, наметилась любопытная тенденция. Все больше автолюбителей находят возможность оставлять свои авто не во дворе дома, а в гараже или на платной стоянке. Значит, разговоры о нехватке парковочных мест в какой-то мере надуманные. Наверное, владельцам машин просто хотелось, чтобы автомобиль стоял в пяти метрах от подъезда. Теперь вот расхотелось.
По материалам информагентств
Фото: кадр телеканала "Россия"
18.222.92.56
Я в Голицыно живу.
о том что таких мест для парковки нет - Вы знали еще до покупки авто, теперь же прикрываясь СНиПом Вы решаете личную проблему в ущерб окружающих Вас людей.
велосипедист - полноправный участник движения у которого на дороге больше прав чем у трактора. жаль что остальные участники движения об этом не знают.
о том что таких мест для парковки нет - Вы знали еще до покупки авто, теперь же прикрываясь СНиПом Вы решаете личную проблему в ущерб окружающих Вас людей.
велосипедист - полноправный участник движения у которого на дороге больше прав чем у трактора. жаль что остальные участники движения об этом не знают.
вы тоже в голицино живёте?)
не расстраивайтесь. просто общество в целом имеет притензии к самому себе. спором эти проблемы не решить. при строительстве нужно смотреть в будущее. а мы сами знаете куда смотрим.
О том, что в детских садах мест не хватает тоже известно еще до рождения ребенка, так что теперь не рожать? Правильно shatun сказал, уважать надо других, тогда и проблем меньше будет. А пока я вижу только одни наезды на автовладельцев и никто почему то не хочет понять, что авто для многих необходимость, а не понты.
не надо таких сравнений. ребенка под окном на ночь не оставляют из за того что в детском саду нет места или далеко идти неахота
и даже если авто для вас необходимость - не нужно решать свои проблемы за счет неудобства других. женщина с коляской совсем не обязана обходить ваше авто, припаркованное на тротуаре. однако приходится.
вот как здесь например:
про людей на инвалидной коляске наверное можно промолчать вообще. я понимаю что о таких вы не помните. важнее сэкономить минуту не поставив авто на 100 метров дальше но никому не помешав. Это ведь необходимость а не понты
на горбушке часто бываешь? когда я был там последнийраз - мототехнику не пускали в здание паркинга. более того ее не пускали в тупик рядом с зданием. только во внутренний двор и по цене в двое превышающей цену за авто. А если дождь какой - только зонтики от кафе сверху.
наверное ты тоже не в курсе но для нас не существует осаго с расширенной выплатой. ну тоесть где пострадавший может получить с нас не 120 тыщруб а больше (не помню сколько)
и уж точно не в курсе что КАСКО для нас не существует. тоесть оно как бы формально есть, но во первых чтобы на полгода застраховать мотоцикл от угона и ущерба нужно выплатить четверть его стоимости. и во вторых каско делается только при условии заключения контракта с платной охраняемой стоянкой, где он должен храниться. Тоесть условия такие что КАСКО максимально невыгодна и бесполезна в плане угона. а "страхует" по москве всего пара компаний.
бываю, но на авто никогда туда не езжу, предпочитаю машину бросать на филях, а дельше на метро.
И что? У вас свои проблемы, у автовладельцев свои. Я же говорю не надо всех херами покрывать, нужно уважать других. А идиотов хватает везде и среди автомобилистов и среди пешеходов.
кстати интересную вещь заметил: как мотоциклистов не обвиняют в превышении скорости, почему-то никто из них не жалуется на пешеходов. ни на одном форуме или профильном комьюнити такого нет. при том что при бешенной динамике разгона, тормозной путь проигрывает автомобильному.
зато автомобилисты всегда готовы рассказать душещипательную историю про то как им каждый день под колеса люди прыгают. или парковка на тротуаре это такая месть за произошедшее за день ?
может вам, автомобилистам, просто глаза открыть когда едете?
когда вы будете хоть иногда вспоминать что существуют еще и пешеходы - и проблемы никакой не будет.
а то , что находясь в гораздо более не выгодных условиях, мы не кладем болт на окружающих, рассуждая о том что "для нас нет необходимых условий"
просто это только наши проблемы, которые мы не перекладываем на плечи окружающих.
а что так? для вас построили офигенный многоуровневый паркинг где почти всегда есть свободные места (я ни разу не видел чтобы их не было) стоимостью всего в 20 руб и прямым выходом в здание горбушки. какой смысл оставлять авто на филях, делая еще уже и без того узкую дорогу от филей до горбушки? парковки на филях я что то не припомню. машины бросают у дороги.
И кому от этого легче? Я тут накатал по зарубежью 1000 км.. поделюсь скоро на "вражьем сайте" своими наблюдениями. Зы.. за 1000 км.. я НИ РАЗУ не видел даже маленького дтп.. при их то узких улицах с постоянми круговыми движениями и сплошным потоком лисопедов-мопедов-мотциклов- пешеходов 9 кстать.. при поворатах направо-лево там движение авто пересекается с пешеходами и НИ ОДНОГО бибиканья пешеходу или бросания под колеса пешеходом внезапно на красный..
большинство людей не привыкло копаться в проблеме, найти её первоисточник. Рубят с плеча и всё тут.
Абаддон привёл максимально подходящий пример с детскими садами и детьми. и речь здесь не о том что нельзя сравнивать такие вещи. чувство безисходности.
В булошную ездил..?
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
– В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины – его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
© "Золотой теленок" ГЛАВА I. О ТОМ, КАК ПАНИКОВСКИЙ НАРУШИЛ КОНВЕНЦИЮ