«Пассажиропоток в автолайнах резко сократился»

05 января 2010, 23:41

Директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николай Катырин раскрыл подробности переноса остановки 339-го автолайна, а также рассказал, какой плюс могут извлечь жители нашего города из сложившейся ситуации.   

— Нельзя сказать, что это событие было для нас полной неожиданностью, — признался Катырин в интервью «Одинцово-ИНФО». — Разговоры на уровне правительства Москвы об освобождении площади Киевского вокзала только под нужды общественного городского столичного транспорта и выводе всех областных маршрутов обсуждался уже давно. Откладывался лишь срок окончательного принятия решения. Но как заведено в нашей матушке России, долго запрягаем, быстро ездим. 3 января для нашего Одинцовского ПАТП поступило распоряжение ликвидировать на следующий день конечные остановки всех принадлежащих нам маршрутов на площади Киевского вокзала. Это маршруты №339 (Одинцово), №454 (Одинцово), №442 (Краснознаменск), 477 (Власиха).

Пока сохраняется остановка только для социального автобуса №477, поскольку он относится к транспорту общественного пользования, и его маршрут согласован с Министерством транспорта Московской области и столичными ведомствами. Частичная ликвидация такого узаконенного маршрута, если до этого дойдет, потребует официального оформления.

— Перевод конечной станции «пострадавших» автобусов в район станции метро «Парк Победы» — это спонтанное решение или оно заранее рассматривалось на такой случай?

— Решение принято совместно, руководством компаний «Мострансавто» и «Автолайн», как наиболее оптимальное в сложившейся ситуации. Насколько оно будет долговременным, пока сказать трудно. Возможно, будут рассматриваться и другие варианты. Обязательное требование к конечной остановке таких областных маршрутов — расположение вблизи станции метро, поскольку из области идет большой поток пассажиров в Москву. Как в будние дни (люди добираются до работы), так и в выходные, когда жители Подмосковья желают провести свой досуг в столице.

Станция метро Парк Победы

Станция метро Парк Победы

Эти великие люди будут теперь встречать и провожать нас каждый день в метро

Эти великие люди будут теперь встречать и провожать нас каждый день в метро

 

— Не создаст ли скопление автобусов в выбранной точке для конечной остановки дополнительные проблемы в движении по Кутузовскому проспекту? Ведь он и без того всегда очень загружен.

— Наши автобусы, выгрузив пассажиров на и ранее существовавшей остановке «Парк Победы» в районе Триумфальной арки, проезжают чуть дальше вперед на разворот и поворачивают в сторону области, уходя при этом с Кутузовского проспекта на боковую улицу Генерала Ермолова. Далее автобусы выезжают на улицу Барклая, где и будет осуществляться посадка для движения в область. Таким образом, наши автобусы не стоят на самом проспекте и никак не мешают движению по нему.

Остановка 339-го автолайна уже организована

Остановка 339-го автолайна уже организована

 

Другое дело, что понадобится организация движения автотранспорта на том пятачке, где будут базироваться наши автобусы в ожидании заполнения салонов пассажирами. Сейчас в праздничные дни обстановка пока более-менее спокойная, потому что в этом месте не много машин и частного транспорта. По окончании новогодних каникул ситуация может резко измениться. Представители столичного ГИБДД предполагают 8 января начать вносить коррективы в организацию движения на конечной стоянке наших автобусов. Посмотрим, что из этого получится.

— Сказалось ли это «нововведение» на пассажиропотоке?

— Пассажиропоток на обсуждаемых маршрутах резко сократился. Думаю, что до 11 января будет продолжаться чехарда и неразбериха. Потому что люди по привычке приезжают на Киевский вокзал, а там их встречает опустевшая площадь. 

Осиротевшая площадь Киевского вокзала

Осиротевшая площадь Киевского вокзала

 

Людям приходится искать другие варианты, например, самый простой и бюджетный — ехать на электричке, но до нее тоже нужно еще добраться, а значит, вновь спускаться в метро. Говорят, сразу нашлось много предприимчивых водителей, которые за ваши кровные довезут вас куда угодно.

Частные перевозчики держат руку на пульсе

Частные перевозчики держат руку на пульсе

 

До станции Парк Победы всего одна остановка на метро по Арбатско-Покровской линии. Для посадки на автобусы нужно выходить к улице Барклая.

— Можно ли из этой ситуации извлечь хоть какой-то плюс для жителей нашего города?

— Часто от одинцовцев поступали жалобы на слишком медленное движение автобусов 339-го маршрута по городу. Это объяснялось не всегда, мягко говоря, корректным поведением некоторых водителей в погоне за пассажиром. А сам этот прецедент становился возможным еще и потому, что от Киевского вокзала автобусы отправлялись от двух посадочных точек. В результате происходили затяжки отправки рейсов — опять же, с целью заполучить побольше пассажиров, что продолжалось и на территории города. Если теперь точка посадки будет одна, проблема исчезнет сама собой.

— Поскольку то, что произошло с областными московскими маршрутами, во многом спонтанно и неожиданно и не имеет до конца продуманной схемы решения вопроса, каковы планы доведения ситуации до разумного разрешения?

— 8 января ожидается очередное совещание на уровне Правительства Москвы по вопросу реорганизации движения транспорта на площади Киевского вокзала. Думаю, что после 11 января будет больше ясности, и мы сможем подробно ответить на ваши вопросы.

 

Читайте также:

Отстоим 339-й и не только его!

Плач одинцовца (Реквием по автолайну)  

3.138.125.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 529
Гость
#
Одинцовец 1: Следует восстановить остановку (и возможность посадки!) у метро «Славянский бульвар» при движении в область. Никакой логики в её отмене не было. Остались только подозрения, что это итог борьбы нечестных конкурентов против руководства наших маршрутов! А страдаем от этого мы, граждане.
Это абсолютно точно!
Гость
#
седня ехал от улицы северной да макдональдса 40 минут… это нормально? водилы все также набирают побольше пассажиров!!!!
А еще потом возмущаются почему им делают замечания и в итоге посылают НАХ вместо оплаты проезда
prAteh
лично#
Matthaus: Кто хотел комфорта и кто не обращает внимания на пробки, пользуется личным автотранспортом. А кто хочет быстро и недорого, альтернативы электричке нет.
Не так уж и недорого, с 1-го января проездной до Беговой на 35 % подорожал…
bonvoisin
лично#
Что делать?
1) Атаковать депутатов Одинцовского городского совета, которых мы «выбрали» — координаты тут http://www.odin.ru/sovet/ и прочие власти — координаты http://www.odin.ru/okruga/?2866 и http://www.odin.ru/main/static.asp?ver_id=1028
Пусть напрягутся чуть-чуть. Только не трындеть в интернете, а идти ножками.
2) Если уж приспичило ехать на 339 маршруте, то выбирайте Мострансавтовский (красный), а не Автолайн (черный), ибо автолайн наполовину принадлежит Батурину-Лужкову, нефиг лужка обогощать, пусть задумается, куда ушли его деньги.
3) Атакуйте федеральные СМИ — ищите их сотрудников в интернете, у многих есть личные блоги, доносите свое возмущение там. Но лучше, конечно, не только в интернете трындеть, а звонить в эти самые СМИ. Кандидаты тут — комсомолка, известия, российская газета, телевидение наконец.
Гость
#
prAteh: Не так уж и недорого, с 1-го января проездной до Беговой на 35 % подорожал…
Кто объяснит величайшую загадку всех времен и народов.
Почему билет до Филей стоит 16.50р, а до Белорусской уже 49.50. В то же время по всей москве билет стоит 26р. т. е. если из Одинцово до Филей за 16.50р и дальше до Белорусского за 26р, то это 42.50р, что на 7р. дешевле, чем полный от Одинцово до Белорусской?
Где правда?
Roman
лично#
Гость: 
prAteh: Не так уж и недорого, с 1-го января проездной до Беговой на 35 % подорожал…
Кто объяснит величайшую загадку всех времен и народов.
Почему билет до Филей стоит 16.50р, а до Белорусской уже 49.50. В то же время по всей москве билет стоит 26р. т. е. если из Одинцово до Филей за 16.50р и дальше до Белорусского за 26р, то это 42.50р, что на 7р. дешевле, чем полный от Одинцово до Белорусской?
Где правда?
ты еще цену проездных посчитай… во всем мире проездной это и удобство и экономия за опт… у нас же наоборот… если проездной до белки еще оправдывает себя по экономии, то проездной до филей стоит ДОРОЖЕ чем покупать каждый день билет…
Гость
#
Roman: то проездной до филей стоит ДОРОЖЕ чем покупать каждый день билет…
Абсолютно!
И это тоже не понятно.
prAteh
лично#
Гость: 
Roman: то проездной до филей стоит ДОРОЖЕ чем покупать каждый день билет…
Абсолютно!
И это тоже не понятно.
Мне еще не понятна тенденция повышения цен у РЖД: если разовый билет дорожает на 17%, то проездной на 35% — откуда такая наглость? от монополии на перевозки пассажиров? и это при том, что РЖД просто не в состоянии продать билеты всем желающим — очереди нереальные, кассы традиционно не работают.
Matthaus
лично#
Надо стимулировать пассажиров к покупке абонементов, а наглые РЖД продолжают задирать цены на «сезонки». И чем строить дорогостоящие турникетные залы и нанимать кучу охранников, лучше бы модернизировали подвижные составы.
anita25
лично#
Я тоже очень недовольна честно говоря переносом остановки!!!! С Киевского в сто раз удобнее ехать, а так приходиться еще пересадку дополнительную на кольцо делать…Да и в выхи съездить в Европейский удобно было. А сейчас и вправду фигня какая то…
ГостьЯ
#
Гость: «Такси Одинцово-Домодедово стоило в прошлом годе 1200 рупий…»

В этом году самое дешевое 1440. Бомбилы просят 1500-2000
после недолгих поисков: Цены на такси в Одинцово
Гость
#
type_2: ну не знаю. полностью лишить вокзал автобусного сообщения это как то не правильно. люди сходят с поезда и чтобы доехать до одинцово нужно платить еще и за метро и все это с багажом. так и наоборот — уехать с киевского вокзала для жителей одинцово тоже проблема. с багажом не побегаешь особо.

такое мог придумать только человек, у которого вместо головы — жопа.
Транспорт НЕ ДОЛЖЕН обеспечивать связей «мой подъезд» — «куда мне надо». Вам бы почитать книжки об организации пассажирских перевозок.
rjcnm
лично#
Транспорт ДОЛЖЕН обеспечивать МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт передвижения от точки А до точки В. Прошу заметить, ПАССАЖИРА, а не кого-то либо ещё.
К стати, трепать нервы нашим автобусникам, тоже не стоит. По ходу пьесы или водевиля, они крайними оказались.
Гость
#
rjcnm: Транспорт ДОЛЖЕН обеспечивать МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт передвижения от точки А до точки В. Прошу заметить, ПАССАЖИРА, а не кого-то либо ещё. К стати, трепать нервы нашим автобусникам, тоже не стоит. По ходу пьесы или водевиля, они крайними оказались.
Точка А — станция Одинцово
Точка В — м. Парк Победы
вас не комфортно доставляют из А в В?
DmitryDV
лично#
Брехня по поводу того, что «это не спонтанное решение». Автобусы до сих пор ходят с табличкой «Одинцово — Киевский». Никто не готовился, однако. 31 декабря, наверное, один братан другому сказал: «А давай, сделаем…», другой ответил: «Давай»! Ппц просто.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи