Автошколы в Одинцовском районе: твоя очередь водить!

02 сентября 2010, 13:14

В Одинцовском районе работают более десятка образовательных учреждений, позволяющих пройти подготовку и получить водительское удостоверение. Своя автошкола есть в каждом крупном городе района от Кубинки до Звенигорода, что дает возможность каждому, желающему получить права на управление транспортным средством, посещать занятия относительно недалеко от своего дома.

Обучение в автошколе на получение удостоверения категории В составит от 28 до 35 тыс. руб., оплата поэтапная, в разных школах по разному, в два или три этапа. При зачислении в группу вносится сумма в районе 9-15 тыс. руб., а в последующие месяцы выплачивается оставшаяся сумма. Обучение в автошколе займёт в разных местах от двух с половиной до трех с половиной месяцев. Это зависит от количества занятий в неделю, в основном, это два теоретических и два практических занятия.

В НОУ «Курсовом автолицее Калита+» длительность обучения составит три месяца. Занятия по теории два раза в неделю — с 19 до 22 часов в будние дни, вождение — также два раза в неделю по два часа.

В НОУ «Курсовом автолицее «Фаэтон» продолжительность обучения также составляет три месяца. Занятия по теории один раз в неделю — в воскресенье или вторник с 19 до 21 часа. Вождение, два раза в неделю, начинается через месяц практических занятий, каждое занятие с инструктором продолжается два часа.

В «Курсовом автолицее БеМаП+» научиться управлять автомобилем можно за срок от двух с половиной до трёх месяцев. Занятия по теории проводятся два-три раза в неделю, вождение — два раза в неделю, расписание занятий зависит от группы. Существует также группа выходного дня.

Порядок и стоимость обучения во всех школах Одинцовского района отличаются не многим. Разница лишь в расписании занятий. У большинства автошкол есть своя площадка для проведения практических занятий по вождению. Если таковой нет, занятия проводятся на территории других школ, находящихся поблизости. В этом случае расписание практических занятий будет зависить и от загруженности данной площадки.

 

Таблица, приведенная ниже — рейтинг автошкол, автолицеев и других образовательных учреждений Одинцовского района, осуществляющих подготовку или переподготовку водителей транспортных средств и имеющих на это соответствующую лицензию. Данные рейтинга помогут вам определить, в какой автошколе лучше проходить обучение.

Рейтинг, предоставленный ГИБДД Одинцовского района, рассчитывался из нескольких параметров, таких как: наличие площадки для приёма квалифицированного экзамена, срок действия лицензии, количеству категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка, по количеству ДТП и нарушениям ПДЦ с участием водителей со стажем менее трёх лет, проходивших обучение в данных заведениях.

 

Рейтинг автошкол Одинцовского района

 

Название учебной организации Ведомственная принадлежность Рейтинг по району Рейтинг по Московской области
Ершовская СОШ образ.
Пограничный институт ФСБ РФ иная
Горковская СОШ образ. 78 
Звенигородская СОШ образ. 95 
Каринская СОШ образ. 95 
ООО МАСТЕР К& К иная 104
НОУ ЦПСВМ Авто-импульс иная 104
НОУ «Одинцовская ОТШ РОСТО»;
тел. 593-51-14 
РОСТО 139
ООО «Голицынская АВШ» иная 181
НОУ «Курсовой автолицей «Фаэтон»; тел. 514-58-60 иная 10  186
НОУ «Курсовой автолицей Калита +»; тел. 591-77-30 иная 11  215
ГОУ НПО ПУ № 11 образ. 12  221
Одинцовская СОШ №15 образ. 13  232
ФГУ МОУКК АТ;
тел. 748-98-78
Минтранс 14  233
НОУ «Курсовой автолицей БеМаП+»;
тел. 772-26-21 
  15  248
НООУ « Навигатор» иная 16  274

 

А в какой автошколе проходили обучение вождению читатели «Одинцово-ИНФО»? Расскажите о плюсах и минусах вашей автошколы!

3.138.122.90

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
45 674
Гость
#
Моя мама, я и еще 4 знакомых в разные года, начиная с 2002, учились в ФГУ МОУКК АТ. Никаких претензий, нареканий и недовольств. Все супер. И теория и вождение.
Abaddon
лично#
Matthaus: Только этот сапог с болтом забывал, что при интенсивном городском движении, когда переключаться надо постоянно, порой каждые 5-10 секунд, привычка держать руку на рычаге КПП наоборот полезна.
Не полезно это. У меня тоже дурная привычка постоянно руку на «кочерге» держать. Но тут умные люди на шнивском форуме объяснили, что держа руку на рукояти КПП, ты тем самым давишь на нее, из-за чего возникает повышенный износ вилок переключения передач и шестеренок.
Гость
#
Обучался вождению у Топильского Александра Ивановича, ещё в ДОСААФе.
Ещё раз — большое ему спасибо. Очень грамотный, терпеливый и ответственный инструктор. Знания даёт системно, На каждом занятии приобретал всё новые навыки вождения. За короткое время научил и безопасно ездить и сдавать экзамен в ГАИ.
Очень ему благодарен.
Dod
лично#
Гость: Угу. Бывший… В 2000-м окончил. Факультет АТ.
О, и факультет мой родимый! Может ты ещё и во 2-й группе науку грыз? В таком случае персональный привет от «инженера-минус-механика» 1991 года выпуска.
Гость: И должен сказать, что с того времени как ты учился там многое изменилось. Мы машины на «войне» только на плакатах видели. Впрочем, у меня-то права уже были.
Ну, внешние изменения были видны и со стороны. Первым делом, разумеется, переименование из института в университет, а затем в академию…
А что же вам вождение-то не давали? Поувольнялись все с «войны», что ли? Гм… Очень по-русски: готовить офицеров-автомобилистов по картинкам, лётчиков по макетам и тренажёрам.
Гость 05.09.10, 13:25: все люди разные, кому то достаточно и 15 занятий что бы научиться основам, а кому то и 100 будет мало!
Это, кстати, очень верное замечание. Бывают такие тяжёлые случаи, что там впору не болтом учебным орудовать, а кувалдой, да и то вряд ли поможет. Ну не судьба человеку машину водить, не рождён он для этого. Бывают же люди, которые всю жизнь, например, плавать не умеют или там на велосипеде кататься. Здесь любая школа бессильна будет, даже самая-самая, а он потом вот так о ней и понапишет: дескать, и учат плохо, и объясняют непонятно, и водить дают только по площадке. А «дело было не в бобине — раз…й сидел в кабине». Потом, после 158-й несдачи в ГАИ, такие обычно покупают права, выезжают на большую дорогу и жмут на газ, считая себя асами. До первого КамАЗа. А при разборе ДТП (хорошо ещё, если без жертв) оказывается, что этот горе-шумахер вообще с ПДД незнаком. И виноваты в этом все кругом, кроме него самого, а в первую очередь — ну, конечно же! — автошкола, не научила, мол, как следует.
Гость
#
Dod: 
Гость: Угу. Бывший… В 2000-м окончил. Факультет АТ.
О, и факультет мой родимый! Может ты ещё и во 2-й группе науку грыз? В таком случае персональный привет от «инженера-минус-механика» 1991 года выпуска.
Нет, увы группа была восьмая. АТ-8. Деканом у нас был Маринкин.
Dod: 
Гость: И должен сказать, что с того времени как ты учился там многое изменилось. Мы машины на «войне» только на плакатах видели. Впрочем, у меня-то права уже были.
Ну, внешние изменения были видны и со стороны. Первым делом, разумеется, переименование из института в университет, а затем в академию…
А что же вам вождение-то не давали? Поувольнялись все с «войны», что ли? Гм… Очень по-русски: готовить офицеров-автомобилистов по картинкам, лётчиков по макетам и тренажёрам.
Сначала академия с жутким названием МГААТМ, а потом универ-)))) Военная кафедра в МАМИ в конце девяностых это было нечто. У нас не было вождения, устройство и расчет автомобиля мы проходили, как ты знаешь, на профилирующих предметах, а на «войне» мы занимались переписыванием. Нам выдавали учебник или методичку и мы ее тупо весь день переписывали. Один устав по-моему переписали раза 4-5. Я отзанимался там год, потом плюнул и ушел, получив лишний выходной на неделе. В результате офицером запаса я не являюсь о чем не секунды ни жалею.
vasilek684
лично#
Цитата: во вторых-кто то пишет что инструктора плохие и не чему не учат-тоже ерунда! кто пишет фамилии инструкторов обвиняя их во всякой ерунде сам бы написал свою фамилию, а не скрывался под ником!
Герман Анатольич ну вы бы сами хоть тож подписались приличия ради))
Dod
лично#
Гость: Нет, увы группа была восьмая. АТ-8.
Так это же трактористы, вроде бы…Или количество групп на потоке увеличилось? Или, наоборот, тракторные группы вообще убрали? У нас с 1-ой по 6-ю были автомобильные разной специализации (расчётчики, композиционщики, кузовщики и т. д.), а 7, 8 и 9-я — тракторные.
Гость: Деканом у нас был Маринкин.
О, а говорили, что у него крыша съехала, да так, что чуть не в дурку его запихали…У нас он замдекана был. Студенты его не очень любили. Племянница его, кстати, в нашей группе училась. Отличница была.
Гость: Сначала академия с жутким названием МГААТМ, а потом универ-))))
Да? Ну, значит, я перепутал.
Гость: Военная кафедра в МАМИ в конце девяностых это было нечто.
Гм… В конце 90-х это тоже было что-то невообразимое. Только с той разницей, что мы на теории по ПДД вообще ни хрена ничего не писали, а слушали всю дорогу подпол-ка Пыжонкова по прозвищу «Жванецкий» (очень похож был) об отношениях журналиста Додолева и покойного Япончика. Смешно было. Пока в ГАИ не поехали. Из 2-х групп сдало 3 человека. Потом орали на нас так, что стёкла дрожали.
Я, кстати, тоже забил на военные сборы и в Болгарию со стройотрядом уехал, ракию местную пить. И тоже вместо лейтенанта так и остался сержантом запаса, о чём так же ни хрена не жалею.
Гость
#
Dod: 
Гость: Нет, увы группа была восьмая. АТ-8.
Так это же трактористы, вроде бы…Или количество групп на потоке увеличилось? Или, наоборот, тракторные группы вообще убрали? У нас с 1-ой по 6-ю были автомобильные разной специализации (расчётчики, композиционщики, кузовщики и т. д.), а 7, 8 и 9-я — тракторные.
Так и есть. Факультет Автомобили и Тракторы. Кафедра Тракторы. Специальность Автомобиле-и тракторостроение. Направление быстроходные машины. То есть с оборонным уклоном — танки, БТРы, ПМП, ПМД… На пятом курсе вообще стартовые столы для передвижных ракетных комплексов… Кстати по линии кафедры с практикой все было в норме. И на тракторах летом ездили (в колхозе) и на танках, БТРах, ПМП (в учебном центре академии Малиновского).
Гость: Деканом у нас был Маринкин.
Dod: О, а говорили, что у него крыша съехала, да так, что чуть не в дурку его запихали…У нас он замдекана был. Студенты его не очень любили. Племянница его, кстати, в нашей группе училась. Отличница была.
Нет, у нас он был деканом и относились к нему нормально. К студентам он относился лояльно, просто так не цеплялся и экзамены по своему предмету принимал принципиально халявно, чтобы была возможность подготовиться к другим предметам. Мы этой возможностью не пользовались, конечно, но это второй вопрос.-)))) Правда был у него один закидон. Он любил включать «нового русского». Ходил в малиновом или в зеленом пиджаках, с золотыми цепями и часами, ездил на Джип Гранд Чироки и обращался к нам с характерной интонацией и распальцовкой «ну чо пацаны на…». Но поскольку он был лоялен к студентами и спускал на тормозах многие косяки то это ему прощали и относились к нему хорошо. Может, когда он был замом декана его самого гнобил декан и он был вынужден вести себя по-свински. Не знаю. Ты меня удивил таким отзывом о Петровиче…
Гость: Военная кафедра в МАМИ в конце девяностых это было нечто.
Dod: Гм… В конце 90-х это тоже было что-то невообразимое. Только с той разницей, что мы на теории по ПДД вообще ни хрена ничего не писали, а слушали всю дорогу подпол-ка Пыжонкова по прозвищу «Жванецкий» (очень похож был) об отношениях журналиста Додолева и покойного Япончика. Смешно было. Пока в ГАИ не поехали. Из 2-х групп сдало 3 человека. Потом орали на нас так, что стёкла дрожали.
Я, кстати, тоже забил на военные сборы и в Болгарию со стройотрядом уехал, ракию местную пить. И тоже вместо лейтенанта так и остался сержантом запаса, о чём так же ни хрена не жалею.
Я помню только майора Вервейко. Странный был человек, мягко говоря.
fang
лично#
Abaddon: Не полезно это.
Ровно как и лишний раз ногой сцепление придавливать.
Но меня так учили еще, что обе руки нужны на руле на случай, если он без усилителя и не дай бог колесо лопнет или что-то в этом роде — тогда одной рукой руль не удержишь.
Matthaus
лично#
fang: Ровно как и лишний раз ногой сцепление придавливать.
да, на машине без ABS — это крайне опасно на зимней или мокрой дороге.
fang: Но меня так учили еще, что обе руки нужны на руле на случай, если он без усилителя и не дай бог колесо лопнет или что-то в этом роде — тогда одной рукой руль не удержишь.
Есть уникумы, которые вообще правой рукой руль держат на четвёртой передаче .
Dod
лично#
Гость: Так и есть. Факультет Автомобили и Тракторы. Кафедра Тракторы. Специальность Автомобиле-и тракторостроение.
Да, точно. Интересно, Милосердов там работает ещё? По тракторам он у нас читал лекции.
Гость: То есть с оборонным уклоном — танки, БТРы, ПМП, ПМД… На пятом курсе вообще стартовые столы для передвижных ракетных комплексов…
Гм…У нас такого не было. В моё время этим в МВТУ занимались. Некоторые люди (не найдя общего языка с военной кафедрой, кстати) перевелись туда и успешно его закончили.
Гость: К студентам он относился лояльно, просто так не цеплялся и экзамены по своему предмету принимал принципиально халявно, чтобы была возможность подготовиться к другим предметам.
Да к нам он тоже не особо цеплялся, но допуск у него на пересдачу брать старались не ходить. Он как-то раз Термех у нас принимал, он же специалист, оказывается. У человека пачка «бомб» на пол упала прямо ему под нос, так он отвернулся, типа не видел. Но своим для студентов он не был. Был в деканате ещё один зам (деканом Олег Иваныч Карузин работал, это ещё при Сидорине), Мерзликин Пал Алексеич, вот с ним мы общались с удовольствием. Наш человек был. И допуск всегда даст без проблем, и посоветует кому сдать лучше. Сигареты у него стреляли частенько.
Гость: Правда был у него один закидон. Он любил включать «нового русского». Ходил в малиновом или в зеленом пиджаках, с золотыми цепями и часами, ездил на Джип Гранд Чироки и обращался к нам с характерной интонацией и распальцовкой «ну чо пацаны на…».
Ну, видишь, а раньше за ним такого не замечали. Тихий был, слова лишнего не скажет. Меняются люди. Не представляю его в малиновом пиджаке, не вяжется никак…
Гость: Я помню только майора Вервейко. Странный был человек, мягко говоря.
Всякие там попадались. Нормальные тоже были. Капитан один, «афганец», фамилии сейчас уже не вспомню, хорошо устройство вёл, грамотно.
Гость
#
Dod: Интересно, Милосердов там работает ещё? По тракторам он у нас читал лекции.
Не помню такого… У нас по крайне мере он ничего не вел.
Dod: Гм…У нас такого не было. В моё время этим в МВТУ занимались. Некоторые люди (не найдя общего языка с военной кафедрой, кстати) перевелись туда и успешно его закончили.
Было. Просто его не особо афишировали. У нас же в МАМИ как раз по этому направлению разрабатывался и тягач для «Тополей» и даже ходовая часть советского лунохода. -))
Dod: Да к нам он тоже не особо цеплялся, но допуск у него на пересдачу брать старались не ходить. Он как-то раз Термех у нас принимал, он же специалист, оказывается. У человека пачка «бомб» на пол упала прямо ему под нос, так он отвернулся, типа не видел. Но своим для студентов он не был.
Ну я думаю декан для студентов «своим» быть и не должен. Должна быть дистанция и субардинация.
Dod: Был в деканате ещё один зам (деканом Олег Иваныч Карузин работал, это ещё при Сидорине), Мерзликин Пал Алексеич, вот с ним мы общались с удовольствием. Наш человек был. И допуск всегда даст без проблем, и посоветует кому сдать лучше. Сигареты у него стреляли частенько.
Мерзликина помню, но мы с ним как-то особо не общались. А Маринкин у нас Термех вел, да и вообще он был довольно активным деканом, так что пересекаться с ним приходилось часто.
Гость: Правда был у него один закидон. Он любил включать «нового русского». Ходил в малиновом или в зеленом пиджаках, с золотыми цепями и часами, ездил на Джип Гранд Чироки и обращался к нам с характерной интонацией и распальцовкой «ну чо пацаны на…».
Dod: Ну, видишь, а раньше за ним такого не замечали. Тихий был, слова лишнего не скажет. Меняются люди. Не представляю его в малиновом пиджаке, не вяжется никак…
Раньше это в 91-м? Тогда еще и новых русских вроде столько не было. А вообще жизнь меняет людей. Как сейчас помню — он в своем пиджаке, коротко стриженый, и еще один чел вытаскивают из Маринкинского Гранд Чероки (темно зеленый металлик, салон — бежевая кожа) упертый со стройки сварочный аппарат. Прямо у главного входа в А корпус. Сварочный аппарт весь грязный, а Маринкин такой сосредоточенно-счастливый как будто королеву Биатрикс совратил-)))
Dod
лично#
Гость: Не помню такого… У нас по крайне мере он ничего не вел.
Значит, уволился. Неплохой мужик был, про бортовые передачи всё любил поговорить.
Гость: Было. Просто его не особо афишировали. У нас же в МАМИ как раз по этому направлению разрабатывался и тягач для «Тополей» и даже ходовая часть советского лунохода. -))
Да? Гм. Не знал. Вот уж действительно: век живи — век учись. Ну, впрочем, тракторных дел мы касались «постольку-поскольку». Вот по автомобилям, помню, нам на кафедре АТЭ про конденсаторный пуск да будущее электромобилей рассказывали, так потом завкафедрой на тележке самодельной с блоком конденсаторов по территории рассекал со свистом. Куда-то это дело внедрили потом.
Гость: Ну я думаю декан для студентов «своим» быть и не должен. Должна быть дистанция и субардинация.
В общем, да, конечно, но всё-таки…
Гость: Раньше это в 91-м? Тогда еще и новых русских вроде столько не было
Поездки в страну Полонию с гладильными машинами «Калинка» уже шли полным ходом, зелёные штаны с «казаками», пиво баночное из-за бугра (Маринкину, кстати, наши студенты его по заказу оттуда привозили). Короче, ростки пробиваться начали уже тогда.
Гость
#
Dod: Вот по автомобилям, помню, нам на кафедре АТЭ про конденсаторный пуск да будущее электромобилей рассказывали, так потом завкафедрой на тележке самодельной с блоком конденсаторов по территории рассекал со свистом. Куда-то это дело внедрили потом.
Ага, эта тема у нас тоже была. Этот завкафедрой вообще был большой затейник. То на каких-то невообразимых тележках ездил, то на стульчиках, то велосипед с электромотором соорудил. Он вообще любил всякие источники тока и пусковые устройства. Помню про обычный аккумулятор он умудрился аж две пары лекций читать.
Abaddon
лично#
fang: Ровно как и лишний раз ногой сцепление придавливать.
В городе часто держу ногу на сцеплении, так как часто приходиться переключаться. С учетом всех нагрузок на сцепление при движении вне дорог, оно у меня прошло 35 тыс и дохнуть пока не собирается.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи