Икона Всецарица прибыла в Голицыно
В минувшую пятницу в голицынский храм Преподобного Серафима Саровского прибыла икона Всецарица.
На улице икону встречали множество прихожан, несмотря на будний день. Головы женщин покрывали светлые платки в честь такого большого для поселения праздника. Икону отец Вадим и заслуженный работник культуры РФ, наш земляк Сергей КОСТОЧКО пронесли крестным ходом вокруг строящегося храма, останавливаясь и освещая тем самым место прибытия святого образа.
Икона удивительна сама по себе. В народе живет слава о ее исцеляющей от многих болезней силе, поэтому подарков от благодарных верующих на образе за стеклом очень много. После крестного хода икону подняли на вытянутых руках, и получилось так, что каждый, входя в храм, прошел под святым ликом Богоматери.
Множество цветов и свечей встретили икону у ее временного места пребывания. После торжественной службы настоятель храма отец Вадим поздравил всех с таким большим событием в жизни Голицына. Как обычно после службы прихожане с большим удовольствием, благоухая миррой, наполнили принесенные емкости святой водой.
Икона Всецарица будет находиться в храме Преподобного Серафима Саровского в Голицыно до начала июля. С самого раннего утра и до 22 часов вечера все желающие могут посетить храм и помолиться святому образу.
3.141.198.13
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А вот статистика может пригодиться — если оценить количество жизни в окружающей среде, то можно планировать её поиски. Ну и наоборот — если окажется, что теоретически ближайшие зелёные человечки от нас в 100 миллионах световых лет, то можно на эту тему забить на ближайшие тысячелетия технологического прогресса.
Нет, богами они не станут в нашем понимании. Предполагается, что люди станут как Адам. То есть будут вновь такими, какими они и замышлялись — по образу и подобию Божьему.
в любом случае, множить сущности дело неблагодарное. размер и возраст вселенной известны, значит есть и границы. а за границами — небытие. а в нем может быть другая вселенная. но оно нам надо?
И чем Адам отличался от нынешних людей, кроме как отсутствием близорукости из-за сидения за монитором? Согласен Любая религия разбивается о старую добрую Бритву Оккама Ибо нафига нам все эти сложности, если можно и без них?
Каким мы будем — нам неведомо. Но, очевидно, не старыми, больными и каличными. Иисус Христос взял грехи мира на себя, отдал себя в жертву за нас. Нам же остается просто правильно воспользоваться этим даром.
И нужно понимать, что не целование икон ждут от нас, а любви к ближнему. А икона — это окно в тот мир, мир о котором мы только грезим.
Кстати, в чём дар Христа-то? Ну взял грехи (спорно), а где результат? Всем резко стало лучше жить и все разом стали ближе к Б-гу? Сдаётся мне на уровне калечности, немощности и облечённости кожей этот перформанс не сказался.
Ну и по последнему — так зачем икону привезли? Это вроде как пропаганда, чтобы люди сильнее возжелали попасть в «тот» мир? То есть сама идея не справляется, нужна наружная реклама?
Гонения на науку, обусловленные идеологическим мракобесием и просто невежеством «руководителей от науки», состояли из следующих моментов:
— в августе 1922 г. были насильственно высланы 160 видных ученых, философов, писателей, художников. Среди них и создатели новых течений и школ в философии (Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, Н. О. Лосский и др.), придерживавшиеся нематериалистических взглядов;
— идеологический характер критики Берга, Любищева и Соболева обусловил их забвение на долгие годы;
— теории Э. Бауэра, В. И. Вернадского, А. Г. Гурвича, которые были объявлены идеалистическими, виталистическими и метафизическими;
— создание общебиологической теории поведения задержалось на несколько десятилетий из-за негативного отношения к этологии;
— М. В. Волоцкий, Н. К. Кольцов, С. Г. Левита, А. С. Серебровский, Ю. А. Филипченко и их последователей были обвинены в пропаганде человеконенавистнических взглядов, якобы совпадающих с расовыми построениями фашистов;
— В конечном итоге всякие генетико-медицинские и евгенические исследования в нашей стране были прекращены;
— в обращении (1932 г.) группы старых членов партии во главе с М. Рютиным говорилось: «Наука, литература, искусство низведены до уровня низких служанок и подпорок сталинского руководства»;
— были арестованы и сосланы крупнейшие биологи (Кулешов, Левитский, Максимов, Писарев, Попов, Райков, Сапегин, Четвериков и др.);
— В этих условиях часть советских биологов осталась заграницей (Добржанский, Лепешкин, Тимофеев-Ресовский и др.);
— на Второй Всесоюзной конференции марксистско-ленинских научных учреждений, состоявшейся 8-13 апреля 1929 г. большая часть советских ученых была осуждена как идущая «на поводу «новейших» западных видоизменений идеализма и агностицизма»;
— Механистические воззрения (Аксельрод, Варьяш, А. К. Тимирязев и др.) отвергались не столько по научным соображениям, сколько как проявление некоего философского ревизионизма, подменявшего якобы «диалектику вульгарным эволюционизмом, а материализм — позитивизмом, объективно препятствуя проникновению диалектического материализма в область естествознания»;
— философы А. М. Деборин, Н. А. Карев, И. К. Луппол, Я. Э. Стэн и другие были раскритикованы как недооценивающие ленинский этап в развитии марксистской философии и как теоретические прислужники троцкизма;
— Сталин (большой учёный), в декабре 1930 года на заседании партийной ячейки Института красной профессуры потребовал: «Надо разворошить и перекопать весь навоз, который накопился в философии и естествознании». Так что это была официальная политика идеологического мракобесия, исходящая лично от Сталина;
— было постановлений ЦК ВКП (б). «О журнале «Под знаменем марксизма» и «О работе Комакадемии» 130, которые положили конец сотрудничеству биологов и философов;
— трудам И. И. Агола, С. Г. Левита, М. Л. Левина, А. С. Серебровского инкриминировались аполитичность, извращение марксистских положений о соотношении теории и практики, ревизия методологических установок Энгельса в области биологии, отождествление успехов теоретической биологии с успехами генетики и даже переход на позиции автогенеза и идеализма;
— в результате абсурдного применения принципа партийности к биологии уже в начале 30-х гг. ряд крупных ученых были лишены возможности заниматься научными исследованиями и репрессированы. Впоследствии среди погибших в сталинских застенках оказались видные специалисты по философским проблемам биологии и медицины — И. И. Агол, Э. С. Бауэр, М. Л. Левин, С. Г. Левит, С. Ю. Семковский, В. Н. Слепков, Я. М. Урановский и др., а также крупные генетики и селекционеры — Н. И. Вавилов, Л. И. Говоров, Г. Д. Карпеченко, Г. А. Левитский, Г. К. Мейстер;
— Николай Вавилов, виднейший учёный, погиб в Саратовской тюрьме в начале 40-х, прямой виновник его смерти Т. Лысенко — «крестьянин от науки»;
— их место занимали, как правило, люди, не имевшие по существу ни биологических, ни философских знаний, но готовые к анализу любой естественнонаучной концепции с так называемых классовых позиций (Кольман, Митин, Презент и др.);
— в «Резолюции Общества биологов-материалистов Коммунистической академии» (24 марта 1931 г.) подчеркивалась необходимость «организовать разоблачение идеалистический концепций Гурвича, Любищева Беклемишева, Берга, Соболева и др., так же как и механистических школ и концепций Н. Кольцова, М. Завадовского, И. Павлова, П. Лазарева, А. Самойлова;
— была создана специальная бригада для «углубленной проработки и критики школ Е. А. Богданова и А. С. Серебровского в составе: Брангендлера (бригадир), Серебровский, Коштоянц, Поздняков, Бондаренко, Власов, Богданов и Гершензон», а также бригады:
«а) По разбору работ Кольцова — в составе: Комисарук (бригадир), Баткис, Елизарова, Закгейм, Николаев, Конова, Муравейский, Морозова и Рохлина…
б) по разбору работ Самойлова — в составе: Коштоянц (бригадир), Лифшиц, Бондаренко, Очаковская, Закгейм и товарищи от кафедры физиологии животных МГУ».
В ходе проработок крупнейших ученых с позиций «диалектического материализма» их заставляли каяться в философских и идеологических ошибках;
— массовые репрессии 30-40-х гг. были использованы для упрочения монополии Лысенко в биологических науках;
— репрессивная сессия ВАСХНИЛ 1948 года;
Как неоднократно подчеркивал в своих выступлениях советский психолог М. Г. Ярошевский, «30-40-е годы в истории науки СССР — это и репрессии идей, и репрессии научного сообщества».
И это ещё не всё, достаточно вспомнить жизнь Королева и перспективную научную составляющую науки — кибернетика.
Всё просто у Дуньки, уверенной, что можно вымолить излечение от бесплодия. А как поскрести эту Дуньку, так и окажется она самой грубой материалисткой.
Атеизм возник задолго до появления монотеистических религий и каких только форм не принимал. И нех тут про атеистическое общество, которое не было и не могло быть атеистическим. А церковь отделена от государства уже давно и надолго, и повсеместно.
Твой салат из фактов лишь свидетельство бардака в твоей голове.
Покажи жителю джунглей наши деревья зимой, то он скажет, что эти деревья мертвые. Но мы-то знаем, что они не мертвые, что весной они снова оживут. Так же оживем и мы.
Кстати, мусульмане тоже ждут второго пришествия Иисуса, по ихнему Исы. Правда, ждут от него другое, нежели христиане.
2. Дар Христа — это Жертва на Кресте. Он победил своей смертью победил смерть. Все религии говорят, что должен делать человек для Бога, но христианство говорит о том, что Бог сделал для человека. Дар Христа — это Святой Дух, который был послан в Пятидесятницу (Троицу). Собственно и цель жизни с точки зрения православие и есть стяжания Святого Духа. Уже сейчас, в нашей жизни, возможно богообщение. И святые тому подтверждение. Ну и чудеса (действительные, а не придуманные) также являются свидетельством, что не так все просто в этом мире.
Дар — это таинство Евхаристии (Причастие): хлеб и вино пресуществляются в Кровь и Плоть Христову. И когда причащаемся, то мы принимаем в себя Бога, тем самым приобщаемся к Божеству.
Это нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Это и есть вопрос веры. Но нужно не забывать, что мы познаем не только чувствами, но и сердцем. И именно чистым сердцем можно познать Бога уже здесь, в этой жизни.
Если не научишся любить Бога в этом мире, то в той уже и не научишься. А ад — это место, которое можно назвать «поздно».
3. Я не знаю зачем привезли икону. Может быть и из-за своей непросвещенности.
Я, порой, замечаю странности церковной жизни. Народ будет толкаться к привезенным мощам святой Матроны Московской, хотя в городе может быть местная икона с частицей мощей, но к ней такого паломничества нет.
Горшки на голову одевают, какие-то полосы препятствий и пр. Для меня эти вещи кажутся странными, но форумчане эти явления просто высмеивают.
Вероятно, народ-то ищет простого решения своих вопросов и решают, что самое простое — это приложиться к чудодейственной иконе. Ну, а священноначалие идет навстречу трудящимся.
Если взять Серафима Саровского, Сергия Радонежского, то они сумели стяжать Духа Святого и без чудотворных икон. Но мы им не чета, поэтому нам и нужны какие-то материальные выражения нашей веры.
Либо поверить в нечто, имеющее корнями (потенциально) некое откровение некоего высшего существа, переписанное и отредактированное с тех пор сто раз и существующее параллельно в десятке редакций. Притом это нечто устанавливает для тебя целый набор ограничений и правил, не отягощённых вменяемым и логичным обоснованием.
Либо жить себе, как живётся, руководствоваться собственными понятиями о бобре. Вообщем самому за себя решать.
В качестве предметов для размышления можно обратить внимание на:
1. Отсутствие единой версии Б-га (минимум четыре больших религии, с кучей конфессий в каждой). Притом правила отличаются в каждой.
2. Отсутствие материалистических доказательств всех многочисленных религиозных постулатов, т. е. доказательств которые можно увидеть и пощупать, без ощущения, что тебя явно где-то нагревают.
3. Благосостояние церковной верхушки, а также заигрывание этой самой верхушки с нашим правительством (аргумент работает, если вы не поклонник медвепута, конечно)
4. Большой набор ограничений и правил в обыденной жизни, без которых можно получить куда больше удовольствия прямо сейчас, а не после смерти.
Вообщем если человек склонен к самоограничению, даже к эдакому мазохизму — то можно и предаться религиозному чувству, ему так комфортнее будет
Если же человек хочет быть свободным и самостоятельным — он эту шелуху стряхнёт. Ну собственно, если он ещё и добрый к окружающим — то и другим поможет встать ровно, а не опираться на религиозные костыли.
1. С тех пор ничего не отредактировано. Так как существуют конфессии, которые отпали от Православия еще в самом начале (армянская церковь, ассирийская церковь, коптская церковь). Если бы кто чего изменил, то поднялся бы шум от соседней конфессии похлеще, чем на данном ресурсе.
2. Я знаю только три монотеистической религии: иудаизм, христианство и мусульманство. Аллах — это единственное число одного из имен Бога «Эллахим», которое является множественным числом. В мусульманстве действующие лица те же — Иса (Иисус Христос), Мариам (Мария), Ибрагим (Авраам). У мусульман священные книги: Тора (пятикнижие моисеево), Псалтирь, Евангелие и Коран.
Так что все эти три религии очень сильно взаимосвязаны.
3. Благосостояние — тема скользкая. В Москве, кроме РПЦ, есть подворья Греческой, Сербской Православной Церкви. Welcome, как говориться.
4. Свобода — это не то, что «курю сколько хочу» ну или что-то там еще. Настоящая свобода — это, когда ты независим от сигарет, алкоголя и т. д.
Несвобода, это, когда ты зависишь от чего-либо. Эта несвобода и называются страсти. Православная аскетика учит как с этими страстьми бороться.
gluck3d, на самом деле от желания мало что зависит — верить или нет. Но если длань Божья тебя коснется, то вопрос уже будет стоять по-другому.
2. Почему только монотеистические? Впрочем и среди монотеистических есть зороастризм, тоже весьма солидная религия, хотя и локальная. Ну и древнее христианской. Но даже если они взаимосвязаны — разница то ведь есть. Какой придерживаться-то? Вон в разных конфессиях ислама можно есть разную рыбу. Тут как бы очевидно — выберешь одну религию, значит будешь нарушать установки другой.
3. Ну про Сербского патриарха прошлого слышал только хорошее, не поспорю. Но таки большинство отнюдь не столь благочестивы. А наши — в особенности.
4. Свобода — это именно свобода «хочу-курю». Главное иметь возможность курить, если хочется. Я вот не курю и мало пью, но н ехочу, чтобы мне это запрещали. Хоть религия, хоть государство. И наоборот — я независим от алкоголя не тогда, когда я его не пью. А тогда, когда я пью его, если захочу. И не пью, есл ине хочу.
Страсти кстати даёт весьма солидное удовольствие, когда ты их удовлетворяешь Так что быть бесстрастным мне бы не хотелось.
Ну и наконец — если меня на самом деле коснётся рука Божья, я пожалуй передумаю Но пока не коснулась, зачем не заморачиваться?
Между тем как Гомер написал Одиссею с Илиадой и по собиранию его рукописей прошло 2000 лет (
«Хорошее мочеиспускание — это единственное удовольствие, которое можно получить не испытав потом угрызений совести». Иммануил Кант.
Так что, gluck3d, весьма полезно сверять свои поступки со своей совестью.
Ну и причём же здесь совесть? Совесть — это всего лишь проявление рефлексии. Она вторична относительно личности человека.
Существуют, кроме Евангелия, еще и исторические свидетельства о Христе: римские и иудейские. Часто люди, которые пытались вывести христиан на чистую воду понимали, что не так все просто, и при близком рассмотрении вопроса убеждались в том, что все это правда. У Паскаля в «Мыслях» есть фраза, типа, «Я верю только тем свидетелям, которые дали перерезать себе глотку» ну или как-то так. Мученик (гр. martus, лат. martyr) в переводе есть свидетель. Так вот, я, как и Паскаль, верю этим свидетельствам. Человек не за что, за какую-то абстракцию не будет отдавать собственную жизнь. Причем, эти свидетельства продолжаются и по нынешнее время. В Афганистане и Чечне воины не хотели отрекаться от Креста и принимали смерть лютую.
Совесть — штука сложная. Тот же дядька Кант говорил, что «Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.» Поэтому и говорят, что совесть это голос Бога внутри человека. Когда мы согласуем наши действия со своей совестью, то мы умиротворение. А если нет, то нас что-то гложет, мы ворочаемся во сне, переживаем.
Если совесть всего лишь проявление рефлексии, то совесть должна зависеть от социальной среди, воспитания, традиций и т. д. Но что европеец, что житель племени обладают такой же самой совестью. Видимо, Кант над этим размышлял и понял, что совесть — это нечно не от мира сего, то есть то, что вложено в нас Богом. Хотя и выразился «священным трепетом».