Вот и сходил за хлебушком…
Народный корреспондент Мария прислала в редакцию «Одинцово-ИНФО» страшные фотографии двух нарезных батонов, которые пополнят коллекцию мышей в сметане и вкусняшки из «Ашана». Снимки были сделаны вечером 4 ноября в супермаркете «Дикси» в Одинцово (Можайское шоссе, 121).
Мы обратились к администрации магазина за комментарием. По словам менеджера «Дикси», хлеб, запечатленный на фото, никак не мог оказаться на прилавке.
«Вы видели, какие узкие полки в нашем магазине? Мы посмотрели на бирке — хлеб, о котором вы говорите, от начала октября. Он просто не мог там завляться! Нам каждый день хлеб привозят, и под вечер полки уже пустые! Я лично постоянно получаю выговоры от начальства за то, что заказываю мало хлеба. А заказываю мало для того, чтобы хлеб у нас всегда был свежим, чтобы его сразу раскупали. Когда мы увидели, что женщина фотографирует этот хлеб, хотели подойти к ней, чтобы решить проблему, но покупательница скрылась, бросив свою корзину с товаром. Разумеется, записи в книгу жалоб женщина не оставила. Она принесла хлеб с собой и выставила его на полку!».
На вопрос, не зафиксировал ли этот момент камера видеонаблюдения, менеджер ответила, что такая запись есть, но что покупательница подкладывает хлеб на полку — не видно. «Она закрыла собой полку, но видно, что она там копошится. Эта женщина поступила как партизан, да и те бились за правое дело. А это — провокация! Мы будем расследовать этот инцидент!».
Добавим, что ранее в редакцию поступало похожее сообщение от другой покупательницы, которая приобрела в том же самом «Дикси» упаковку печенья. По словам женщины, оно было покрыто плесенью. Снимков печенья, к сожалению, (а может, и к счастью?) нет. Тогда покупательница пыталась восстановить справедливость — вернувшись в магазин, взяла другую пачку того же печенья и прошла на кассу. Там, едва оплатив товар, вскрыла упаковку, и продемонстрировала кассиру, что продают в этом магазине. Деньги вернули сразу же. Правда, потраченное на первую пачку печенья никто не возместил — у женщины не сохранился ни чек, ни товар.
Имеет ли место совпадение между двумя описанными случаями, или это закономерность? На чьей стороне правда? — Судить читателям.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, можете оставаться анонимными.
18.222.98.29
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем
магазине, расположенном по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, д.121.
После проверки данной информации со всеми сотрудниками магазина был
проведен внеплановый инструктаж по основным положениям правил
торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными инструкциями.
В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится
работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения
сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных
совещаниях с персоналом магазина.
Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше решение о посещении наших магазинов, и вы останетесь нашим постоянным
покупателем.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших
магазинов, пишите:
Кроме того Вы можете обращаться
на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.