Одинцово станет конечной станцией метро
В интервью Forbes врио губернатора Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ сообщил, что Одинцово станет конечной станцией наземного метро.
«Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев. Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему «разрезания» территории.
Активное участие в проекте Российских железных дорог, которые никогда не имели никакого отношения к метро, вызывает вопросы. Когда избирателям говорят, что в Одинцово появится метро, они представляют голубые вагоны, максимум трехминутные интервалы в прибытии поездов в часы-пик и надеются на решение транспортных проблем.
Однако Воробьев не уточняет, что вкладывается в понятие метро. «Совместно с Москвой мы реализуем возможность быстрого, удобного и комфортного сообщения. Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХ1 века», — ранее говорил Воробьев. Не исключено, что «метро» в конечном счете окажутся экспресс-электрички повышенной комфортности, которые уже ходили в Одинцово, но оказались нерентабельными и были отменены.
Ранее Воробьев сообщил, что проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году, причем первая линия откроется в Химках. Работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 млрд. руб. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджета, бюджета РЖД и других источников.
Предварительная схема (кликните, чтобы увидеть крупнее)
3.143.5.161
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Инновации же…
Т ычто не разу на метро не ездил, что задаешь абсолютно глупые вопросы?
То, что в метро нет дневного «окна», никак не связано с конструктивными различиями. Говорят, опытный железнодорожник Беседин, став начальником метро, хотел ввести там такие же «окна», но ему не дали.