Сразу 10 станций Большой кольцевой линии метро открыли в Москве
Трудовая маятниковая миграция из Одинцово в столицу становится всё проще и удобнее.
Мечта о метро для нашего города — своеобразная идея-фикс на протяжении многих десятилетий. Эту тему поднимали политики во время выборов (кандидат по фамилии Собакин собирал даже митинг в Одинцово, посвящённый этой теме), она служила материалом для первоапрельских розыгрышей. Многие мечтают, чтобы вот так, вжух, сесть в метро в Одинцово и оказаться в столице.
А за последние годы город ещё и разросся просто неимоверно в результате тотальной застройки. Дорог больше не стало, утром и вечером магистрали забиты транспортом, и жизнь одинцовцев, работающих в Москве, представляет собой разновидность ада на земле, попробуй-ка постоять в пробках несколько часов утром, отработать день, простоять ещё столько же на обратном пути... И так до пенсии.
Хорошая альтернатива — общественный транспорт. Но и его развитие долгое время обходило нас стороной. Одинцовские электрички тоже отдельный филиал ада в утренние и вечерние часы, особенно если идут отмены — платформы буквально забиты людьми.
Есть и другие густонаселённые пригороды Москвы — Люберцы с востока, Мытищи с северо-востока, Химки с северо-запада. Но там, в отличие от Одинцово, есть рабочие места, развита промышленность, и необходимость маятниковой трудовой миграции в столицу меньше.
Москва расширяет транспортную инфраструктуру
Появление железнодорожной линии МЦД с его частотой отправления поездов, немного уступающей метро, стало знаковым и долгожданным событием. Но время в пути возросло — теперь все поезда между Одинцово и Белорусским вокзалом следуют со всеми остановками.
МЦК тоже пришлось по вкусу пассажирам в качестве хорды, не менее удобной, чем кольцевая линия метрополитена. И вот хорд становится больше, в строй введён 21 километр путей, со станции метро Кунцевская теперь можно уехать и на север, в Мневники, и на юг, на Каховскую.
Большая кольцевая линия метро (БКЛ) с открытием десяти новых станций запущена уже на две трети. Полностью замкнуть её власти Москвы планируют к 2023 году. Она станет не только самой протяженной кольцевой в мире, но и вообще самой длинной линией метро — 70 километров, соединяя районы города, радиальные направления метро и железной дороги. Всего на БКЛ заработает 31 станция. В перспективе со станций БКЛ можно будет совершить 44 пересадки на станции метро, Московского центрального кольца или Московских центральных диаметров.
На БКЛ курсируют только поезда «Москва-2020» — это новые составы более тихие и вместительные по сравнению с другими. В вагонах есть установки для обеззараживания воздуха, USB-разъемы для зарядки гаджетов и интерактивные дисплеи для навигации.
Схема БКЛ после открытия 10 новых станций 7 декабря 2021 года
Новый поезд метро «Москва-2020»
Москва меняет одинцовский рынок труда и стимулирует тотальную застройку
Обратная сторона медали — увеличение оттока квалифицированных специалистов в Москву. Если бизнес быстро адаптируется под изменения на рынке труда, то чиновники и депутаты упрямо игнорируют изменения, пока не доведут ситуацию до катастрофической. Наглядный пример — масштабный кадровый кризис в муниципальной школе № 17. Опытные и высококвалифицированные учителя и врачи — специалисты, которых в первую очередь теряет муниципалитет из-за близорукости подмосковных властей.
Удобный доступ к высокооплачиваемым столичным рабочим местам стимулирует покупателей жилья в новых микрорайонах Одинцово. Заёмными средствами и собственными накоплениями они голосуют за продолжение тотальной застройки города, игнорируя недостаток социальной инфраструктуры и грубые нарушения градостроительных норм. А подмосковные чиновники гордо называют это «притоком инвестиций» и ставят себе в заслуги.
В тему:
- Кадровый кризис в школах Трёхгорки. Чиновники не хотят платить учителям
- Жители продолжают указывать на тотальную застройку в Одинцово
- До 35% квартир в ближнем Подмосковье покупают москвичи
3.145.170.164
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Торгашам, транспортникам, коммунальщикам, врачам, учителям и полиции рабочие места дают опять же.
Есть плюсы, есть.
Но, если не будет учеников и пациентов, то отнимут то, что есть.
А вы говорите «трудовая маятниковая миграция».