В Одинцово железнодорожную платформу закрыли на реконструкцию

03 сентября 2016, 10:10

В пятницу, 2 сентября, в Одинцово закрылась на реконструкцию железнодорожная платформа в сторону Москвы.

В Одинцово железнодорожную платформу закрыли на реконструкцию

Это событие стало неприятным сюрпризом для пассажиров, так как никаких объявлений о предстоящем закрытии платформы не было. Информационные щиты железнодорожники тоже не установили.  

Уже с самого утра электрички в сторону Москвы останавливались на временной деревянной платформе, единственный проход на которую сделан с открытого («старого») моста. При этом временную платформу рабочие продолжают достраивать и сейчас, полностью она не готова. Утром ещё можно было пройти по старой платформе, но очевидно, что в ближайшее время она будет закрыта. И тогда останется только один проход — через «старый» мост.

Пассажиры, успевшие опробовать новую платформу, оказались недовольны — новая платформа значительно меньше закрытой на реконструкцию. Чем ближе к первому вагону, тем больше она сужается. Проход на платформу со старого моста тоже вызывает много претензий, так как снова потоки не разделены. Людям приходится идти по тесному коридору, как это было при реконструкции платформы в область.

В Одинцово железнодорожную платформу закрыли на реконструкцию

Но и на этом испытания не закончатся — проход к мосту очень узкий, так что довольно быстро у него выстраивается очередь из пассажиров.

Ремонт обещают завершить к концу года. С учётом погодных условий узкая деревянная платформа может стать самым настоящим испытанием и угрозой для здоровья и жизни пассажиров.

18.119.121.234

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 124
eleni
лично#
rotfront: Сейчас так жёстко причёсывают Экспресс что проехать в нём по обычному билету не реально… да и ничем практически от новой электрички он не отличается…
Так я не против, пусть причёсывают. Сегодня вот толпы такие были, что контролеры не охватили все вагоны. При этом многие стоящие пассажиры злились, что они с билетами на рэкс, а сидячие места заняли все подряд, в том числе с обычными билетами. И я их понимаю.
Новые электрички мне тоже нравятся, вполне комфортные. Но все же на рэксе еще и остановок минимум.
prAteh
лично#
rotfront: Сейчас так жёстко причёсывают Экспресс что проехать в нём по обычному билету не реально… да и ничем практически от новой электрички он не отличается…
В этом-то и смысл штурма — зажать массой народной контролера в углу и дать выдохнуть только, когда на Беговой народ выйдет.
prAteh
лично#
У половины новых электричек двери не работают, а ведь даже морозы не пришли еще. Ущербное обслуживание п/с. Про жуть с помойки, которая в основном по нашему направлению курсирует даже говорить тошно — двери не только не открываются, но и не закрываются, окна забиты, дышать нечем, снаружи лоскуты старой краски отвисают от ржавого остова, стекла все в ржавых потеках ну и т. д.
Matthaus
лично#
prAteh: У половины новых электричек двери не работают, а ведь даже морозы не пришли еще. Ущербное обслуживание п/с. Про жуть с помойки, которая в основном по нашему направлению курсирует даже говорить тошно — двери не только не открываются, но и не закрываются, окна забиты, дышать нечем, снаружи лоскуты старой краски отвисают от ржавого остова, стекла все в ржавых потеках ну и т. д.
Почему-то мне почти всегда попадаются электрички с нормальными дверьми, вполне чистые, иногда даже с работающими кондиционерами. Как тут не вспомнить про два взгляда на мир
prAteh
лично#
Matthaus: Почему-то мне почти всегда попадаются электрички с нормальными дверьми, вполне чистые, иногда даже с работающими кондиционерами. Как тут не вспомнить про два взгляда на мир
А тут гляди-не гляди, электричка пришла, а двери не открылись… Ну иногда там скотчем бумажка приклеена с надписью — дверь не работает.
alionka666
лично#
Ура!
fara
лично#
Matthaus: электрички с нормальными
Мне почему-то попадаются с зассаными туалетами. В 1-м и последнем вагонах невозможно находиться.
prAteh: не работают
Ну, вообще-то общественный транспорт — для бедных, не стоит от него ждать многог
Matthaus
лично#
fara: Ну, вообще-то общественный транспорт — для бедных, не стоит от него ждать многог
Особенно изумляет, когда за 20 рублей 50 копеек хотят получить сервис высшего уровня и оправдывают своё нежелание платить за билет грязными и переполненными вагонами.
prAteh
лично#
fara: Ну, вообще-то общественный транспорт — для бедных, не стоит от него ждать многог
Это откуда такая теория? Тем более, что цена билета там отнюдь не для бедных. Опять-таки, если стоимость билета всего 41 руб с человека, то не надо ремонтировать вагоны, мыть их, надо только билеты продавать? Депо Лобня ниже всякого уровня по обслуживанию п/с, просто позор и стыд!!! Им не за что з/п платить!
prAteh
лично#
Matthaus: Особенно изумляет, когда за 20 рублей 50 копеек хотят получить сервис высшего уровня и оправдывают своё нежелание платить за билет грязными и переполненными вагонами.
Раз сервис заявлен, будьте любезны предоставить, тем более что на свою бедность РЖД всегда плачется и имеет деньги в полном объеме, не зависимо от оплаты пассажирами проезда. Опять же интересно, ЦППК предоставляет свои вагоны для проживания бомжей из благотворительности??
fara
лично#
Matthaus: Особенно изумляет, когда за 20 рублей 50 копеек
Ну да. В общем, либо зарабатываешь берешь кредит на персональную**повозку, либо езди на электричке.
fara
лично#
prAteh: Это откуда такая теория?!
Из жизни. Рейсовых междугородних автобусов в США, например, нет. Человек, ездящий на общественном транспорте — неудачник. В метро там латиносы и негры ездят
prAteh
лично#
fara: Из жизни. Рейсовых междугородних автобусов в США, например, нет. Человек, ездящий на общественном транспорте — неудачник. В метро там латиносы и негры ездят
Ээээээ… А, когда мы вошли в состав США?
Matthaus
лично#
fara: В метро там латиносы и негры ездят
И метро там грязное и неуютное. Собянина бы там на руках носили с нашим метро.
Matthaus
лично#
Короче, общественный транспорт не может быть быстрым, удобным и дешёвым одновременно, а качество стоит дорого.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи