Новые экспрессы запустили на участке «Одинцово-Москва»

21 декабря 2018, 11:50

В пятницу, 21 декабря, был дан старт движению новых экспрессов «Одинцово-Белорусский вокзал».

С утра к приезду делегации у новой платформы рабочие наводили порядок, сотрудники ДПС регулировали движение и эвакуировали припаркованные автомобили. Парковку у платформы полностью освободили от машин. Была закрыта палатка с шаурмой, установленная сразу после пешеходного перехода.

На поезде до Белорусского вокзала проехали зампред правительства РФ Максим АКИМОВ, глава РЖД Олег БЕЛОЗЁРОВ, мэр Москвы Сергей СОБЯНИН и губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЁВ.

Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Экспресс до Белорусского, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Сергей Собянин, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

С 24 декабря — окончательное расписание

Пятница — «пробный» день. По окончательному расписанию новые экспрессы начнут курсировать в понедельник, 24 декабря. По будням они будут отправляться из Одинцово в 05:50, 06:55 и далее в 55 минут каждого часа до 22:55, а из Москвы с 06:30 до 23:30 в 30 минут каждого часа.

Из Одинцово: 05:50, 06:55, 07,55, 08:55, 09:55, 10:55, 11:55, 12:55, 13:55, 14:55, 15:55, 16:55, 17:55, 18:55, 19:55, 20:55, 21:55, 22:55.

Из Москвы: 06:30, 07:30, 08:30, 09:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30, 21:30, 22:30, 23:30.

Экспресс, расписание на Москву, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Экспресс, расписание «на Москву»

Время в пути составит 21 минуту, без промежуточных остановок. Отправляться из Одинцово поезда будут с новой платформы №3. На этой платформе есть отдельный вход с турникетами — после турникетов пройти с неё на другие платформы не получится.

Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Павильон с турникетами на новой платформе

Рядом с платформой установлены два новых автомата для продажи билетов. Ещё по одному автомату установили в павильоне с турникетами.

Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала, Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Билетный автомат на платформе 

На Белорусском вокзале для новых поездов отведены первый и девятый пути платформы дальнего следования №1. Это самый левый путь, если смотреть в сторону области. Он начинается за зданием касс дальнего следования. Автоматы для продажи билетов есть около входа в эти кассы.

Тариф — 132 рубля

За поездку на новом экспрессе придётся заплатить столько же, сколько за РЭКС — 132 руб. Надежды многих пассажиров на корректировку тарифа не оправдались.

Для проезда будут действительны абонементы на экспрессы, а вот абонементы на обычные электрички (в том числе «Большая Москва») — нет.

Первый этап транспортного проекта завершён

В первой половине декабря новые поезда тестировали без пассажиров. Расписание экспрессов на 21 декабря, которое было размещено в кассах, вызвало ряд вопросов, так как в нём не было поездов в утренние часы пик. Окончательный вариант расписания — завершение первого этапа проекта ускоренного движения электропоездов. В 2019 году этот участок планируют включить в схему МЦД-1 «Одинцово-Лобня».

18.218.2.191

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
21 084
volkov2016
лично#
Вот интересно, когда начнут продлять новые пути в область, то получается, перестраивать вообще всё придётся. Ведь сейчас, пути упираются в разного рода строения.
odnosden
лично#
volkov2016: гда начнут продлять новые пути в область, то получается, перестраивать вообще всё придётся. Ведь сейчас, пути упираю
При продлении путей на запад планируется перестройка всей станции, включая переходы и т. д., где-то была схема в сети. Где-то даже была схема с реконструкцией привокзальной площади. Если найду, выложу.
Matthaus
лично#
Видел, как ехал этот экспресс в сторону области. В каждом вагоне человек по 5-8.
Matthaus
лично#
odnosden: При продлении путей на запад планируется перестройка всей станции, включая переходы и т. д., где-то была схема в сети. Где-то даже была схема с реконструкцией привокзальной площади. Если найду, выложу.
Была такая схема года Одинцовского ТПУ полтора-два назад. Но про новые пути дальше Одинцово там не было сказано, насколько я помню.
Matthaus
лично#
Была такая схема Одинцовского ТПУ года полтора-два назад. Но про новые пути дальше Одинцово там не было сказано, насколько я помню.
linpoleva
лично#
alionka666: По такой цене воздух возить будет. Если только в перерыв кто-нибудь поедет
Школа для избранных есть, парк строится, теперь вот электрички.
Пробок ведь не объехать, воздушные такси еще не работают.
Небось и вагон для избранных будет отдельный.
Простому человеку регулярно пользоваться накладно.
А из=за них убавят небось несколько рейсов, чтобы никто на пути не мешал быстро ехать.
Так что толчея в обычных электричках увеличится.
mancino
лично#
Есть и приятный «побочный» эффект. На Белке вкрутили, наконец-то, лампы в переходе на пятую и шестую платформы. Уезжал сегодня с пятой, не успел разглядеть, сделали что-нибудь с моргающими новыми лампочками напротив будки смотрителей за турникетами. Гвозди можно делать из этих людей — дико моргают лампы, а им по барабану…
int4372786
лично#
Matthaus: Так весь цимес в том, что за 20 минут без остановок можно домчаться до вокзала. А с остановками будет МЦД через год-два.
Думаю, экономически это выгодно, даже если будут ездить по 5-10 человек в вагоне. РЭКС тоже далеко не всегда заполнен, но компания-перевозчик работает уже 6 лет и на прибыль не жалуется.
Экономически?
Вы представляете сколько эта фигня жрет электричества? 52 тонны один только вагон разогнать до 80км/ч.
Пригородный электротранспорт убыточен в любом его виде.
rotfront
лично#
Сегодня в 22-50 обогнал нашу электричку в районе Кунцево хорошо если в нём человек 50 было.
backwoods
лично#
Читаем внимательно надписи на билетопечатающем автомате: «По вопросам качества обслуживания билетопечатающих автоматов обращайтесь в кассу» Лингвисты есть? Я правельно понимаю, что говориться о тех. обслуживании самих автоматов?
odnosden
лично#
backwoods: Читаем внимательно надписи на билетопечатающем автомате: «По вопросам качества обслуживания билетопечатающих автоматов обращайтесь в кассу» Лингвисты есть? Я правельно понимаю, что говориться о тех. обслуживании самих автоматов?
Я не лингвист, но почему обязательно тех. обслуживание. Есть еще текущее обслуживание. Как пример, бумага в принтере закончилась. Кстати, хоть я и не лингвист, но в вашем сообщении в слове «правельно» ошибка
odnosden
лично#
Matthaus: Была такая схема Одинцовского ТПУ года полтора-два назад. Но про новые пути дальше Одинцово там не было сказано, насколько я помню.
Я про схему развития путевого хозяйства станции Одинцово. Ниже ссылки с форума «Наш транспорт» со схемами по 1-му (до конца 2019 г.) и 2-му этапу (по моему по 2022, но могу ошибаться)
1-й этап: строительство 3-4 тупиковых путей для экспрессов (это сделано, экспрессы запустили) и тупиков за станцией для отстоя электропоездов МЦД (на схеме красным за станцией, это скорее всего будут строить в следующем году, без этого вроде как МЦД запустить не смогут)
Первый этап развития путевого хозяйства ст. Одинцово
2-й этап: изменения показаны красным. Там видно, что планируется снос существующих строений (кроме исторического здания вокзала) соединение 3 и 4 путей с 1 и 2, новые переходы и т. д.
Второй этап развития путевого хозяйства ст. Одинцово
Более подробно можно найти в сети.
volkov2016
лично#
odnosden: odnosden
odnosden: 2-й этап: изменения показаны красным. Там видно, что планируется снос существующих строений (кроме исторического здания вокзала) соединение 3 и 4 путей с 1 и 2, новые переходы и т. д.
О чём и речь. Всё нужно будет перестраивать по новой. Включая платформы, которые совсем недавно перестраивали. И для пассажиров снова начнётся «веселье».
lenivets
лично#
Нет ничего более постоянного, чем временное. © нар.
odnosden
лично#
volkov2016: О чём и речь. Всё нужно будет перестраивать по новой. Включая платформы, которые совсем недавно перестраивали. И для пассажиров снова начнётся «веселье».
Я могу ошибаться, но вроде платформы собираются частично перестраивать, нарастив их с восточной стороны и уменьшив с западной, где как раз соединительные ветки пойдут с 3-4-го на 1-2-й главные пути. По крайней мере на форуме была такая информация. Кроме того, это второй этап, а значит после 2020 г. К тому времени платформы и так надо будет ремонтировать)))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи