«Дорога смерти» у Сколково

03 июня 2019, 18:00

27 мая торжественно открылась станция «Инновационный центр». Но всего в 2 км от ИЦ «Сколково» из-за отсутствия пешеходной инфраструктуры гибнут люди.

Восемь погибших за полгода

29 мая под колёсами электрички погибла ученица 9-го класса Немчиновского лицея. Всего с начала года на участке длиной в полкилометра 8 происшествий со смертельным исходом.

Жители комплекса «Рублёвский» (введён в 2014 году, 1200 квартир) и коттеджного посёлка «Выбор» говорят, что оказались заложниками строительства инфраструктуры для ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров.

Чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, они вынуждены ежедневно переходить пути в неположенном месте с риском для жизни. До станции «Немчиновка» люди идут вдоль путей.

«Пару лет назад, пока строили станцию Немчиновка, люди просто прыгали с платформы. Тогда РЖД ответили, что они работают по утверждённому проекту и ничего менять не будут. До начала строительства МЦД на этом участке было 2-3 смерти в год, а теперь каждый месяц кто-то гибнет», — рассказывают жители.

Одна из погибших на опасном участке с начала года

Одна из погибших на опасном участке с начала года

Напрямую — 200 м. В обход — больше 3 км 

РЖД предлагают водить детей в школу другим путём, делая крюк в 3 км. Тогда как по прямой через пути — всего 200 м. Поэтому многие переходят железную дорогу в неположенных местах. В том числе и дети.

«Дорога смерти» у Сколково, видеоролик инициативной группы

На официальные запросы РЖД отправляют жалобщиков к местным властям, которые отвечают, что строительство надземного пешеходного перехода у ЖК «Рублёвский» не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.

«При текущей смертности на путях за это время погибнет более 200 человек. Стоимость работ по обустройству максимум 10 миллионов, это по 50 тысяч на каждую предотвращённую жертву. Страшная история — ничто у нас не ценится так дёшево, как человеческие жизни. Складывается впечатление, что все рассматривают людей как помеху для их комфортного существования. Они просто живут своей размеренной жизнью, думают о высоком, а люди, как назойливые мухи, жалуются по каким-то поводам, для них малозначимым», — заканчивает своё обращение инициативная группа.

3 июня проблемную точку посетила съёмочная группа телеканала «Москва 24». Жители рассказали журналистам о необходимости обустроить переход к Минскому шоссе через железнодорожные пути.

В РЖД забыли о пешеходах

РЖД реализуют масштабные проекты на Белорусском направлении: ускоренное движение поездов и МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение становится более интенсивным, при этом инфраструктура для пешеходов остаётся прежней. 

Так, больше года жители Трёхгорки были вынуждены рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до временных деревянных платформ. Реконструкция началась ещё осенью 2017 года, но РЖД не озаботились обустройством надземного пешеходного перехода — люди шли по настилу, рискуя попасть под поезд.

С запуском экспрессов «Одинцово-Москва» ситуация усугубилась. 25 декабря 2018 года долгожданный пешеходный мост открыли, но он стал новым испытанием для пассажиров. После потока жалоб РЖД всё же реконструировали сооружение.

Проблема дорожных заторов из-за хищнической застройки и отсутствия дорожной инфраструктуры у всех на слуху. При этом незаслуженно мало внимания уделяется пешеходам. А ведь их количество растет быстрее, чем автомобилей. В результате гибнут люди, дети.

18.118.19.89

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
14 357 (+1)
patriot-rus
лично#
mashaserega: Проблему решит подземный переход!!!
пусть решает)
а то его найти никто не может. видимо прячется
patriot-rus
лично#
yatutprohodil: То, что в этом месте необходим переход, наземный, подземный, хоть какой то примитивный очевидно любому нормальному человеку. Место очень опасное. С одной стороны кусты, с другой какой то самострой. И ещё электричка вылетает из за поворота. Зимой всё обледенелое. Попасть под электричку там элементарно.
слушай, не работает это. какой-нибудь не прокатит. если сделать надземный как в Одинцово или в трехгорке был, то опять вонь поднимется, что не комфортно. опасно, убиться можно. получается, что только подземный катит. а это значительно дороже. раз. во-вторых, не факт, что там вообще его можно организовать. вроде там лужи-болота…
patriot-rus
лично#
lexxxa_82: А что на Отрадной, когда гибнут люди, разве поднимается вой что перехода рядом нет? Нет же, все комментируют что сами себе злые буратины. Поэтому на Отрадной сделано безопасно лезешь на красный или мимо перехода ну уж извини тебе дали безопасность, но ты её не выбрал. А в Немчиновке какая альтернатива, 3 км до платформы шлепать? Это просто издевательство над людьми.
дарагой, не нужны многим твои переходы.
Электричка насмерть сбила мужчину в наушниках
Электричка насмерть сбила мужчину в Немчиновке
наушники и ничего не слышу и не вижу — вот беда.
а если бы были внимательны, то даже без перехода трагедии можно было бы избежать.
но опять же повторюсь — жд пути не место для прогулок и перебежек, человеку там делать нечего. нужно обходить стороной даже если это займет час.
yatutprohodil
лично#
Цитата: слушай, не работает это. какой-нибудь не прокатит. если сделать надземный как в Одинцово или в трехгорке был, то опять вонь поднимется, что не комфортно. опасно, убиться можно. получается, что только подземный катит. а это значительно дороже. раз. во-вторых, не факт, что там вообще его можно организовать. вроде там лужи-болота
Там НЕОБХОДИМ переход. Пусть хоть какой то будет, хоть турникет с настилом и светофором. У нас столько тратят денег в пустую или просто разворовывают, что стоимость простейшего подземного перехода это копейки. Лужи-болота? «Вегас», огромный торговый комплекс стоит просто на болоте. Было бы желание.
fara
лично#
lexxxa_82: Поэтому на Отрадной сделано безопасно — лезешь на красный или мимо перехода — ну уж извини — тебе дали безопасность, но ты её не выбрал.
Хреновая безопасность, раз не работает. Переход должен быть таким, чтобы мог перейти пьяный, паралитик, олигофрен, глухой. А там даже сигнализация не всегда работает. И турникеты эти.
patriot-rus
лично#
fara: Хреновая безопасность, раз не работает. Переход должен быть таким, чтобы мог перейти пьяный, паралитик, олигофрен, глухой. А там даже сигнализация не всегда работает. И турникеты эти.
соглашусь. для русского человека ограждение должно быть неприступным, под напряжением и на вышке автоматчик. иначе русская душа не приемлет правил! мы вольные птицы и никто нам не указ…
для понимания достаточно посмотреть как пешеходы ведут себя на проезжей части при наличии ограждений, светофоров и переходов. если можно перепрыгнуть — надо прыгать, если можно перебежать, надо бежать, даже если до зебры 50 метров…
patriot-rus
лично#
yatutprohodil: Там НЕОБХОДИМ переход. Пусть хоть какой то будет, хоть турникет с настилом и светофором. У нас столько тратят денег в пустую или просто разворовывают, что стоимость простейшего подземного перехода это копейки. Лужи-болота? Вегас, огромный торговый комплекс стоит просто на болоте. Было бы желание.
если все так просто, то в чем проблема?
выше цифра в 10 лямов на переход озвучивалась.
10 000 000 / 1200 квартир = 8,5 т. р.
guguru
лично#
на отрадном нормальный переход.
в так только если автоматчиков ставить и стрелять на месте чтобы приучить к элементарной личной безопасности.
голову налево, потом направо, наушники вынуть, видишь поезд — подожди. ну что сложного?
хочешь жить — будь внимателен,

и еще. вы сильно уверены что при самом прекрасном подземном переходе народ не будет скакать по рельсам?
guguru
лично#
пока писал комент, патриот рус все правильно высказал
lexxxa_82
лично#
fara: Переход должен быть таким, чтобы мог перейти пьяный, паралитик, олигофрен, глухой. А там даже сигнализация не всегда работает. И турникеты эти.
А раньше вы писали что инвалидам за руль вообще не нужно садиться, а вот пользоваться переходом должны все без всяких исключений, хотя чем в плане опасности ж/д лучше автотранспорта? А по травмам так вообще не сравнима.
Это я к тому, что в крайность впадать так же не стоит, есть рабочий переход — пользуйтесь. А гибнут те кто с платформы прыгает и переходит не в положенном месте, как правило синеботы. Так они, по синьке, башкой об забор могут «кони двинуть», тут вообще не в переходе дело.
patriot-rus: иначе русская душа не приемлет правил! мы вольные птицы и никто нам не указ…
Я не думаю что дело в «русской душе», мне кажется что в любом обществе находятся вольные птицы, дело в банальном воспитании и оценке самобезопасности.
patriot-rus
лично#
guguru: пока писал комент, патриот рус все правильно высказал
благодарю, коллега.
просто поездил по Европе в свое время и сильно был удивлен разницей в отношении к правилам в разных странах. германия сильно удивила, тем что на пригородных поездах (считай наши электрички) нет вообще никаких турникетов, а на платформе стоит аппарат для покупки билетов. и люди подходят и покупают! в вагонах контролеров не встретил, но говорят, что бывают. и штрафы такие, что лучше купить добровольно билет, чем испытывать судьбу. а еще сильнее удивили мелкие дети друзей, к которым собственно в гости приезжали. маленькая тихая улочка в пригороде Штутгарта, по одной полосе в каждую сторону и горит красный на зебре. машин при этом в поле зрения ни одной и дети стоят и ждут зеленый!!! повторюсь, машин вообще нет! и полицейских тоже! я сначала хотел перейти, но мне сказали, что нельзя на красный. вот она разница. они буду т стоять и ждать пока будет можно. а у нас надо бежать, даже если нельзя…
fara
лично#
patriot-rus: соглашусь. для русского человека ограждение должно быть неприступным, под напряжением и на вышке автоматчик. иначе русская душа не приемлет правил!
Или так. Там надо мост, либо подземный. И ограждения со штрафами. Но РЖД ничего делать не будет, продолжат убивать людей.
guguru: хочешь жить — будь внимателен,
Понятно, что многие сами виноваты. Но родственникам погибших не легче.
Ну хоть поставить возле того перехода будку с бабкой? На турникеты хватает, а на безопасность?
guguru: и еще. вы сильно уверены что при самом прекрасном подземном переходе народ не будет скакать по рельсам?
А вот тут и надо делать сплошные ограждения, как в метро. И штрафы. Но пока даже нет переходов.
lexxxa_82: А раньше вы писали что инвалидам за руль вообще не нужно садиться
Конечно не нужно. Не может эпилептик или глухой быть нормальным водителем. То есть ехать в деревне от дома до сельпо он теоретически может, а по оживленной трассе нет, примеров полно. Современное общество никак не наиграется в толерантность. #ИдиотТожеЧеловек
lexxxa_82: А гибнут те кто с платформы прыгает и переходит не в положенном месте, как правило синеботы
Или подростки. Что самое ужасное
nfhfynek
лично#
patriot-rus: а у нас надо бежать, даже если нельзя…
анек. в тему
Из диагноза. Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
guguru
лично#
ну какая бабка в будке кого остановит
знали бы вы какие заборы мы преодолевали в юности и молодости там, где было нельзя
только вдалбливанием в бошки и тотальным изменением менталитета.
невозможно при наших расстояниях всю железку оградить.
guguru
лично#
фара ржд никого не убивает
люди сами выпиливаются
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи