«Дорога смерти» у Сколково
27 мая торжественно открылась станция «Инновационный центр». Но всего в 2 км от ИЦ «Сколково» из-за отсутствия пешеходной инфраструктуры гибнут люди.
Восемь погибших за полгода
29 мая под колёсами электрички погибла ученица 9-го класса Немчиновского лицея. Всего с начала года на участке длиной в полкилометра 8 происшествий со смертельным исходом.
Жители комплекса «Рублёвский» (введён в 2014 году, 1200 квартир) и коттеджного посёлка «Выбор» говорят, что оказались заложниками строительства инфраструктуры для ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров.
Чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, они вынуждены ежедневно переходить пути в неположенном месте с риском для жизни. До станции «Немчиновка» люди идут вдоль путей.
«Пару лет назад, пока строили станцию Немчиновка, люди просто прыгали с платформы. Тогда РЖД ответили, что они работают по утверждённому проекту и ничего менять не будут. До начала строительства МЦД на этом участке было 2-3 смерти в год, а теперь каждый месяц кто-то гибнет», — рассказывают жители.
Одна из погибших на опасном участке с начала года
Напрямую — 200 м. В обход — больше 3 км
РЖД предлагают водить детей в школу другим путём, делая крюк в 3 км. Тогда как по прямой через пути — всего 200 м. Поэтому многие переходят железную дорогу в неположенных местах. В том числе и дети.
«Дорога смерти» у Сколково, видеоролик инициативной группы
На официальные запросы РЖД отправляют жалобщиков к местным властям, которые отвечают, что строительство надземного пешеходного перехода у ЖК «Рублёвский» не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.
«При текущей смертности на путях за это время погибнет более 200 человек. Стоимость работ по обустройству максимум 10 миллионов, это по 50 тысяч на каждую предотвращённую жертву. Страшная история — ничто у нас не ценится так дёшево, как человеческие жизни. Складывается впечатление, что все рассматривают людей как помеху для их комфортного существования. Они просто живут своей размеренной жизнью, думают о высоком, а люди, как назойливые мухи, жалуются по каким-то поводам, для них малозначимым», — заканчивает своё обращение инициативная группа.
3 июня проблемную точку посетила съёмочная группа телеканала «Москва 24». Жители рассказали журналистам о необходимости обустроить переход к Минскому шоссе через железнодорожные пути.
В РЖД забыли о пешеходах
РЖД реализуют масштабные проекты на Белорусском направлении: ускоренное движение поездов и МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение становится более интенсивным, при этом инфраструктура для пешеходов остаётся прежней.
Так, больше года жители Трёхгорки были вынуждены рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до временных деревянных платформ. Реконструкция началась ещё осенью 2017 года, но РЖД не озаботились обустройством надземного пешеходного перехода — люди шли по настилу, рискуя попасть под поезд.
С запуском экспрессов «Одинцово-Москва» ситуация усугубилась. 25 декабря 2018 года долгожданный пешеходный мост открыли, но он стал новым испытанием для пассажиров. После потока жалоб РЖД всё же реконструировали сооружение.
Проблема дорожных заторов из-за хищнической застройки и отсутствия дорожной инфраструктуры у всех на слуху. При этом незаслуженно мало внимания уделяется пешеходам. А ведь их количество растет быстрее, чем автомобилей. В результате гибнут люди, дети.
18.118.19.89
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
а то его найти никто не может. видимо прячется
Электричка насмерть сбила мужчину в наушниках
Электричка насмерть сбила мужчину в Немчиновке
наушники и ничего не слышу и не вижу — вот беда.
а если бы были внимательны, то даже без перехода трагедии можно было бы избежать.
но опять же повторюсь — жд пути не место для прогулок и перебежек, человеку там делать нечего. нужно обходить стороной даже если это займет час.
для понимания достаточно посмотреть как пешеходы ведут себя на проезжей части при наличии ограждений, светофоров и переходов. если можно перепрыгнуть — надо прыгать, если можно перебежать, надо бежать, даже если до зебры 50 метров…
выше цифра в 10 лямов на переход озвучивалась.
10 000 000 / 1200 квартир = 8,5 т. р.
в так только если автоматчиков ставить и стрелять на месте чтобы приучить к элементарной личной безопасности.
голову налево, потом направо, наушники вынуть, видишь поезд — подожди. ну что сложного?
хочешь жить — будь внимателен,
и еще. вы сильно уверены что при самом прекрасном подземном переходе народ не будет скакать по рельсам?
Это я к тому, что в крайность впадать так же не стоит, есть рабочий переход — пользуйтесь. А гибнут те кто с платформы прыгает и переходит не в положенном месте, как правило синеботы. Так они, по синьке, башкой об забор могут «кони двинуть», тут вообще не в переходе дело. Я не думаю что дело в «русской душе», мне кажется что в любом обществе находятся вольные птицы, дело в банальном воспитании и оценке самобезопасности.
просто поездил по Европе в свое время и сильно был удивлен разницей в отношении к правилам в разных странах. германия сильно удивила, тем что на пригородных поездах (считай наши электрички) нет вообще никаких турникетов, а на платформе стоит аппарат для покупки билетов. и люди подходят и покупают! в вагонах контролеров не встретил, но говорят, что бывают. и штрафы такие, что лучше купить добровольно билет, чем испытывать судьбу. а еще сильнее удивили мелкие дети друзей, к которым собственно в гости приезжали. маленькая тихая улочка в пригороде Штутгарта, по одной полосе в каждую сторону и горит красный на зебре. машин при этом в поле зрения ни одной и дети стоят и ждут зеленый!!! повторюсь, машин вообще нет! и полицейских тоже! я сначала хотел перейти, но мне сказали, что нельзя на красный. вот она разница. они буду т стоять и ждать пока будет можно. а у нас надо бежать, даже если нельзя…
Ну хоть поставить возле того перехода будку с бабкой? На турникеты хватает, а на безопасность? А вот тут и надо делать сплошные ограждения, как в метро. И штрафы. Но пока даже нет переходов. Конечно не нужно. Не может эпилептик или глухой быть нормальным водителем. То есть ехать в деревне от дома до сельпо он теоретически может, а по оживленной трассе нет, примеров полно. Современное общество никак не наиграется в толерантность. #ИдиотТожеЧеловек Или подростки. Что самое ужасное
Из диагноза. Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
знали бы вы какие заборы мы преодолевали в юности и молодости там, где было нельзя
только вдалбливанием в бошки и тотальным изменением менталитета.
невозможно при наших расстояниях всю железку оградить.
люди сами выпиливаются