РЖД оставили Одинцово без перехода через пути
С началом реализации проекта МЦД жители нескольких микрорайонов Одинцово лишились удобного наземного перехода через пути. В РЖД отказываются его возвращать, называя опасным, и готовятся перекрыть доступ к путям бетонными блоками. Надземный или подземный переход в качестве альтернативы госкомпания строить не планирует.
Много лет горожане пользовались переходом в микрорайоне 7-7А, чтобы попасть на работу в промзону и вернуться обратно. Но в 2018 году, когда железнодорожники начали прокладывать новые пути для ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров, здесь убрали настил и светофор, установив знак «Проход запрещён».
Сотни одинцовцев оказались перед выбором: идти до пешеходного моста на станции «Одинцово», в случае чего весь путь до 8-го микрорайона и промзоны занимает более получаса вместе нескольких минут. Или же сэкономить время и перейти прямо по путям. Многие выбрали второй вариант.
Наземный переход через железнодорожные пути на карте Одинцово
Сотни людей каждый день продолжают ходить через железнодорожные пути
Проход к ж/д путям закроют бетонными блоками
Спустя некоторое время железнодорожники начали заваривать проход, но железные щиты регулярно отрывают. Люди обращались в «Добродел» и РЖД, указывая на необходимость моста или подземного тоннеля на этом участке. Но все обращения результата не дали.
Представители госкомпании не планируют обустройство перехода на этом участке «по соображениям безопасности». Об этом телеканалу «Россия 1» рассказала начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Наталья ЩЕВЕЛЕВА:
Одноуровневый переход был закрыт в целях безопасности пешеходов в связи со строительством дополнительных третьего и четвёртого главных путей. В настоящее время на участке от Москвы до Одинцово ежедневно курсирует 130 пар поездов, в том числе МЦД. В условиях такой интенсивности движения поездов обеспечить безопасность пешеходов при переходе четырёх путей невозможно.
В МЖД предлагают пользоваться переходами на станциях «Одинцово» и «Баковка». А проход к путям на этом участке в ближайшее время планируют закрыть бетонными блоками.
РЖД не думают о пешеходах
Движение поездов и электричек на Белорусском направлении с каждым годом становится интенсивнее. Но при этом РЖД не заботится об инфраструктуре для пешеходов.
Так, путь к платформе «Сколково» прозвали «дорогой смерти»: чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, жители комплекса «Рублёвский» и коттеджного посёлка «Выбор» ежедневно переходят пути в запрещённом для перехода месте.
Жители Трёхгорки больше года были вынуждены рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до временных деревянных платформ. На время реконструкции в РЖД не озаботились обустройством надземного пешеходного перехода.
В 2018 году в Баковке открыли новую железнодорожную платформу и новый подземный пешеходный переход на месте старого. И многие пассажиры снова оказались перед перспективой делать крюк в 15 минут. Поэтому люди продолжили «штурмовать» железнодорожные пути. Спустя год, после массы обращений и жалоб, в МЖД объявили о планах построить ещё один пешеходный тоннель — на той части платформы, которая ближе к городу Одинцово. Открыть новый переход планируют до конца 2020 года.
Безусловно, развитие железнодорожного транспорта в густонаселённом Московском регионе необходимо. Но РЖД регулярно «забывают» о пешеходах. Старые переходы закрывают. Но не меняют их на новые надземные или подземные, предлагая людям делать крюк в несколько километров. Это приводит к ежедневному появлению на железнодорожных путях сотен человек, рискующих здоровьем и жизнью.
18.227.190.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Но, опять же метро-то строят — есть технологии
Так что дело, скорее, не в технической «невозможности», а в чём-то ещё