На Белорусском вокзале открыли павильон и пешеходный тоннель для МЦД-1 и МЦД-4

03 октября 2023, 16:34

2 октября на Белорусском вокзале Москвы открыли южный турникетный павильон и пешеходный тоннель, который позволит обеспечить проход на платформы МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». Пресс-служба МЖД сообщила, что для удобства пассажиров сходы на платформы оборудованы эскалаторами и лифтами.

В МЖД добавили, что всего при подготовке к запуску МЦД-4 были возведены три новые платформы — две береговые и одна островная, для приёма и отправки поездов МЦД, электричек и аэроэкспрессов.

На островной платформе возможна кросс-платформенная (без перехода) пересадка пассажиров между МЦД-1 и МЦД-4.

«Это, конечно, замечательно, но зачем нужно было засыпать существовавший удобный подземный переход, выходивший прямо ко входу Белорусской-радиальной», — комментарий к новости от подписчика сообщества «Московский транспорт – мониторинг новостей» в соцсети «ВКонтакте».

Пешеходный тоннель и павильон для МЦД-1 и МЦД-4 открыли на Белорусском вокзале

Пешеходный тоннель и павильон для МЦД-1 и МЦД-4 открыли на Белорусском вокзале

Пешеходный тоннель и павильон для МЦД-1 и МЦД-4 открыли на Белорусском вокзале

Пешеходный тоннель и павильон для МЦД-1 и МЦД-4 открыли на Белорусском вокзале

Фотографии: Алексей Киндеев, «Московский транспорт – мониторинг новостей» ВКонтакте

Новая схема. Фото: Сергей Варламов, Пешеходный тоннель и павильон для МЦД-1 и МЦД-4 открыли на Белорусском вокзале

Новая схема. Фото: Сергей Варламов

Напомним, 9 сентября был дан старт движению на МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». Одна из пересадок этого диаметра — на Белорусском вокзале.

3.144.42.174

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 429
prAteh
лично#
tiroff: Снести нафиг все эскалаторы и лифты!
Правда вот незадача, и без лифтов и эскалаторов заторы наблюдались при большом скоплении пассажиров и в старом переходе
так почему бы не оставить старые удобные варианты, просто добавив к ним новые? нет, нужно посносить всё, что было удобно людям
prAteh
лично#
tiroff: Не правильно поняли
Значит, так показали и пояснили. Приведённая схема мелкая и неразборчивая, выходы из перехода не обозначены. К тому же отвратительно, что к метро нужно переться через здание вокзала и потом в обход ещё метров 200 вдоль здания, если сказанное Вами верно.
lenivets
лично#
prAteh: так почему бы не оставить старые удобные варианты, просто добавив к ним новые? нет, нужно посносить всё, что было удобно людям
Вот оно, стремление к идеалу.
tiroff
лично#
prAteh: так почему бы не оставить старые удобные варианты, просто добавив к ним новые? нет, нужно посносить всё, что было удобно людям
Вам удобно скакать по лестницам — для вас оставили выход на ленинградку, для людей удобны лифты и эскалаторы, для них и сделали новый переход. Выбор за вами, скакать по удобным вам лестницам вам лично никто не запрещает.
prAteh: Значит, так показали и пояснили. Приведённая схема мелкая и неразборчивая, выходы из перехода не обозначены. К тому же отвратительно, что к метро нужно переться через здание вокзала и потом в обход ещё метров 200 вдоль здания, если сказанное Вами верно.
Вы чего ни разу не ходили по старому мосту на теперешнюю 12-ю платформу? О чём же вы тогда вообще тут пишете?
Про 200 метров я не писал, это ваши фантазии, там смотря из какого подъезда выходить расстояние до радиалки от 40 до 100 метров, офигенная проблема.
Причём и по старому переходу вы всё равно проходили через здание вокзала, да ещё по лестнице, что с чемоданами вряд ли удобней.
mancino
лично#
Как будто на СлавБуле дофига удобные будки на платформе и мало народа пытается в них войтить. И ничего, как выясняется, это всё равно удобнее, чем на Белке. Только непонятно, чем, уважаемые ругатели строительного комплекса гэ Москвы))
alionka666
лично#
mancino: Как будто на СлавБуле дофига удобные будки на платформе и мало народа пытается в них войтить
Там ваще ж…а. Затопчут нафиг!
prAteh
лично#
mancino: Как будто на СлавБуле дофига удобные будки на платформе и мало народа пытается в них войтить. И ничего, как выясняется, это всё равно удобнее, чем на Белке. Только непонятно, чем, уважаемые ругатели строительного комплекса гэ Москвы))
Тем, что вход в метро сразу в туннеле на выходе с платформы! Так что запомните г-да проектировщики, где главные приоритеты!!! Учите матчасть! Да и вообще учитесь, господа, диплом мало купить!
prAteh
лично#
tiroff: В Вы чего ни разу не ходили по старому мосту на теперешнюю 12-ю платформу?
понятия не имею, какая платформа нынче 123-я или 10-я или 15-я, это пусть железнодорожники считают, а в период вечного ремонта приходилось выходить через здание вокзала в лучшем случае, в худшем — в обход — редкая жесть, там метров 200 точно есть по глубоким лужам.
mancino
лично#
prAteh: Так что запомните г-да проектировщики, где главные приоритеты!!!
Славбуль с нуля проектировали — сильно не помогло. Выйти на платформу из метро, когда прибыла электричка из области — испытание то ещё.
prAteh
лично#
mancino: Славбуль с нуля проектировали — сильно не помогло. Выйти на платформу из метро, когда прибыла электричка из области — испытание то ещё.
не спорю, там тоже много неудобств и «перегибов», но из имеющихся зол выбирают меньшее. И опять же, согласно вашим же словам, очень многие предпочитает именно эту станцию, а если бы были другие станции с удобным входом в метро, поток был бы меньше, уверена, когда проектировали эту, не планировали, что не будет той же Беговой.
tiroff
лично#
prAteh: понятия не имею, какая платформа нынче 123-я или 10-я или 15-я, это пусть железнодорожники считают, а в период вечного ремонта приходилось выходить через здание вокзала в лучшем случае, в худшем — в обход — редкая жесть, там метров 200 точно есть по глубоким лужам.
А, ну да, зачем на указатели смотреть. И как же я забыл что Белорусский вокзал территория вечного дождя.
stupid
лично#
mancino: Славбуль с нуля проектировали — сильно не помогло. Выйти на платформу из метро, когда прибыла электричка из области — испытание то ещё.
Лет через 50 переделают для новых неудобств, а недавно тут был лишь перегон Кунцево-Фили. Выбирайте маршруты объезда.
prAteh
лично#
tiroff: А, ну да, зачем на указатели смотреть. И как же я забыл что Белорусский вокзал территория вечного дождя.
Где на приведённых фотографиях указатели? В отличие от вас у меня нет ни времени, ни интереса ездить рассматривать указатели на новых станциях. По презентации очевидно, что неудобно, нечего и время тратить.
lenivets
лично#
mancino: Выйти на платформу из метро, когда прибыла электричка из области — испытание то ещё.
Да, пройти 20-30 метров до свободных турникетов — это истязание пассажира.
alionka666
лично#
lenivets: Да, пройти 20-30 метров до свободных турникетов — это истязание пассажира.
А как пройти через толпу? Иногда даже выйти некуда. Да ещё страшно с платформы упасть
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи