Увеличенные интервалы движения ждут пассажиров МЦД-1 и электричек в выходные 12-13 октября
12-13 октября (суббота-воскресенье) будет изменено расписание движения поездов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и электричек Белорусского направления.
Весь день 12 октября и после 13:00 13 октября на Белорусском направлении:
- Интервалы движения частично увеличат до 1,5 часов
- Часть поездов будет следовать от/до Белорусского вокзала и станции «Фили»
- Некоторым поездам поменяют количество остановок
- Поезда МЦД в обе стороны проследуют участок от «Савёловской» до Фили по одному пути. Пассажиров призывают перед выходом на платформу уточнять информацию о пути отправления поезда на информационных табло станций, а также обращать внимание на звуковые оповещения.
Электричка на станции «Одинцово»
Помимо этого, 13 октября до 13:00 не будет движения поездов между Белорусским и Савёловским вокзалами.
12 и 13 октября аэроэкспрессы в Шереметьево будут курсировать от/до Савёловского вокзала с остановкой на «Окружной».
В Дептрансе Москвы сообщили, что изменения связаны с модернизацией инфраструктуры МЦД-1 на Белорусском вокзале.
Актуальную информацию об изменениях расписания можно посмотреть на специальных интернет-сервисах, на сайтах РЖД и ЦППК, в кассах и на станциях.
МЦД-4 и Киевское направление
В эти выходные изменят расписание и на МЦД-4 и Киевском направлении. В МЖД назвали причиной ремонт пути на участке между станциями «Лесной Городок» и «Внуково».
12 и 13 октября на центральном участке от «Минской» до «Площади трёх вокзалов» интервал движения увеличат до 30 минут.
На Киевском направлении:
- Интервал движения увеличат до 40 минут
- Часть поездов со стороны «Железнодорожной» будет следовать укороченными маршрутами от/до «Мещерской» и «Лесного Городка»
- От «Внуково» до «Лесного Городка» поезда МЦД в обе стороны будут следовать по пути «на Железнодорожную»
- На «Лесном Городке» возможно изменение путей отправления поездов. Информация об этом будет на табло и в звуковых оповещениях
- Поезда от/до Киевского вокзала будут курсировать с интервалом 20-30 минут и следовать с остановками в «Апрелевке», «Переделкино», «Очаково», на «Аминьевской и «Минской».
18.224.70.133
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Как то вы сильно впритык приходите, требуйте для себя изменения расписания.
Ну или давайте в фитнес, будете плавать и бегать как спринтер.
А не подгоняют на Белке задницей к переходу возможно потому что автоматика станционная возможно так расположена, в начале у первого вагона, там стандартная остановка и она должна соблюдаться, там и длинные и короткие приходят, наверно такой вариант, это же не автобус, есть целое подразделение и было раньше направление в МИИТе «Путь и путевое хозяйство».
На Савёловском, где единственный выход на платформу находится около последнего вагона обычной электрички, проблему решили по-железнодорожному: на каждом столбе написали, что для посадки на аэроэкспресс надо пройти вперёд до середины платформы.
Если бы проблему решал обычный человек, он бы придумал специальный знак, обозначающий место остановки первого вагона аэроэкспресса, чтобы люди с чемоданами не бежали лишние 100 м. Но такого знака нет в инструкции.
А знак «Остановка первого вагона» не от балды, регламентируются установки семафоров и прочих средств, соответственно и видимость, пути могут и с изгибом проходить, и первый вагон с машинистом всегда должен быть на определённом месте, а не там где пассажиры хотят знак воткнуть, я это проходил вскользь, уже точно не помню, зайдите когда на работе будете на кафедры «Путь и путевое хозяйство» и «Автоматика, телемеханика, связь» наверняка ведь остались такие или похожие, там наверно смогут более научно осветить эти вопросы. Вот же в Одинцово АЭ останавливается, поскольку конечная и ехать в обратную сторону, именно у открытого моста, хотя поток пассажиров на крытый больше, а один раз попадал на уход в депо, так он до крытого моста протягивал.