К смерти - через забор
Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.
Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.
И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.
Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:
Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.
Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.
А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.
Солидная и добропорядочная внешне женщина:
Группа мужчин
Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.
А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.
Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.
Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?
У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...
Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.
Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...
В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.
3.14.145.167
выполнение коснтитуционного права на свободное передвижение внутри своей страны
как минимум. как я уже писал - большая проблема даже выйти с платформы имея билет и не воспользовавшись "услугой" МПС.
наличие туалетов и телефонных аппаратов. банально вызвать скорую, пожарных.
Ведь выйти с платформы нельзя.
И туалет, извините стоит ЗА решеткой а не НА платформе.
Итак, вещи которые я пытаюсь объяснить:
1. Переходить пути опасно. Об этом говорят плакатики и статистика.
2. Ставить мост в овраге - слишком дорого для городского бюджета, он не резиновый. Можно построить мост, но тогда не будет денег на ремонт дорог, теплотрасс и прочего и прочего. Ибо поставить мост на ровном месте на порядки дешевле, чем засыпать овраг.
3. Копать насквозь железнодорожную насыпь - такое же безумие, что и ставить мост в овраге.
4. Ставить заборы и турникеты РЖД вправе. Объекты железнодорожной инфраструктуры (в том числе пути и станции) по документам принадлежат им. Более того - простому смертному незачем и не положено находиться на путях. Входя на платформу вы попадаете на частную собственность. Да, раньше ограничений не было, но даже тогда их имели право ввести. Вы же не будете требовать свободного прохода в кабинет Президента?
5. В связи с проблемой перехода путей администрацией города было принято решение построить мост для перехода ЖД-полотна. Мост есть. Стоит с другой стороны станции. Не в районе Трехгорки, заметьте, а всего лишь в 50 метрах от старого перехода. Подавляющее большинство людей пользуется мостом. Зато небольшая группа людей заявляет: "все равно буду пасти своих коз здесь, хоть у вас теперь тут блокпост и минное поле".
* РЖД хочет снизить процент безбилетников и поднять свою прибыльность. Это законно.
* РЖД отгородила свою инфраструктуру с целью затруднить "зайцам" доступ к платформе - это тоже законно, как бы ни было неприятно это признавать.
* Администрация сделала шаги навстречу людям, построив этот мост - это тоже надо признать. А для того, чтобы увеличить стоимость проекта в разы - нужна действительно серьезная причина. Лишние 50 метров - это не причина.
Остаются долбороботы, которые плюют на действия администрации, на угрозу собственной жизни, и нарушают границы частной собственности. Они сами себе враги - и вот с этим кто-то будет спорить?
АС.. билят а в СССР конечно было круче с электричками да?.. хорошь тут херь гнать.. как был Совок так и остался.. ничего не сдвинулось... как были туалеты в вагонах не для людей.. так и есть... как были электрички-скотовозами так и остались.... и дело тут не в капитализме... ибо Капиталистический экспресс до белки был очень не плох!!!... а вот социалистический быдловоз.. так и остался на том же уровне развитого СССЭРА
а по моему он есть в самом первом или в самом последнем вагоне всегда закрытый и плохо пахнущий у выхода.
один раз даже застал открытую дверь - так и узнал что там такое.
licvidator
я еще раз напомню что было бы если бы Вам закрыли вход в подъезд и предложили лазитьв окно квартиры через соседний дом мотивировав это тем что так дешевле а подъезд не приналдежит лично Вам. ?
Вам ведь не тяжело лишние 50 метров проползти?
Это будет вполне законно. и так же логично как то что сделало МПС. верно?
Отменили - вот и замечательно, сейчас наконец-то стало удобное расписание без ЕКСПРЕССОВ и с электричками почти каждые 10 мин.
имелось в виду не расписание поездов а качество услуги. чистый светлый поезд, нормальные сиденья, итд.
как минимум.
А у вас его нет? Идите пешком куда хотите - любым доступным вам способом. Конституцией не предусмотрено выделение вам личного самолета для перемещения по стране.
Подойдя к кассе, можно попросить вызвать любую из экстренных служб - они это сделают, поверьте. Пришлось пару раз вызывать "скорую".
Извините. Но услуга должна соответствовать своему описанию. Где там написано, что вас доставят вовремя? Или что вам гарантируется сидячее место? Нет. Вам гарантируют лишь перевозку вас от пункта А в пункт Б. И в случае, если электричка сломалась - вы можете сесть на другую.
Не нравится сервис? Не голосуйте за него рублем. Есть частные и муниципальные такси, автобусно-троллейбусные парки, пункты проката автомобилей. В конце концов есть мопеды и велосипеды. Альтернатива есть. Просто для вас она неудобна.
я еще раз напомню что было бы если бы Вам закрыли вход в подъезд и предложили лазитьв окно квартиры через соседний дом мотивировав это тем что так дешевле а подъезд не приналдежит лично Вам. ?
Вам ведь не тяжело лишние 50 метров проползти?
Это будет вполне законно. и так же логично как то что сделало МПС. верно?
С одной стороны, это будет полностью законно, поскольку я действительно не являюсь владельцем подъезда. С другой стороны - у ЖЭК-а нет такой потребности, ибо я не плачу за проход по подъезду, а пытаться продать это как услугу - они замучаются бумаги оформлять.
имелось в виду не расписание поездов а качество услуги. чистый светлый поезд, нормальные сиденья, итд.
А качество услуги и расписание НОРМАЛЬНЫХ или как меня поправят некоторые БЫДЛОВОЗНЫХ электричек имели зависимомть друг от друга. Платить за электричку 35 или сколько там экспресс стоил в один конец - это уже слишком!
будет овощной склад склад. под током. для тех кто не пожелает через улицу карабкаться по стенке за деньги - разряд.
и кассу перед домом поставить. закрывающуюся в 11 вечера.
Ситуация ТОЧНО такая же. и дело не в документах и оформлениях бумаг.
вот вам и разгадка