Одинцовская лампиония
Поэт Владимир Владимирович Маяковский считал себя должником перед бродвейской "лампионией". Так и писал в своём стихотворении "Разговор с фининспектором":
Я в долгу перед Бродвейской лампионией,
перед вами,
багдадские небеса,
перед Красной Армией,
перед вишнями Японии -
перед всем,
про что
не успел написать.
Слово "лампиония" Маяковский, конечно, придумал. В язык оно если и вошло, то очень "слегка", в виде поэтизма, непонятного тому, кто Маяковского не читал. Но слово красочное, одним мазком бросающее на холст всю палитру безумного неонового света, присущего Бродвею, Нью-Йорку и другим полыхающим рекламой улицам и городам.
То, что не успел великий пролетарский поэт, попробуем успеть мы. Правда, причина, которая побудила взяться за перо, прозаична - жалоба жителей одного из домов на Можайском шоссе.
Причина жалобы - установленные рекламные экраны. День и ночь, в любую погоду, они выдают миру добрую порцию сияющей всеми цветами радуги информации. Кому-то, наверное, она очень нужна. Нет, мы не о нас, потребителях, а о "них" - продавцах. Как ещё им достучаться до нашего внимания? В таком деле, как говорится, все средства хороши, на войне как на войне - тут вам и "Если друг оказался вдруг уролог", и "Налево пойдёшь - сытым будешь", недавно обсуждённые на нашем портале.
Но вот человек жалуется. "От этой рекламы сполохи всю ночь в комнате. Даже занавески не спасают. Приезжал знакомый, положили его спать - не мог заснуть, с матюками орал - "Да как вы тут живёте?!!!" Вот, так живём..."
Прошлись по Можайскому шоссе, посмотрели на процесс. Один из экранов установлен неподалёку от МакДональдса, ещё один - близ "Дубравы". Всполохи и впрямь впечатляют. Фотографии не слишком передают этот процесс, ощутить можно только самоличным присутствием. Не знаю, можно ли к такому привыкнуть, ощущения от непрерывно повторяющегося рекламного цикла и впрямь не из приятных. Хотя вроде бы к известным "ухудшителям" качества жизни такое соседство не причислить - шума нет, электромагнитное излучение невелико. Но в целом - раздражает.
3.141.12.30
Не в бровь, а в глаз. Сами от этого страдаем.
Но тебе все равно спасибо за проявленное внимание.
У вас там паранойя на почве доступа к айпишникам. Если уж отлавливаете его идитырским хором и круглосуточно так хоть не суетитесь, цифры сверяя. Пи-дить надо тоже умеючи, товарищ "не имеющий отношения".
Кончай орать и ругаться.
И хватит улыбаться ( ... ..... ). Я не тот кто сидит в пруду.
Можешь позвонить дежурному ФСБ и ложиться спать.
А я пойду выпью йаду.
Прощай.
/Погиб при выполнении.Считайте меня ас19411941/
Так хорошо, что самые легковозбудимые даже из соседней клиники на шум прибегают
Надо добавить - отморозки
движение картинки и мигание - притягивает взгляд. Это реакция на опасность. при этом - отвлекает от дороги. очень. т.к. размер "опасности" на дороге геометрически меньше и не такой яркий как на экране
"С меня хватит" называется, с Майклом Дугласом.
Как мне жаль тебя, мой друг!
С сущ(ч)ностью твоею
Мне тягаться недосуг,
И йада столько не имею.
Ты молод, но гуна в тебе
Столько, самому аж страшно,
Маску Гостя натянул себе,
Но все же прячешься напрасно...
Коль человек с двойным лицом -
Такой зовется подлецом!
Достойному мужчине непрестало
Скрывать лицо. Открой забрало!
Тогда мы и посмотрим who is who
И ты признаешься как надуху,
Что сволочь тот, кто совести не мает
И этим словом незнакомку называет.
Тем более, что возраст мой тебе известен...
Другой бы от стыда сгорел на месте.
Тема популярная. Что-то подобное также в фильме "Он был тихоней".
Апофеозом можно назвать рекламный ролик к бекмамбетовскому фильму
Апофеозом можно назвать рекламный ролик к бекмамбетовскому фильму