Напрашивается светофор

09 июля 2014, 08:10

Светофоров в Одинцово немало, и появление новых, как правило, автомобилисты воспринимают в штыки. И так уже скорость движения по дорогам города, отягощенным пробками и лежачими полицейскими, весьма невысока. Но в данном случае светофор выглядит если и злом, то минимальным и неизбежным.

Речь идет о пешеходном переходе к Одинцовскому гуманитарному университету через улицу Новоспортивная. Как известно, в этом месте дорогу пересекают сотни студентов, сотрудников ОГУ, детей, занимающихся в спортивных секциях. Что делает жизнь автомобилистов, проезжающих улицу Говорова, очень тяжелой. Есть даже такой особый вид демонстрации — граждане, желающие перекрыть движение, но не понести за это наказания, принимаются переходить дорогу один за другим, и тут же движутся в обратном направлении. Вроде бы ничего незаконного люди не делают, но движение полностью стопорится и происходит перекрытие трассы. Вот нечто подобное можно наблюдать и у ОГУ, естественно, с поправкой на то, что студенты просто пытаются попасть в вуз, а не выдвигают политические требования.

Свои требования к властям города впору выдвигать автомобилистам — их это положение уже порядком измучило. Движение пешеходов в этом районе пора отрегулировать светофором с кнопкой. Думается, это могло бы хоть немного смягчить ситуацию и нивелировать постоянно действующую пробку, позволив автомобилям ехать быстрее, а пешеходов «уплотнить» в пересечении дороги. Хотя бы временно, в качестве меры, альтернативной строительству пешеходного подземного перехода. Или — обещанному властями, но не состоявшемуся продолжению улицы Говорова через лесопарк до Красногорского шоссе и улицы Жукова, что могло бы превратить Новоспортивную во внутриквартальную улицу, убрав с нее поток автомобилей, тем самым также разрешив проблему.

Одинцовский гуманитарный институт (ОГИ), Пешеходный переход у ОГУ

Есть и еще одна идея. Понятно, что люди, планирующие ОГУ, поступили с горожанами нехорошо, поскольку были обязаны просчитать потоки пешеходов, пересекающих дорогу, количество движущихся здесь машин, а также предвидеть, что студенты и посетители вуза будут приезжать на автомобилях. И, хотя этих людей учили подобным вещам в архитектурных институтах, они ничего не сделали в этом направлении. Крохотная стоянка не справляется с потоком желающих припарковать автомобили, в результате чего и проезд затрудняется, и окрестные дворы заполнены приезжими. С этим надо что-то делать. И, коль уж часть Подушкинского шоссе была при строительстве Северного обхода отсечена и превратилась в почти тупик, то напрашивается следующее решение — расширить полотно и превратить его в дорогу с возможностью парковки.

Добавим, что город Одинцово вообще крайне неудачно спроектирован в отношении транспорта. Единственной магистралью служит Можайское шоссе, альтернатив которому немного, что приводит ко множеству проблем. Горожане давно уже просят разъездных «карманов», позволяющих делать правые повороты на выездах на Можайское шоссе и в других проблемных местах — но где они? Естественно, что дороги было бы неплохо огородить заборчиками (как Можайское шоссе) — это позволит прекратить потоки пешеходов в неположенных местах.

Вспомнилось и еще несколько, ставших поистине «адовыми» и для автомобилистов, и для пешеходов местах. Это, в частности, пересечение улицы Маршала Неделина в районе торгового комплекса «О’ Парк».

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

Ситуация практически аналогична Новоспортивной, с той разницей, что невольное перекрытие движения здесь осуществляют не студенты, а посетители торгового учреждения, а также пешеходы, идущие из центра города в направлении вокзала и обратно.

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

В результате проехать здесь очень трудно. Напрашивается подземный переход, который решил бы данную проблему. Причем строительством перехода можно было бы заинтересовать инвесторов, предложив им подземную торговую галерею.

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

А еще одно место, за которое архитекторов города Одинцово следовало бы подвергнуть публичной порке — это выход из торгового центра «Союзный», что в 8 микрорайоне. Осуществив «гениальную» идею превратить подход к железной дороге в торговую галерею, они не подумали об элементарном — надо как-то развязать потоки пешеходов и автомобилей на выходе. Причем за счет застройщика.

8 микрорайон, Пешеходный переход у ТЦ «Союзный»

8 микрорайон, Пешеходный переход у ТЦ «Союзный»

 

Нужен ли пешеходный светофор с кнопкой у ОГУ?

 

Хотелось бы поинтересоваться мнением читателей на поднятые в статье вопросы. Что вы лично думаете обо всем этом? Согласны ли на установку светофоров в качестве временной меры, считаете ли, что власти города должны предпринять неотложные действия по решению этих проблем? Пишите в комментариях!

3.144.108.200

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
12 219
Barmaleikin
лично#
Гость: Потому, что невыгодно.
Так это все относительно. Что одному зажравшемуся и бестолковому невыгодно, то другому умному и голодному будет в самый раз. Надо просто объявить конкурс, настоящий, без обычных для Одинцово трюков с постоянными выигрышами жуликов, одаривающих власти неизвестными общественности ништяками в ущерб самой общественности.
Гость: Это и в администрации четко понимают, поэтому не ставят условием строительство простого перехода, который на самом деле совсем не простой и стоил бы круглую сумму. Это должен строить город, а не коммерсанты.
То есть, получается, что храмики и университетики вы, коммерсы, из фанеры и отходов строите, и они не стоят вам нишиша? А переход над дорогой — обана, дорого вам? Спасибо, интересно вы все объясняете.
Гость: дураков работать в убыток нет
И не работайте. Валите туда, где прибыльно. Там даже храмик не заставят строить. Или чем там вы с властями рассчитались за свои будущие прибыли? Вот вас конкретно чем обременили, скажите правду? Не темните. Инвестконтракты должны приносить городу пользу. Что выполнено вашей конторой за этот конкретный центр? Парковку для вашего директора и арендаторов я все же попрошу исключить, это само собой разумеющиеся вещи.
Гость: Обращайтесь к своим депутатам, общественной палате или к кому-то еще
Отличный совет! Надо действительно дать им почитать эту переписку и поинтересоваться у них, стоит ли в дальнейшем сотрудничать городским властям с подобными коммерсантами, или поискать других, более разумно относящихся к нуждам жителей города в сфере безопасности дорожного движения. А ваш директор не депутат ли, кстати? А то, может, пора переизбирать, и пусть вертится в бизнесе, как сумеет?
Гость: Считаться с вашими интересами строители не обязаны
Здорово. А не подскажете ли адресок вашего коттеджа личного? Постараюсь построить там рядом предприятие по переработке отходов, на противоположной от вас стороне улицы. В конце концов, вам я ничем не обязан.
biunit
лично#
С городскими властями всегда можно найти общий язык, там умные люди сидят и понимают что к чему. Они реально смотрят на вещи. Если бы они перли буром, то вы бы до сих пор ходили через хлипкий мостик и кидали бутылки и окурки в мазутных уток.

Не свистите, дядя. Может, утки и мазутные были, а вот мостик был себе вполне нормальный. Вас послушать, так осчастливили всех просто, строители-бизнесмены. Благодетели, мать вашу…
biunit
лично#
Бармалейкин, не спорь)))) Ты прав, как нормальный горожанин. А этот оппонент так, типа языком почесать… Приходи лучше на публичные слушания по лыжероллерке. А то вот такие благодетели обосрут и это последнее клевое место и потом будут нас уверять, что именно так и надо было.
putler
лично#
г
putler
лично#
т
Гость
#
и не только около ОГУ, ещё бы у магазина О»Парк…
fostayn
лично#
А как с коляской по этим надземным переходам скакать?
romantuka
лично#
нельзя делать надземные по многим причинам, и самая хорошая идея в этих двух точках ставить светофор не испортим облик города и не усложним переход в этих местах для пенсионеров и темболее молодых мамочек с колясками, а так как я автомобилист еще остоновим стритресиров, которые вдудоливают так на этом месте ночью, что у эстакады и УВД их моторы слышны. и это экономнее для города
Гость
#
Сделать проезд с Говорова на Подушку или Красногоркуу! Ново-Спортивную оставить внутриквартальной. Дорого, но зато эффективно.
leader21
лично#
fostayn: А как с коляской по этим надземным переходам скакать?
Не хрен лазить, гдене попадя. Ваш грудничек в оги обучается?
gerdaco
#
[q=Гость] Ничего подобного. На одних студентах магазины не прожили бы столько, тем более там не только «Дикси», но и промтовары есть. Туда все ходят именно потому, что очень удобно, с работы никуда не надо идти, все можно купить прямо здесь.
А кому не уперлись магазины, тот пусть ходит вокруг.[/q
Зазеркалье. Похоже вы живёте на Союзной из параллельного мира.
biunit
лично#
Гость: Сделать проезд с Говорова на Подушку или Красногоркуу! Ново-Спортивную оставить внутриквартальной. Дорого, но зато эффективно.
Верно. Но лес жалко. Там же надо прорубаться через лес…
Гость
#
Barmaleikin: Так это все относительно. Что одному зажравшемуся и бестолковому невыгодно, то другому умному и голодному будет в самый раз.
Конечно. Только умные при деньгах и сыты, а голодные так и останутся голодными, потому как ума набираться некогда, они правду ищут.
Barmaleikin: Надо просто объявить конкурс, настоящий, без обычных для Одинцово трюков с постоянными выигрышами жуликов, одаривающих власти неизвестными общественности ништяками в ущерб самой общественности.
Кому надо? Вам? Объявите, посмеемся.
Barmaleikin: То есть, получается, что храмики и университетики вы, коммерсы, из фанеры и отходов строите, и они не стоят вам нишиша? А переход над дорогой — обана, дорого вам? Спасибо, интересно вы все объясняете.
Для тролля толстоваты вопросы, а для дурака в самый раз.
Последний раз, вдруг дойдет и до такого. Подрядчик строит за прибыль. Если прибыль перекрывает все откаты и обременения, которые оговариваются сразу, до конкурса, и могут представлять из себя что угодно, то он будет строить. Ему наплевать, что именно, университет, АЭС, храм или ларек пивной.
Если прибыль от объекта не перекрывает этого, то он на площадку не зайдет.
Barmaleikin: И не работайте.
И не работают. В убыток. И никто не будет. Хоть сытый, хоть голодный.
Barmaleikin: Валите туда, где прибыльно.
Прибыльно здесь. Только не с переходов ваших, а с торговых площадей.
Barmaleikin: Там даже храмик не заставят строить. Или чем там вы с властями рассчитались за свои будущие прибыли? Вот вас конкретно чем обременили, скажите правду? Не темните.
Какая вам разница чем? Вас все равно это волновать не может, там вашего нет.
Barmaleikin: Инвестконтракты должны приносить городу пользу.
Что городу пользу приносит, а что нет, решают не подрядчики. И не вы. Решит заказчик, что пользу городу принесет мусоросжигательный завод посреди города, подрядчик его построит, если контракт прибыльный.
Barmaleikin: Надо действительно дать им почитать эту переписку
Им это кому? Депутатам? Дайте. Только толку от этого вам не будет. Почему, сами догадайтесь, если хоть на это ума хватит.
Barmaleikin: поинтересоваться у них, стоит ли в дальнейшем сотрудничать городским властям с подобными коммерсантами, или поискать других, более разумно относящихся к нуждам жителей города в сфере безопасности дорожного движения.
Сфера безопасности дорожного движения никогда не регулировалась отношением строительных фирм к каким-то нуждам каких-то жителей. И никогда не будет.
Barmaleikin: А ваш директор не депутат ли, кстати?
Нет.
Barmaleikin: А то, может, пора переизбирать, и пусть вертится в бизнесе, как сумеет?
Если бы он и был депутатом, то пора его переизбирать или нет, тоже решать не вам. Вы за всю жизнь свою не смогли избрать ни одного депутата, который бы вас устроил. И вряд ли когда-то изберете. Поэтому депутат он или нет, вам должно быть все равно.
Barmaleikin: А не подскажете ли адресок вашего коттеджа личного? Постараюсь построить там рядом предприятие по переработке отходов, на противоположной от вас стороне улицы. В конце концов, вам я ничем не обязан.
Не обязаны. Но с таким объектом, да и с любым другим, у вас ничего не выйдет. В том месте, где я живу, земля в частной собственности и решают что на ней строить, а что нет, собственники, хорошо знакомые и с процедурами землеотвода, и с переводом земли из категории в категорию, и со всеми остальными. Решать будут они. Так что предприятие по переботке отходов, при желании заказчика, может появиться рядом совсем с другим местом. С вашим адресом, например.
biunit: Не свистите, дядя. Может, утки и мазутные были, а вот мостик был себе вполне нормальный.
Не свистите, тетя. И утки мазутные, и мостик такой же. Ничего там нормального не было, убожество какое-то.
biunit: Вас послушать, так осчастливили всех просто, строители-бизнесмены. Благодетели, мать вашу…
Лично мне все равно, счастливы вы или несчастны. Заказчик заплатил, подрядчик построил. Вы в этой схеме кто?
biunit: А этот оппонент так, типа языком почесать…
Пока языком чешете вы. Никакой конкретики, одни бесполезные эмоции.
gerdaco: Зазеркалье. Похоже вы живёте на Союзной из параллельного мира.
Я не живу на Союзной. Но одни студенты заведомо не могут обеспечить прибылью магазины одежды, обуви, ювелирных изделий, подарков, аптеку и производителей кухонь. Зато остальное население, каждый день проходящее через здание, легко.
Yuri_NN
лично#
leader21: Если уже и ставить, то что бы был завязан со светофором на красногорке.
Поддерживаю. Жаль, что в опросе нет варианта «Нужен, но без кнопки».
Можно поступить инновационно и увязать светофор не только с перекрестком на Красногорке, но и с режимом работы ОГУ, чтобы перед началом каждой пары зеленый пешеходам несколько минут горел непрерывно.
Setavr
лично#
Поставил «не нужен», так как проблема этих трех мест решается не подземными, а надземными переходами, которые к тому же дешевле в сотни раз и проще в монтаже.

Кроме того, не понимаю зачем сделаны «лежачие полицейские» ПОСЛЕ проезда пешеходного перехода, например, около ОГИ???!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи