МЦД: неверные жёны могут быть спокойны
Непростой получился день у работников Московских центральных диаметров. В частности, линии D1 — это ветка соединила Смоленское и Савёловское направление (Одинцово — Лобня). И если утром, в час-пик, поезда ещё как-то выдерживали 30-минутный интервал, то ближе к вечеру стало понятно, что запуск МЦД (который с такой помпой анонсировали) провалился.
Сегодня многие пассажиры были растеряны и не понимали, на какое расписание ориентироваться, и в какой поезд садиться.
Спасибо Сергею Семёновичу, аэроэкспрессу и…
В 18:47 читатель «Одинцово-ИНФО» написал, что пытался уехать с Беговой. Ровно через час он добрался до пункта назначения — станция «Инновационный центр «Сколково». Ему повезло, по счастливой случайности он сел на аэроэкспресс «Одинцово-Шереметьево». При этом, он прикладывал «Тройку» к валидатору и в пункте «А» и в пункте «Б». Хотя этого было и не нужно делать. Рассказывает, что на Беговой все проходили через турникеты свободно — они были открыты. Складывается ощущение, что компания «Аэроэкспресс» (в этот сложный для МЦД момент) выполняет рейсы в поддержку проекта Сергея СОБЯНИНА, который сегодня презентовали Владимиру ПУТИНУ.
… старому «РЭКСУ»
Другие читатели сегодня сообщали, что вместо Иволг на маршрутах экспрессов «РЭКС» подали старые составы ЭД4М-0402. Они существенно ниже классом. Читатели задают справедливый вопрос, а за что тогда платить двойную (часто даже больше, — прим. авт.) цену?
Кстати, экспрессы «РЭКС» именно такой модели почему-то часто ходят сообщением «Лобня-Можайск». А в Одинцово «РЭКС» доставлял пассажиров на «Иволгах». Видимо, их перераспределили в пользу МЦД.
Конечно, ЭД4М-0402 — это не самый плохой вариант, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Но мы все уже успели привыкнуть к «Иволгам». Интересно, на Усовском направлении (Усово, Барвиха, Раздоры) эти «птички» тоже исчезли, или не повезло только холопам?
Пассажиры линии D2 тоже жаловались, что все экспрессы, словно кареты в сказке про Золушку, в одночасье превратились в тыквы… простите в ЭД4М-0402.
Основные претензии к авторам МЦД
Первая и самая важная: не понятно, на какое расписание ориентироваться пассажирам? Официальное приложение ЦППК показывает опоздания, «Яндекс. Электрички» — не всегда. В кассах часто не корректно и доступно отвечают пассажирам. Кроме того, замечено, что на платформе, на электронном табло висит одно расписание, а по громкой связи объявляют о прибытии совсем другого поезда.
Вторая проблема: валидация карт «Тройка». Оказалось, что она возможна лишь на станциях столичного метро, а в Подмосковье, на жд-платформах — нет. Почему заранее не предупредили об этом пассажиров?
Что касается валидации карт «Тройка» и фирменных карт «МЦД» — это можно сделать не только на станциях, имеющих отношение к D1 или D2, а на всех станциях метрополитена.
Третья проблема: интервал движения — 5-6 минут. Где он?
Четвёртая проблема: читатели из Звенигорода, Кубинки, Голицыно сообщают, что у них образовался огромный интервал движения поездов, они спрашивают, почему МЦД запускают им в ущерб?
Пятая проблема: многие добирались из Одинцово до станции Москва-Каланчёвская (площадь трёх вокзалов, — прим. авт.), теперь сквозное движение на этом направлении закрыто. Людям приходится делать пересадку на Белорусском вокзале на D2. Ожидание — 28 минут. За это время легче уехать на метро. «Зачем тогда вообще эти МЦД?» — недоумевают читатели.
Неверные жёны могут быть спокойны!
Наверное, заказчики и авторы этого ролика надеялись, что благодаря сюжету он станет «вирусным» и сформирует МЦД имидж быстрого и удобного транспорта. Увы, выходит всё ровно наоборот. И неверные жёны могут быть спокойны: сегодня и завтра их муж точно вернётся позже, чем обычно, если будет пользоваться МЦД.
18.190.153.77
наверняка по просьбам местных жителей. по другому быть не могло!
с уточнением одним
это касаецца всех а нетолько каких то избранных
потому как столько ъхерни вокруг в нашей жизни
но кто всю эту херню творит ? кроме нас самих ?