Как правильно писать донос на учителя
Только вчера говорили с президентом о проблемах школьного образования.
Вчера поговорили, а сегодня уже проблем нет. Школы получили методические рекомендации («методичка») о положительном влиянии санкций и импортозамещения на экономику страны.
Не буду пересказывать содержание. Здесь всё подробно и правильно изложено. Не добавить, не убавить.
Я только выскажу некоторые свои соображения, своего рода «заметки на полях методички».
Школьный урок
Урок начинается с цитирования гениальной фразы Владимира Владимировича Путина: «на Россию оказывается беспрецедентное давление».
Чтобы подчеркнуть гениальность фразы нашего президента, учитель сразу же после цитирования заявляет:
«Все жители Одинцовского городского округа как один поддерживают нашего президента».
И следом методический приём, который позволит праздновать победу над детскими умами.
Учитель обращается к классу: «А есть ли среди вас, кто не поддерживает решения нашего президента?»
Не одной руки. Этот приём позволяет «ковать молодёжь в правильном политическом контексте».
Далее педагог зачитывает мнение простой российской и к тому же одинцовской (это важно) женщины.
Дети должны знать почему не стало чизбургеров и кока колы. Пусть лучше от учителя, чем от нацистских крыс и их прихвостней. Дети не должны раболепствовать перед западом, их поколение должно научиться делать товары здесь и не повторить ошибок, давая себя обворовать дяде сэму.
Чтобы школьники правильно поняли простую одинцовскую женщину, надо кое-что объяснить про дядю Сэма. Старик Байден — племянник дяди Сэма. Учащиеся должны обязательно узнать следующее. Если что-то у них украли в школе, то воры Байден и его дядя Сэм. Для усиления эффекта можно и нужно добавить. Переполненные школы, тотальная застройка, плохая экология- это тоже происки старика Байдена и его дяди.
А если в одинцовских «кранах нет воды, значит выпили»… Люди той самой национальности. В общем, Байден и его дядя Сэм. По мере изучения «медодички», педагог должен усложнять вопросы.
Он зачитывает мнение ещё одного «простого одинцовского жителя»:
На «Одинцово-ИНФО» бесчинствует пятая колонна, ложь выдаёт за правду, никого не щадит, особенно президента Путина. С таким врагом под боком — никогда не победить.
И тут же задаёт вопрос.
К какой категории вы отнесёте высказывания этого славного жителя? Патриот или национал-предатель?
Кто обязательно назовёт его национал-предателем. В этот момент учитель должен выдавить торжествующую улыбку.
Вот и ошиблись. Это наш местный политолог Муданафт. Самый настоящий патриот. Просто в шестой палате ему не те проводки и не туда подключили.
В заключительной части урока педагог обязан понять, сколько он «наковал молодёжи правильного контекста». Для этого он задаёт итоговый вопрос: «Сколько вы написали доносов за эту неделю на своих учителей и родителей?»
Поднимаются две-три руки.
Плохо, плохо, — качает головой учитель и продолжает. — Вы все, надеюсь записали на телефон, что я сегодня говорила. Поэтому домашнее задание такое. Вместе с родителями внимательно прослушайте запись, выберите ключевые слова и напишите донос на тему. «Почему вы считаете меня, классного руководителя национал-предателем или «пятой колонной».
В качестве эпиграфа возьмите слова главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина: «Единственное, чем мы сейчас можем помочь нашей воюющей армии, — вычистить пятую колонну. И это задача — может быть даже более важная, чем скорость продвижения нашей армии».
Изучение методички закончено. На следующем уроке проверка домашнего задания.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
18.217.161.27
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Эрэфия сокрушает сама себя. Буржуазное государство, чё возмёшь, да ещё к тому же с элементами феодализЬма. Понты и пиар у этого… простихоспадя государства впереди всего. Это всё, кирдык.
А мы — таки калийные удобрения местной земли!
и окончательная метавселенная!
Интервью педагога из Пензы Ирины Ген — ее обвиняют в распространении «фейка» о Вооруженных силах России за разговор с ученицей
На 45-летнюю преподавательницу английского языка из Пензы Ирину Ген возбудили уголовное дело по статье 207.3 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ) за разговор с восьмиклассницей, в которой она осудила российскую агрессию в Украине. В эксклюзивном интервью «Idel. Реалии» педагог рассказала, не жалеет ли о диалоге с ученицей, по какой причине аудиозапись могли «слить» в ФСБ и поддерживают ли ее близкие.
— Судя по аудиозаписи, вы достаточно эмоционально говорили со школьницей. Вас переполняли эмоции от происходящего в Украине или этому диалогу что-то предшествовало?
— Ситуация, которая сейчас происходит в Украине, меня стала волновать буквально с самых первых минут вторжения нашей армии на территорию Украины. Я очень эмоционально и болезненно переживаю этот процесс. Почему я подошла к этой теме с детьми? Причина была в том, что многие дети стали интересоваться, почему мы превратились в страну-изгоя, [почему] весь мир от нас отвернулся, в чем дело, ведь мы спортсмены, не поедем на международные соревнования, на которые мы так долго и упорно отбирались. Я стала им объяснять, в чем причины.
— Вас удивило, что ученики записали вашу беседу и тем более отправили ее в правоохранительные органы? Как вы считаете, почему они это сделали?
— Я думаю, что это исходит от родителей. То есть кто-то из детей в каком-то разговоре, может быть, когда-то упомянул, что у преподавателя по английскому языку на этот счет совершенно другая точка зрения. Я могу вам сказать, что у одного из учеников этого класса родитель представляет органы ФСБ. Я думаю, что посыл записать меня на аудио был именно от него: что когда-то нужно меня записать, и вот эту запись «слить» в правоохранительные органы.
- Получается, это элементарный донос.
— Да, мы сейчас к пришли к доносам, мы это прекрасно видим.
— Как вы думаете, мы уже вернулись в те времена сталинских репрессий, где донос был обычным явлением?
— Почему-то именно эта ситуация, которая сложилась в мире по поводу Украины, оказалась очень болезненной для нашего общества в плане страха проиграть эту войну — ужасную, чудовищную и несправедливую, с моей точки зрения. Какой-то имперский, территориальный ген доминирует в головах большинства людей — нам нужно расширяться-расширяться-расширяться, не понимая, что за этим стоит, для чего мы это делаем, зачем нам это надо.
— Не жалеете, что решили вступить в этот диалог с восьмиклассницей?
— Наверное, восьмиклассники — это не та публика, с которой нужно вести разговор. Но с другой стороны — они тоже многое понимают, они тоже — участники нашего информационного процесса, который происходит вокруг нас. Я попыталась донести до них другую точку зрения. Может быть, я это сделала зря. Может быть, действительно, восьмиклассницы — это не та публика, с которой нужно разговаривать на эти темы, но я все-таки доходчиво, популярно, может быть, эмоционально пыталась доказать, что не все так просто — что мы слышим с экранов телевизоров.
— Как по-вашему, этично ли и верно ли с педагогической точки зрения общаться на политические темы с учениками?
— Я считаю, что я сделала правильно. Я не желаю об этом. Единственная проблема в том, что я все равно не достучалась до умов наших школьников.
Интервью полностью — по ссылке в комментариях.