Наземное метро протянут до Сколково и Трехгорки?
Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему транспортного развития, согласно которой Сколково и Трехгорка станут станциями одной из четырех хордовых линий.
Принципиальной новинкой «Схемы развития скоростного внеуличного транспорта в Москве» стал отказ проектировщиков от уже запланированного строительства так называемого третьего пересадочного контура (первый — пересадки внутри кольцевой линии метро, второй — сама кольцевая линия). Вместо пересадочного контура в «Метрогипротрансе» предлагают построить четыре новые линии — гигантские хорды, рассекающие всю Москву и выходящие за пределы МКАД.
Схема развития скоростного внеуличного транспорта
Для жителей Одинцовского района примечательно, что в новой схеме за пределами кольцевой дороги появилось несколько новых станций, ранее в планах не значившихся. Так, одна из линий пройдет через остановки «Каширская», «Калужская», «Проспект Вернадского», «Аминьевское шоссе», «Сколково» и «Трехгорка». Хорды будут пересекаться между собой в четырех точках — на станциях «Аминьевское шоссе», «Каширская», «Нижегородская улица» и «Марьина Роща». Пересечение хорд фактически образует новое кольцо метрополитена, составленное, однако, из четырех отдельных линий.
Как
В какие сроки будет реализована новая схема развития, в «Метрогипротрансе» не уточнили. Главный архитектор лишь сообщил, что хорды в основном будут строиться наземным способом. «Наземный метрополитен дешево строить. И он легко, ласково и нежно вливается в схему метрополитена».
3.149.231.122
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: