Напрашивается светофор

09 июля 2014, 08:10

Светофоров в Одинцово немало, и появление новых, как правило, автомобилисты воспринимают в штыки. И так уже скорость движения по дорогам города, отягощенным пробками и лежачими полицейскими, весьма невысока. Но в данном случае светофор выглядит если и злом, то минимальным и неизбежным.

Речь идет о пешеходном переходе к Одинцовскому гуманитарному университету через улицу Новоспортивная. Как известно, в этом месте дорогу пересекают сотни студентов, сотрудников ОГУ, детей, занимающихся в спортивных секциях. Что делает жизнь автомобилистов, проезжающих улицу Говорова, очень тяжелой. Есть даже такой особый вид демонстрации — граждане, желающие перекрыть движение, но не понести за это наказания, принимаются переходить дорогу один за другим, и тут же движутся в обратном направлении. Вроде бы ничего незаконного люди не делают, но движение полностью стопорится и происходит перекрытие трассы. Вот нечто подобное можно наблюдать и у ОГУ, естественно, с поправкой на то, что студенты просто пытаются попасть в вуз, а не выдвигают политические требования.

Свои требования к властям города впору выдвигать автомобилистам — их это положение уже порядком измучило. Движение пешеходов в этом районе пора отрегулировать светофором с кнопкой. Думается, это могло бы хоть немного смягчить ситуацию и нивелировать постоянно действующую пробку, позволив автомобилям ехать быстрее, а пешеходов «уплотнить» в пересечении дороги. Хотя бы временно, в качестве меры, альтернативной строительству пешеходного подземного перехода. Или — обещанному властями, но не состоявшемуся продолжению улицы Говорова через лесопарк до Красногорского шоссе и улицы Жукова, что могло бы превратить Новоспортивную во внутриквартальную улицу, убрав с нее поток автомобилей, тем самым также разрешив проблему.

Одинцовский гуманитарный институт (ОГИ), Пешеходный переход у ОГУ

Есть и еще одна идея. Понятно, что люди, планирующие ОГУ, поступили с горожанами нехорошо, поскольку были обязаны просчитать потоки пешеходов, пересекающих дорогу, количество движущихся здесь машин, а также предвидеть, что студенты и посетители вуза будут приезжать на автомобилях. И, хотя этих людей учили подобным вещам в архитектурных институтах, они ничего не сделали в этом направлении. Крохотная стоянка не справляется с потоком желающих припарковать автомобили, в результате чего и проезд затрудняется, и окрестные дворы заполнены приезжими. С этим надо что-то делать. И, коль уж часть Подушкинского шоссе была при строительстве Северного обхода отсечена и превратилась в почти тупик, то напрашивается следующее решение — расширить полотно и превратить его в дорогу с возможностью парковки.

Добавим, что город Одинцово вообще крайне неудачно спроектирован в отношении транспорта. Единственной магистралью служит Можайское шоссе, альтернатив которому немного, что приводит ко множеству проблем. Горожане давно уже просят разъездных «карманов», позволяющих делать правые повороты на выездах на Можайское шоссе и в других проблемных местах — но где они? Естественно, что дороги было бы неплохо огородить заборчиками (как Можайское шоссе) — это позволит прекратить потоки пешеходов в неположенных местах.

Вспомнилось и еще несколько, ставших поистине «адовыми» и для автомобилистов, и для пешеходов местах. Это, в частности, пересечение улицы Маршала Неделина в районе торгового комплекса «О’ Парк».

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

Ситуация практически аналогична Новоспортивной, с той разницей, что невольное перекрытие движения здесь осуществляют не студенты, а посетители торгового учреждения, а также пешеходы, идущие из центра города в направлении вокзала и обратно.

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

В результате проехать здесь очень трудно. Напрашивается подземный переход, который решил бы данную проблему. Причем строительством перехода можно было бы заинтересовать инвесторов, предложив им подземную торговую галерею.

ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»

А еще одно место, за которое архитекторов города Одинцово следовало бы подвергнуть публичной порке — это выход из торгового центра «Союзный», что в 8 микрорайоне. Осуществив «гениальную» идею превратить подход к железной дороге в торговую галерею, они не подумали об элементарном — надо как-то развязать потоки пешеходов и автомобилей на выходе. Причем за счет застройщика.

8 микрорайон, Пешеходный переход у ТЦ «Союзный»

8 микрорайон, Пешеходный переход у ТЦ «Союзный»

 

Нужен ли пешеходный светофор с кнопкой у ОГУ?

 

Хотелось бы поинтересоваться мнением читателей на поднятые в статье вопросы. Что вы лично думаете обо всем этом? Согласны ли на установку светофоров в качестве временной меры, считаете ли, что власти города должны предпринять неотложные действия по решению этих проблем? Пишите в комментариях!

18.222.166.127

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
12 219
Гость
#
Спецом для гражданина бизнесмена, которого ничего не интересует и есть только выгодно или не выгодно, а так же для мэра и депутатов. Про выгодно или не выгодно сказано все верно, вот только вы не забывайте что вокруг вас есть люди и вы строите действительно не в пустыне. Уважаемый гость, вот если бы мне стало выгодно насрать вам на крыльцо, и я бы это сделал, вы бы как к этому отнеслись? Можно конечно сейчас заговорить о частной земле и собственности, но я вам говорю про отношения друг к другу. Ведь если все мерять только деньгами и бизнесом то это путь к краху, но вы походу этого не понимате. Социальная напряженность в таком случае будет расти и полюбому, когда-то взорвется. Тогда мерять силу удара будут уже не выгодой. Вы так же спрашивали кто мы в цепочке строительного бизнеса? Я вам отвечу кто, а так же хочу сказать тем кто сидит в администрации. Господа, нужно все-таки помнить что деньги перечисляемые подрядчикам откатчикам беруться как раз у нас, у людей (которые по вашему мнению вообще никто и слушать их не обязательно). Или у нас уже поменялись схемы формирования бюджета администрации? Вы же на наши деньги обогащаетесь и еще смеете нам говорить что мы никто? Но администрацию и бизнес это я вижу не заботит, и к сожалению я пока вижу только один выход из этой ситуации, всеми правдами и неправдами попасть в администрацию и пилить бюджет или открыть свой как вы говорите бизнес и срать на всех заключая выгодные для себя контракты.
Гость
#
Думаю, надземный и с эскалатором, будет дешевле подземного, да без эскалатора, а удобств больше + забота о колясочниках.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи