К смерти - через забор

19 июня 2007, 15:38

Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.

Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.

И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.

Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:

Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.

Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.

А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.

Солидная и добропорядочная внешне женщина:

Группа мужчин

Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.

А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.

Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.

Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?

У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...

Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.

Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...

В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.

3.17.79.188

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 804
Nilbix
лично#
Абаддон прав!
Abaddon
лично#
McWolf: Вот я тоже интересуюсь статистикой, чтобы попусту не трындеть. Если смертность снизилась раза в два, то я даже за турникеты буду. А вот если возросла, то хрен меня кто убедит в их полезности и я буду поддерживать "войну за уничтожение". Просто то ли раньше новостей не читал, но как поставили турникеты, так сразу задавленные в новостях

Проблема в том, что найти статистику совдеповских времен очень сложно. Не надо забывать, что сейчас инфа распространятся свободно и разы быстрее, чем даже 5 лет назад. Любой может снять на свой мобильник или фотик что угодно и в тот же день инфа будет в инете, где ее увидят сотни людей. Поэтому и кажется, что смертей и катастроф больше, но имхо это не так, просто инфа об этом в массы поступает намного быстрее.
McWolf
лично#
Abaddon: Проблема в том, что найти статистику совдеповских времен очень сложно. Не надо забывать, что сейчас инфа распространятся свободно и разы быстрее, чем даже 5 лет назад. Любой может снять на свой мобильник или фотик что угодно и в тот же день инфа будет в инете, где ее увидят сотни людей. Поэтому и кажется, что смертей и катастроф больше, но имхо это не так, просто инфа об этом в массы поступает намного быстрее.


Да уж, журналистам реальную старую статистику раскапывать, - это слащавые ретро-статьи клепать. Имхо-то имхой, у меня вот тоже имха - так мало турникетов на выход на Белке дауны проектировали, в Одинцово и то лучше. А недавно был в Голицино и понял, что я жизни не знаю. Там на выход турникетов со всей платформы, чтоб не соврать, штуки три... или два, точно не помню. И вся толпа с прибышей электрички туда ломится. Так что моя имха - РЖД на пассажиров наср.ть с высокой колокольни и, если пассажиры отвечают взаимностью, - это их право. А сейчас прибежит кто-нибудь и скажет, что РЖД имеет право хоть один турникет на выход ставить.
Хотя если я увижу, что смертность, например, на Баковке снизиласть, то я скажу - х с моей имхой, пусть будут турникеты и большие обходы. Но пока что ощущение обратное. Сугубо имхо, естественно.
Abaddon
лично#
McWolf а при чем тут количество турникетов и дятлы лезущие через заборы? Че та я связь не улавливаю
runonce
лично#
Зачем мост на баковке. Раз станция на насыпи, то там нужно подземный переход строить, к тому же вглубь земли его копать не надо.
Проблема того же класса, что и переход через можайское ш.
Давайте озадачимся, соберем подписи и отправим запрос в ржд
F
лично#
Славяне.... что тут ещё скажешь...
все преграды ни по чём
если в древности продирались сквозь чащи леса, то теперь сквозь чащи заборов
- стабильно... всё отбалансировано... взаимосвязано, взаимозаменимо...
McWolf
лично#
Abaddon: McWolf а при чем тут количество турникетов и дятлы лезущие через заборы? Че та я связь не улавливаю


Это я про защитников политики РЖД и почему я в данном случае на стороне дятлов.
McWolf
лично#
Abaddon: McWolf а при чем тут количество турникетов и дятлы лезущие через заборы? Че та я связь не улавливаю


Надо же понимать природу людей. Идиоту ясно, что простыми способами такие проблемы не решаются. Типа поставил забор - и готово. Сколько вон тут переход возле новых домов обсуждали. Сколько людей там задавило. Теперь представим себе, что там "зебру" сотрут. И - о чудо, - вместо усталых людей получатся тупые дятлы, и вместо несчастных сбитых - не прошедшие естественный отбор. Если хотят действительно прекратить лазанье - нужно забор бетонный, а сверху колючую проволоку, и не просто, а "егозу". Вот когда у людей реально не будет выбора - лезть или обходить - тогда будет работать.
Mikhalich
лично#
Abaddon: У меня вопрос к Сталку и Михалычу, а че вы так же рьяно не обсираете метрополитен?

ДА мы запросто.. только по моему тема про ЖД
Abaddon: И при чем тут монополия МПС не пойму. Или вы думаете, что раньше

Да я тут просто плавно сполз на тему Какчества предоставляемых услуг ... и Порядка... т.с. с Моста да на платформу и в поезд ....
про "смертников" говорить беЗполезняк.. они были есть и будут.. и Мост новый там никто не построит .. и переход не построят... а Забор.. хех да что там жЫлезяка.. в бетонных проломы делали раньше успешно ... и все для того, что бы сократить дорожку .. на тот свет
Abaddon
лично#
McWolf: Это я про защитников политики РЖД и почему я в данном случае на стороне дятлов.

А что, косяки РЖД повод подохнуть под электричкой? Или РЖД, кроме как через забор, не оставило пути попадания на платформу? Может хватить свое раздолбайство и пофигизм списывать на кого то, может пора в своей голове что нить изменить?
F
лично#
McWolf:  Если хотят действительно прекратить лазанье - нужно забор бетонный, а сверху колючую проволоку, и не просто, а "егозу". Вот когда у людей реально не будет выбора - лезть или обходить - тогда будет работать.

дырку побьют..., проволоку порежут
McWolf
лично#
Mikhalich: 
... и все для того, что бы сократить дорожку .. на тот свет


У меня один знакомый работал на заводе, где много алконавтов было. Так вот когда туда приходил спирт (который строго запрещалось пить, ага), то первым делом его отправляли на экспертизу - нельзя ли этим спиртом отравиться. Вывод - там природу людей понимали. А ведь можно было бы издать распоряжение под роспись - "спирт не пить", кто выпил и кони бросил - сам виноват. Естественный отбор и всё такое.
F
лично#
Abaddon:  может пора в своей голове что нить изменить?

чё там изменишь?
вот, что там можно изменить?
опилки как не тряси, они всё равно опилки
McWolf
лично#
Abaddon: 
А что, косяки РЖД повод подохнуть под электричкой? Или РЖД, кроме как через забор, не оставило пути попадания на платформу? Может хватить свое раздолбайство и пофигизм списывать на кого то, может пора в своей голове что нить изменить?


*пожимает плечами* Может, РЖД хватит перекладывать свои косяки и пофигизм на неудобства пассажиров? Может, пора им наконец-то что-то в своей голове изменить и относиться к пассажирам, как к людям, а не как к скоту? Правды как минимум две.
Mikhalich
лично#
Abaddon: А что, косяки РЖД повод подохнуть под электричкой?

да нет конечно.. Дятлы они есть и будут чтоже тут поделаешь... мы уже о другом, о том, что наверняка построив "По уму" и сразу... можно было бы сократить эти жертвы.. вот примерно так... опять же касательно турникетов я вот в том же метро не видел столпотворения перед Турникетами как на вход и тем более на выход... ясно что в метро не через вход не попасть в Отличае от ЖД.. но и турникеты там более быстрые.. и кол-во их достаточное.. а Это уже вопрос Компетентности манагеров от РЖД... почему они не продумали головой кол-во этих турникетов... кол-во касс (работающих) и удобство всем этим пользования.. это Основная беда Быдла от РЖД, держащих за еще более худшее Быдло Пассажиров...
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи