Автолайны-грабители

08 января 2009, 19:06

В редакцию "Одинцово-ИНФО" пришла "Народная новость" от Эда Неизвестного, который пожаловался на повышение стоимости проезда в автолайне №339 и  сравнил условия перевозки пассажиров с транспортировкой "картошки или каких-нибудь покемонов".

"С 1 января билеты в автолайнах № 339 к Киевскому вокзалу резко подорожали - с 40 до 50 рублей в одну сторону. Подорожание удивительно резкое и, я бы сказал, наглое. Мы, пассажиры, как всегда проглотили его и без ропота согласились...

Кризис с недавних пор – очень удобный повод, чтобы погреть на этом руки. Вот многие не гнушаются и греют. И как бы Путин с Медведом об этом громко и четко ни говорили, как бы ни пресекали попытки обогатиться под шумок новостей о кризисе, это происходит и будет происходить. Пока мы сами не дадим по башке тем, кто греет руки на кризисе. Хотя бы словом...

Итак, подорожание само по себе штука не редкая, и мы давно привыкли, что каждый январь каждого нового года пассажиров и вообще всех россиян ожидает повышение цен. Мы привыкли и смирились с этим, тем более что в предыдущие годы зарплаты тоже повышались и тем самым компенсировали инфляцию. Но вот наступили времена, когда зарплаты не только не повышаются, но и вообще как бы отменяются - людей увольняют, денег на руках у людей становится меньше - и это факт. Факт и то, что нефть сильно подешевела и даже цены на бензин неохотно и под давлением власти, но снизились.

И как с этими фактами логично состыковать не менее реальный факт подорожания билетов на 10 (!) рублей, мне совсем непонятно. Понимаю, еще на 2-3 рубля, понимаю на 5 рублей, но не на десять! Это безумие.

Да, проезд в городских автобусах тоже повысился, да, электрички тоже подорожали, но не так резко (не на 25%) и не с такой наглостью. Причем без каких бы то ни было объяснений и предупреждений: мол, всё равно будут ездить...

Итак, что мы имеем? Бензин в стране не подорожал (что часто служило объяснением повышения цен), денег на руках у людей стало меньше (то есть спрос и платежеспособность не повысились), а цены на проезд в автолайне № 339 выросли с 40 рублей до 50. Я не экономист, но тупость такого решения более чем очевидна.

 

Автолайны-грабители

 

И всё это происходит на фоне ужасного и отвратительного обслуживания в этих лайнах. Останавливаются на каждом углу, по городу плетутся как черепахи (причём специально), водители хамят и грубят по любой причине и даже без таковой. Я уж не говорю о том, что дергают они автобусом так, будто везут картошку или покемонов каких-нибудь.

Бред! Бред сивой кобылы, это выдуманное подорожание. Говоря прямым языком, нас кидают. Повесили бумажку о подорожании - и всё, платите...

Однако хотелось бы надеяться, что не всё. Хочется верить в то, что люди сами могут отстоять свое право не быть обворованными. Конечно, отказаться от поездок на работу и учебу мы не можем. Многие по городу будут передвигаться городскими автобусами, но это не выход. Выход в другом - высказать свою позицию громко и четко. Я бы даже сказал, столь же нагло, как высказали её владельцы сети этих автолайнов.

Вариантов высказывания нашей позиции можно придумать массу. Но важны не способы высказывания нашей позиции, важно то, есть ли эта наша позиция вообще? Едины ли мы в этом вопросе? Готовы ли мы выразить своё мнение решительно и жёстко? Сумеем ли мы дать по рукам тому, кто тащит у нас из кармана?

Если да, то как минимум, мы добьемся внятных объяснений (правда, в их честности я сильно сомневаюсь), как максимум - понизим рост цен на проезд. И дадим почувствовать некоторым бизнесменам и чиновникам, что на нас компенсировать свои потери от игры на ПИФах не получится".

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

 

Фото: avtoline.ru

 

Читайте также: 

Есть идея (отклик на новость "Автолайны-грабители")

Тот, кто пообещает построить второй этаж над Можайским шоссе, победит на выборах

Все мы - мелочные люди

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то необычного или обычного события? Неважно, какого именно! Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!   

Форма  для отправки новости  здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.

18.222.164.176

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
40 129
Гость
#
Smyslokrat, если вы взяли ипотечный кредит и
1) если вас действительно уже сейчас напрягают дополнительные 10 рублей за автобус, то вас на самом деле должны беспокоить несколько другие вещи, чем эти дополнительные 10 рублей
2) если на самом деле вас не напрягают эти 10 рублей, то заканчивайте заниматься хреновиной
DuRiMar
лично#
ivoker: 
DuRiMar: Перевозки осуществляются на договорной основе, а то что вы привели выше отностися к ТОП (транспорту общего пользования), а то что не относится к ТОП предприятие решает сама какую цену поставить.. хоть 100 хоть 200 р. ОТВЕТ БУДЕТ ТОЛЬКО ТАКИМ!

Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров или грузов.

Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.
.
Транспорт необщего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы и пассажиров своей организации.

Так что автобусы на маршруте N339 являются общественным транспортом.

Не путайте нопятия общественный и общий
F
лично#
Вывод: нет конкуренции в связи с коррупцией в правительстве московской области
ivoker
лично#
Так как тема стоимости проезда на общественном транспорте касается многих, с целью облегчения обращения в соответствующие инстанции, привожу пример жалобы на имя министра транспорта МО. Свою жалобу можно направить по электронной почте
http://www.mosreg.ru/human_conversion_tel_address/ и далее по ссылке электронная почта
===================================================================

Заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области Кацыву П. Д.
от гражданина ........, проживающего в г. Одинцово Московской обл.

ЖАЛОБА

В связи с резким подорожанием стоимости проезда в общественном транспорте, в частности, по маршруту №339 проезд от г. Одинцово до Киевского вокзала составляет 50 руб., что на 25% дороже предыдущей стоимости проезда, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Правительства Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 1137/50 - Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам городского сообщения устанавливается в размере 20,0 рубля за одну поездку независимо от ее протяженности. По г. Одинцово на маршруте №339 стоимость проезда составляет 25 руб. Кроме того, в силу снижения стоимости ГСМ и почти повсеместного снижения зарплаты работающего населения, повышение тарифов на проезд в общественном транспорте считаю абсолютно необоснованным. На основании вышеизложенного прошу разобраться с тарифами на общественном транспорте в г. Одинцово и принять меры к нарушителям тарифных соглашений.
George
лично#
Я лично любил кататся на автобусах автолайна, когда до Москвы и обратно было 30-35р,но когда стало 40р,я перешел на электрички,но все таки электрички быстрее и дешевле,а порой и бесплатно выходит...
ivoker
лично#
DuRiMar: Не путайте нопятия общественный и общий

Мне кажется, я ничего не путаю. Понятия общественный и общего пользования применительно к транспорту в данном случае понятия равнозначные. Хотя, согласен, лучше иметь одно устойчивое толкование.
Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос). В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ею.
Гость 3
#
Есть предложение обратится в общественную приемную Л.Е.Лазутиной.http://www.odintsovo.org/person/priem.asp?id=1
Думаю , что было бы правильным сделать это редакции ОИ от имени посетителей сайта со ссылкой на этот блог.
F
лично#
ivoker: Мне кажется, я ничего не путаю. Понятия общественный и общего пользования применительно к транспорту в данном случае понятия равнозначные. Хотя, согласен, лучше иметь одно устойчивое толкование.

одно и есть - "транспорт общего пользования"
общественный транспорт является транспортом общего пользования
ivoker:  Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам городского сообщения устанавливается в размере 20,0 рубля за одну поездку независимо от ее протяженности.

это не городское сообщение
Lexey
лично#
smyslokrat: Думал сначала отвечать Дуримару и Лексею, но решил, что это бесполезно.

Это очень удобная отмазка, когда сказать реально нечего.

Цитата: Повторяю, мне это интернет-пистабольство неинтересно.

За такие фразы уже можно в бан отправить. Но на первый раз просто предупреждение.
Гость
#
Гость 3: Есть предложение обратится в общественную приемную Л.Е.Лазутиной

Странное предложение. Л.Е. Лазутина в областной думе не занимается вопросами транспорта. У неё комитет по делам образования, молодёжи, культуры, спорта и туризма.
Бумажку она, конечно, переправит по назначению, но какой смысл удлинять путь документу?

http://www.mintransmo.ru/php/content.php?group=-1
Вам, собственно, к Зенковой Людмиле Михайловне -
http://www.mintransmo.ru/php/content.php?id=1404
каждый второй четверг месяца, записаться на приём можно по телефону.

Если в думу - то председатель комитета по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации Звягин Алексей Георгиевич
http://www.mosoblduma.ru/index.php?pid=61
smyslokrat
лично#
Итак, акции со стикерами никому не интересны. Люди предпочли, как я понял, письма в органы. Что ж, я и сам отправил любезно составленный Ивокером (кстати, спасибо вам большое за трезвость ума) текст, и надеюсь, что это поможет. Но думаю, что эффект от писем будет минимальным: прочитают и бросят в корзину. В России пока нет такого рефлекса у власти: письменная жалоба - рассмотрение дела - решение. У нас реагируют только на громкие недовольства, высказанные напрямую и в лоб.

Но всё равно всем поддержавшим и оказавшим помощь большое спасибо. Надеюсь, что не прав в своём пессимизме.

И напоследок:

Lexey: 
smyslokrat: Думал сначала отвечать Дуримару и Лексею, но решил, что это бесполезно.

Это очень удобная отмазка, когда сказать реально нечего.

Цитата: Повторяю, мне это интернет-пистабольство неинтересно.

За такие фразы уже можно в бан отправить. Но на первый раз просто предупреждение.


Лексей, мне ваши предупреждения как медведю соловьиная трель. Я просто назвал вещи своими именами: то, что вы написали мне в ответ (кстати, не понимаю зачем) - классическое интернет-пистабольство. Приправленное к тому же непонятным тыканьем.
Zubsi
#
Месячный абонемент на электричку от Кубинки до Савеловской подорожал более чем в два (2) раза!!! В 2008 году он стоил 1430 рублей, а с 1 января уже 3185 рублей. Чем это можно объяснить? Я в шоке!
Alise
лично#
Только тем что и в РЖД зажрались.
Катайтесь зайцем, тем более что сейчас это на много проще, чем по первой волне турникетов.
stalker
лично#
Билетам Нет! ))))) Какая ж лафа щас на дорогах )
ас 19411941
#
Гость: Странное предложение. Л.Е. Лазутина в областной думе не занимается вопросами транспорта. У неё комитет по делам образования, молодёжи, культуры, спорта и туризма.
Бумажку она, конечно, переправит по назначению, но какой смысл удлинять путь документу
Эта гражданочка с Гладышевым состоят в партии Единая Россия ,а их большинство в думе от них зависит вопрос ценоподнятия . Пусть позаботятся о людях .
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи