Почта в Одинцово: «Клиенты, нам на вас нас…ть!» (видео)
В Живом Журнале пишет о хорошо известном многим одинцовцам «пятом» отделении «Почты России» (Можайское шоссе, дом 153А).
«Я уж думала хуже «Сбербанка» нет никого. Но нет! Сегодня сходила на «Почту России» за заказным письмом, сняла все на видео. Пару дней назад отправила к ним маму за этой депешей со своим паспортом и извещением, она отстояла в очереди полтора часа (!!!).
На вопрос: «Почему так долго, и почему работает только одно окно?», маме ответили, что у них все болеют и дали от ворот поворот: «Вы вообще не имеете права с чужим паспортом приходить!» Пришлось идти самой. Подтверждаю — сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП «Почта России», отделение почтовой связи 143005 Одинцово-5, люди сильно нездоровые, плачет по ним психиатр и немедленное увольнение. Служащая «Почты России» говорит посетителю: «Вы меня заколебали, мне наср… ть», и показывает фак. Скоро палить в нас начнут».
Вполне допускаем, что не все требования клиентов можно называть разумными и обоснованными. В данном конкретном случае пользовательница услуг «Почты России», конечно, пришла выяснять отношения в «заряженном» состоянии, это заметно на видео. Неудивительно — ей обидно, что мама без всякого толка простояла полтора часа в очереди. Ясно, что получить заказное письмо от лица другого человека можно только, как гласят Правила оказания почтовых услуг, размещенные на сайте Почты России, «законным представителям» — лицам, имеющим доверенность, оформленную в установленном порядке. То есть, надо понимать — даже не в простой письменной форме, а заверенную нотариально. Конечно, это явное неудобство, но можно понять и сотрудников почты — откуда они знают, в каких отношениях в данном случае мама с дочкой? Мало ли что, взяла без спросу чужой документ, пришла получать. А потом скандала не оберешься, ведь всякое бывает в жизни.
А вот попытка истребовать с адресата извещение — незаконна. В упомянутых Правилах о требовании предъявить извещение нет ни слова, а если не оговорено — будьте любезны, в случае, если извещения нет, пролистать документы учета и найти письмо.
Ну и, наконец, совсем уж не красит сотрудницу почты ее поведение. Мудрая женщина на переднем плане пытается унять хамку, но не успевает. А всего-то девушке надо было замолчать, задержать дыхание и сосчитать про себя до двадцати. Если уж совсем невтерпеж и не нравится съемка на телефон — можно в него с улыбкой, «воспользовавшись случаем, передать привет тете Шуре из Воронежа, Алику из Саранска и родителям».

Некрасиво получилось, теперь придется отвечать, и, хотя вполне возможно, даже увольнение не испугает любительницу оттопырить «факи» клиентам, осадок неприятный.
В Живом Журнале уже появилось сообщение от «Почты России»:
«Gogol_mogol_99, здравствуйте!
Сотрудники ни в коем случае не должны вести себя подобным образом. Мы передали информацию в Управление федеральной почтовой связи Московской области, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения».
От лица портала выражаем сочувствие автору поста в Живом Журнале и прочим пострадавшим от бытового хамства. Также хотим поддержать и сотрудниц почты — да, работа адовая, зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, работать некому. Это тяжко, но в любых условиях надо оставаться людьми. Спасибо тем, кто это умеет.
И попутно — автор ЖЖ упоминает «Сбербанк» с эпитетом «хуже быть не может». Не согласимся. В последнее время заметен явный прогресс. В нашем городе появились отделения, где можно получить талончик на прием и спокойно посидеть на пуфике в ожидании, когда загорится номер на табло. По личным ощущениям — это великолепно. «Сбербанк» активно внедряет платежи через банкоматы, и это тоже должно в скором времени дать сокращение очередей, а молодежь уже все освоила и пользуется, чтобы не толкаться с пенсионерами. И хотя так еще не везде, но все-таки и к лучшему изменения бывают.
216.73.216.166
Скорей бы конец света, что ли…
Нервы у людей на пределе…
Я всё могу понять, клиенты могут вывести из равновесия…Но, чтобы вот такую фигуру из пальца соорудить — это большой жизненный опыт, видимо, имеется у «работницы» почты…
Вот так, в тёмном переулке с такой встретишься, а у неё настроение плохое будет…страшно становится…
Как страшно жить…
Симпотяшка, однако…
С чего он её с этой конфигурацией пальца так защищает?
Разводиться надо после такого…
(шучу…не обижайтесь…)
Формально работники почты всё сделали по инструкции.
Когда на моё имя приходит заказное письмо, то я прошу родителей его забрать, потому что приезжаю крайне редко и уж точно не для того чтобы постоять на почте в очереди. А если не отдают, то я вообще не парюсь по этому поводу, хотя такого вроде не было. Меня больше другое убивает, ка ни зайдёшь на почту (не эту, другую), там 2 окна работают, одно на посылки и бандероли, другое письма выдаёт и коммуналку принимает. 90% очереди стоит оплатить коммуналку.
Чтоль не угадали.
mislavrik: Симпотяшка, однако…
Которая из них?
mislavrik: С чего он её с этой конфигурацией пальца так защищает?
А что вас так эта конфигурация волнует? Не той рукой показали?
mislavrik: Разводиться надо после такого…
Вы показали такую конфигурацию своему мужу и он с вами развелся?
mislavrik: шучу…не обижайтесь…
Я тоже. На что мне обижаться? Мне мобильником в лицо не тычут.
Я смотрю, Вы сути так и не поняли…
Такую конфигурацию пальцев не каждый сможет выполнить, даже в гневе…
Здесь опыт большой жизненный просматривается…
Нормальные люди, когда злятся, обычно оскорбляют словесно, но не такими жестами…тем более женщина…
В этом случае видно, что этот жест для этой работницы — привычное дело…заметно, как она быстро его выполнила…
Надо людьми оставаться в любой ситуации…
P.S.
Если Вам интересны мои отношения с моим мужем, могу сказать, что самые замечательные. Вам бессмысленно применять свою фантазию на этот счёт…
Извините, что разочаровала Вас этим…
Удачи…
Простой поиск в яндексе и гугле дает несколько жалоб (причем в разные годы (!)) на обслуживание именно в этом одинцовском отделении.
Тетя, которая в кадре бОльшую часть времени фигурирует — либо начальница отделения, либо замнач. Непотопляемая тетя.
Неоднократно (!) писал в книгу предложений по поводу ее поведения: позволяет себе хамить, уходить с работы во время рабочего дня на 20-30 минут, устанавливать свой порядок работы отделения, несмотря на указанный на входе. Они даже ответ не удосужились письменный направить.
Им ремонт сделали, молодых девушек набрали, а вот эту хамку не уволили, вот она и подает пример молодежи.
Во время ремонта, когда 143005 теснилось в отделении у бывшего магазина «Витязь», девушки совершенно нормально и адекватно работали. Знали, например, что клиент не должен расписываться за получение посылки, пока её не получил; что клиент имеет право сначала посмотреть что там пришло, на месте ли содержимое и уже потом, если все в порядке, расписываться. Причем снимать на видео процесс вскрытия — нормальная практика, иначе страховку можно и не получить.
Очереди в этом отделении на 70% из-за плохой организации работы и некомпетентности некоторых сотрудников старшего поколения (не умеют пользоваться компьютером).
Неоднократно наблюдал картину, как в отделении слоняются несколько сотрудников (именно слоняются, а не занимаются работой), а для клиентов открыто только одно окно.
По поводу данного инцидента. Автор ролика конечна не права в том, что отправила маму со своим паспортом за почтовым отправлением. Действительно, сотрудники не имеют права выдавать в таком случае письма/посылки.
Но вот «фак» и «да мне насрать» — это уже перебор сотрудницы почтового отделения.
По поводу продажи на почте всякой туфты. К сожалению, это распоряжение «сверху». Это не инициатива сотрудников почтовых отделений.
По поводу низкой зарплаты. Не нравится — не работай. Что за аргумент совковый???
короче бардак)
Но позвольте спросить: а чем «этим»?Вам того же.За что она безусловно будет наказана.
Но вот вопрос: а по какой причине она показала и сказала все это именно автору ролика? Какие слова (а может, и жесты?) снимающей остались за кадром? Сколько длилась съемка в реальности и что там происходило в это время? Почтовые работницы с порога, не слушая, начали показывать клиенту «факи»? Или все было наоборот, но в сеть выложили только одну, «нужную» минуту из всей съемки?А совок-то здесь причем? Тогда крепостного права не было, хочешь — работай на почте, хочешь — на заводе, хочешь — пивом торгуй.
И насчет «нравится-не нравится». Далеко не всем работающим нравится их работа. Я бы сказал, что большинству она совсем не нравится. Устраивает или нет — другое дело.Правильно! И отделение совсем закрыть к чертовой матери! Пусть клиенты с оказией свои посылки и письма передают, нечего государству убыточное предприятие держать.Они и выполнили: не выдали письмо чужому человеку.А кто говорит, что должны? Не терпите. К вашим услугам с десяток других фирм по доставке отправлений. И на дом привезут, и в удобное время, и позвонят предварительно, и улыбнутся, и поблагодарят «за то, что вы выбрали нашу компанию» и дополнительные услуги предложат, и скидки хорошие… Они будут рады вам всей душой.
Бабла только отстегните им раз в десять, а то и в двадцать побольше, чем на почте. И будет вам щастье.
А на почту не ходите больше. Не надо настроение портить ни себе, ни работникам.Вы — нет. Налоги ваши имеют. Почта России — государственная компания, если кто забыл, и существует на бюджетные деньги, т. е, на налоги, которые вы платите. И тарифы на отправку писем, карточек и бандеролей регулирует государство.
Это все не имеет непосредственного отношение к теме, но раз уж вы спросили…
Другое дело, что абсолютное значение оценки работы невысоко, всего 2,07 из, видимо, 5 возможных. Это да. Но все другие, за исключением одного, имеют оценку еще ниже.
Так что говорить о том, что там «ужос-ужос» не приходится.
В прокуратуру, потребнадзор, гидрометеоцентр… Но не мешайте другим — у них тоже мало времени… ЗЫ работник почты конечно тож не права, на тако работе за нервами следить надо. Всем спасибо