«Бордюрный капкан» на Можайском шоссе в Одинцово
Из-за бордюра высотой 24 см, который установили во дворе Можайского шоссе, 22, теперь сложно и пройти, и проехать.
Новый тротуар на Можайке, 22, высота бордюра
Жители ближних к станции и рынку домов возмущены тем, что вдоль проездной дороги на Можайке, 22 сделали высокий тротуар. Это востребованный выезд на Можайское шоссе для автомобилистов многоэтажек №24, 26, 30 и 32. Альтернативный проезд через Вокзальную неудобный: из-за многочисленных магазинов, кафе, палаток и парикмахерских там скапливается транспорт, который, в свою очередь, не позволяет водителям свободно выбираться с дворовой территории.
Раньше на дороге вдоль Можайки, 22 водители разъезжались, частично используя низкий тротуар, и проблем не возникало. Новый бордюр внес свои коррективы: теперь водители останавливаются, чтобы пропустить встречные машины, и озлобленно сигналят пешеходам. Ранее по тротуару не ходили из-за того, что на нем были припаркованы легковые автомобили. Теперь людям с ограниченными возможностями и мамам с колясками очень тяжело «брать высоту» в 24 см, и они идут по проезжей части.
Пешеходы все равно идут по проезжей части
Жители окрестных домов высказывают сомнения, что высота бордюра соответствует ГОСТ. Верх бортового камня может возвышаться над бровкой покрытия на 10-20 см. А бордюр высотой 24 см применяется «для удержания автомобилей на проезжей части дорог, проходящих через населенные пункты, где разрешенная скорость движения не превышает 60 км/ч». Но подходит ли узкий проезд вдоль дома на Можайке под это определение?
Узкий проезд, высокий тротуар
Жители дома №22 по Можайскому шоссе обратились в редакцию «Одинцово-ИНФО» с просьбой найти ответ на вопрос: кому именно понадобился такой высокий бордюр, который не решает проблему, а наоборот, создает массу неудобств?
В Жилищном участке №2, к которому относится прилегающая к этому дому территория, сообщили о письме от жителей дома, в котором они попросили увеличить высоту тротуара, чтобы на нем не парковались машины. Однако многочисленные расспросы корреспондента «ОИ» жителей дома №22 показали, что никто об этом письме не слышал и ничего не подписывал. Как позже выяснилось в ОАО СЭУ «Трансинжстрой», установить высокий бордюр потребовали четыре пенсионера.
Копия письма
Управляющая организация провела работы, доверившись четырем активисткам, но не учтя интересы остальных жителей многоэтажки. В ОАО СЭУ «Трансинжстрой» сказали, что вскоре после установки высокого бордюра получили письмо от возмущенных жителей этого же дома с просьбой сделать тротуар ниже, потому что он создает трудности для всех жителей. Это письмо управляющая компания перенаправила в администрацию города Одинцово.
В управляющей компании посоветовали жителям избрать Совет дома, чтобы отдельные инициаторы не продвигали свои идеи вразрез интересам соседей. А администрации города не придется ломать голову над тем, как угодить всем жильцам.
Как улучшить дорожную ситуацию вдоль дома №22 на Можайском шоссе?
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Форма для отправки новости здесь.
3.144.103.121
Когда в один прекрасный день нарвалась на такую радость было мало приятного.
Моё обращение про ямы у этого дома рассматривали почти год, а этот бордюр видимо принес определенный доход определенным лицам!
Лучше бы у платформы разрулили стихийную парковку таксистов из-за которой постоянные пробки, но нет, там всё всех устраивает!
Подпишусь под обращением жильцов если нужны голоса против!
А про дорожки в 3-м микрорайоне писала газета «Новости Одинцово». Я эти дорожки уже упоминал как-то в комменте.
Тут 2 варианта: Или они тупее китайцев или китайцы умнее их.
Снижение интеллекта среди Россиян в последние годы дает о себе знать.
Причина тому — алкоголь.
Вот вам и респект с уважухой…
Очевидно, что защита пешеходам от обнаглевших автовладельцев нужна.
Такие глупости — высота тротуара — это от незнания.
Высота бордюра должна быть такой, чтобы на нее без труда мог заехать инвалид на коляске и мать с детской коляской — маломобильные группы граждан.
Но мало сделать такую высоту, необходимо тротуар защитить. Как?
Защитить тротуар от машин можно только одним способом — установкой столбиков. На самом тротуаре предусмотреть пологий спуск, чтобы можно было удобно подниматься и пожилым людям, у которых больные ноги.
Главный принцип при благоустройстве: «Город удобный для маломобильных групп граждан — удобен для всех.»
Столбики с цепочками, установленные владельцами автомобилей необходимо убрать. Это городская земля и ее использование, фактически, аренда у города парковочного места должна оплачиваться в бюджет города. Никаких исключений.
Пешеход наименее защищенный участник дорожного движения. Как менее защищенному ему нужны преференции.
Проблема Администрации Одинцово в том, что оно идет на поводу тенденции, что главный — автомобилист.
Пока именно такой подход у нас будет расти количество автомобилей и соотвественно пробки.
Убрать с парковки автомобили моих соседей — это значит наводнить пространство возле дома рыночниками! У нас и газели ставили раньше, и Камазы даже, пока не получили разрешение на столбики.
Если убрать столбики и сделать двустороннее движение, то мы вообщем-то сдохнем здесь все и это не спасет, потому что одну полосу все равно будут занимать стоящие авто, как это на Вокзалке вдоль жд.
Легко Вам сидеть здесь и рассуждать.
Ну что, меняемся квартирками?