Путепровод соединит две части города в 2017 году
В своем Instagram глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ заявил, что возведение эстакады в 8 микрорайоне Одинцово начнется в январе 2016 года.
20 октября прошли общественные слушания по проекту путепровода, который свяжет две части Одинцово. Андрей Иванов наконец сообщил о долгожданном старте строительства эстакады, которая свяжет южную и северную части города.
Строительные работы начнутся уже в январе и продлятся в течение двух лет — до конца 2017 года. На данный момент известно, что проезд по эстакаде будет бесплатным для жителей города.
Глава Одинцовского района Андрей Иванов
О необходимости строительства путепровода в 8 микрорайоне Одинцово речь шла давно. Город разрезан на две части преградой в виде железной дороги. Ежедневно тысячи автомобилистов вынуждены делать крюк протяженностью в 5 км, чтобы попасть в 8 микрорайон, где езды по прямой всего 500 м. Протяженность будущего четырехполосного путепровода составит 1,118 км.
«И если сейчас на то, чтобы доехать из одной части города в другую, требуется полчаса или даже час, то с появлением путепровода это время сократится до 5 минут!» — прокомментировал глава Одиноцвского района Андрей Иванов.
Нужда в путепроводе — не только вопрос комфорта горожан, но и безопасности. Ведь тот же самый путь по извилистой дороге проделывают и «скорая помощь», и пожарные расчеты.
Автодорога представляет собой качественный инфраструктурный проект для Одинцово. Который кроме связи двух частей города, обеспечит еще один выезд на Минское шоссе.
Вскоре жители 8 микрорайона перестанут чувствовать себя изгоями. Эстакада намного упростит путь и до Спортивного парка отдыха, популярного у горожан.
Все годы тормозила проект, в том числе, и его стоимость. Теперь деньги нашли. Средства на путепровод будут выделены из бюджета и дорожного фонда Московской области.Общая стоимость эстакады составит 1,968 млрд 104,55 тыс. рублей.
Напомним, в 2010 г. была построена первая очередь строительства — проезд по улице Маковского протяженностью около 1 км. Дорога лишь частично сняла напряженность транзитных потоков через жилые районы 8 микрорайона.
3.134.115.120
И кто, по-вашему, должен разорвать договор с ГК «Автодор»? Концессионер ОАО «Главная дорога»? То есть, концессионер заплатил деньги за строительство дороги, а теперь, когда пришло время возвращать их, согласно условиям договора, он должен этот договор разорвать и от этого ему, по-вашему, станет лучше?
Вы бредите, что ли? Учите матчасть и не смешите людей. Поедут только те, кому нужно в ту сторону либо сумасшедшие мазохисты. Не больше. А как они втискиваются на Можайку сейчас, перед эстакадой через ж/д? И причем тут длина эстакады? Если бы она была не 1000, а 2000м, то через нее поперлись бы вдвое больше народу, так, что ли?
Давайте не будем пи3деть о том, чего не знаем, а то все такие эксперты, что мама не горюй.))))
---------------------------------------------------
Так уж извините глава Одинцовского района Андрей Иванов обязан все ЭТИ проекты должен контролировать ВСЁ это происходит на территории ОДИНЦОВСКОГО района.
А эстакада через ж/д это чисто одинцовский проект, здесь именно Иванов решает что, как и когда.
Поэтому все разговоры о том, что типа «сначала Минку доделайте, а потом бла-бла-бла» это все от нежелания (или неспособности) разобраться в происходящем.
---------------------------------------------------
Вопрос, когда доделают выезд из Одинцово или от тоже в Федеральном значение? Что тут разбираться «А эстакада через ж/д это чисто одинцовский проект» нужно деньги отмыть и точка.
Решите проблему паковочного хаоса, а это архитекторы, занимающиеся градостроительной политикой и отцы города, дающие разрешение на строительство объектов, необеспеченных парковками.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предлагаю провести опрос, на что потратить 2 млрд на ЭСТАКАДУ или на МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПАРКОВКИ в которых места будут продавать и сдавать в аренду по адекватной цене.