Такой экстрим нам нужен
Ледяная горка около здания администрации уже несколько лет непременный атрибут городского пейзажа. Она стала своего рода центром притяжения для детворы города.
Существование и функционирование ледяной горки полностью зависит от температуры. А зимняя погода в последние годы одна сплошная нестабильность. Плюсовая температура в январе уже не аномалия, а чуть ли не норма жизни. Уже были случаи, что труды и деньги, затраченные на создание горки, в буквальном смысле уходили в воду.
Выход из ситуации очевиден. Построить такую горку, которая бы не зависела от капризов природы, но при этом оставалась бы «ледяной» горкой.
Архитектор Ярослав Гребнев, автор проекта горки 2019 на центральной площади Одинцово
— Мы пришли с супругой в администрацию и предложили сделать горку, которая работает даже при плюсовой температуре, — рассказывает архитектор Ярослав Гребнев, житель Горок — 10. — В качестве покрытия были выбраны пластиковые немецкие айс-маты (искусственный лёд), который можно использовать хоть летом.
Сегодня на площади уже установлена первая горка, а в январе появится ещё одна. Горки могут не только круглогодично функционировать, но и переезжать с места на место, так как являются сборно-разборными. Сегодня она в Одинцово, а завтра уже в Захарово или в Голицыно.
Горка — полноценное архитектурное сооружение, и она сертифицирована как аттракцион. Это связано с тем, что горка по своей сути многофунциональна.
Горка с крутым спуском установлена на центральной площади Одинцово
— Горка состоит из двух спусков, — поясняет Ярослав Гребнев. — Имеется стандартный спуск с высоты 3м для детей от 6 лет. Второй спуск этой горки — уже почти экстремальный спуск с высоты 6м, с очень крутым уклоном и выкатом более 15 метров.
Горка сооружена в соответствии со всеми требованиями безопасности. Допуск на горку с экстремальным спуском будет ограничен по времени (с 12 до 22 часов), и будет контролироваться специально обученными людьми. В конце спуска будет выстелена зона торможения из резиновых покрытий.
Любой аттракцион имеет обязательные возрастные ограничения. Поэтому экстремальный спуск не для всех. Он предназначен для подростков в возрасте от 16 лет и ростом выше 1,5 м. Кстати, по такому принципу работают аквапарки. Есть спуски для детей, а есть спуски для любителей экстрима.
В принципе стандартные требования, при соблюдении которых праздник будет всегда с тобой. Катайтесь и получайте удовольствие.
18.221.52.77
Что касается других районов — тут тоже можно поспорить. На каждый аргумент, что это обдираловка, найдётся контраргумент из серии «ваша машина — ваши проблемы, город вам не обязан предоставлять парковочные места». Машина в мегаполисе — роскошь. Turnier соврать не даст. Англию трудно назвать мизерной. А уж про Лондон, одну из финансовых и деловых столиц мира, тем более так не скажешь. Плюс громадные — не чета Москве — толпы туристов и бизнес-визитёров.
Каким образом расширение Москвы коррелируется с мировым, и в частности, лондонским опытом, пока не врубился. Какой именно опыт вы называете ущербным?
Платные парковки в мегаполисах — совершенно рядовое дело. Норма.
Лично меня как гражданина устраивает хоть какой-то порядок на улицах исторического центра нашей столицы, на фоне разнузданного бардака прошлых лет, когда каждая бл*дь норовила заехать в узкие переулки на танке и поставить своё корыто на тротуаре. Сейчас всё куда более цивилизованнее. Хороший пример. Однако на один Microsoft отыщется три схожие по размеру компании, удобно устроившиеся именно в центре. С Белки выходим — что видим? Верно, PWC. И там же по соседству Deloitte. Это только точечный пример. А уж внутри Садового… Ничего не знаю про ставки налога, поэтому, как говорится, no idea. Ну и что? А приграничные швейцарцы мотаются во Францию за продуктами — дешевле. В сельском магазине в Дубках покупаю только хлеб. Всё остальное дорого, я еду в Глобус за продуктами. Се ля ви, как говорится.