ЦППК: пассажиропоток экспрессов «Одинцово-Москва» вырос на 70%

24 января 2019, 12:40

Почти 86 тысяч пассажиров перевезли экспрессы «Одинцово-Москва» с момента запуска.

«Пассажиропоток всех экспрессов «Одинцово-Москва» с 21 декабря 2018 года по 23 января 2019 вырос более чем на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщает ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания).

В компании отмечают, что популярность таких поездов показывает востребованность формата перевозок, «который объединяет скорость, комфорт, удобный график движения».

Дополнительные экспрессы «Одинцово-Белорусский вокзал» были запущены 21 декабря по новым железнодорожным путям, построенным в рамках первого этапа программы ускоренного движения поездов между Одинцово и Москвой.

Экспресс до Белорусского «РЭКС Экспресс», Cо станции Одинцово отправился первый экспресс до Белорусского вокзала

Экспресс до Белорусского вокзала

Они следуют без остановок, время в пути — 21 минута. Разовый билет стоит 138 руб. Абонемент «на 30 дней по будням» обойдётся в 4900 руб., а на 20 поездок — 2350 руб.

По будням поезда ЭД4М 500 и ЭД4М 501 отправляются из Одинцово в 05:50, 06:55 и далее в 55 минут каждого часа до 22:55, а из Москвы с 06:30 до 23:30 в 30 минут каждого часа.

Вопросы по цене и остановкам остаются

Пассажиры говорят о том, что в большинстве случаев поезда перевозят воздух. В непиковые часы можно и вовсе увидеть всего нескольких человек в вагоне, в часы пик пассажиров уже больше, но основной поток предпочитает «простые» электрички.

«Где пассажиры»?

Причиной тому и стоимость проезда в два раза больше стандартной, ежедневно отдавать за поездку в Москву и обратно 276 руб. готовы далеко не все. Но гораздо чаще претензии потенциальных пассажиров экспрессов относятся к отсутствию остановок на других станциях в черте Москвы: «Кунцево», «Фили», «Беговая».

Эти станции пользуются большой популярностью, так как позволяют раньше зайти в метро или на станцию МЦК, чтобы продолжить путь. ЦППК не отвечает в социальных сетях на претензии по стоимости проезда и просьбы ввести ещё одну остановку в черте Москвы, в ближайшее время ждать перемен не приходится.

Трёхгорка ждёт свою станцию

Проект ускоренного движения поездов предусматривает только одну остановку между Одинцово и Белорусским вокзалом — на платфоме ИЦ «Сколково» в Трёхгорке. Жители многотысячных микрорайонов вполне могли бы пользоваться новыми экспрессами, но открытие платформы неоднократно переносили. В октябре стал известен новый плановый срок — февраль 2019 года, но работы у строителей ещё много. В свете того, что железнодорожники решили реконструировать деревянную платформу и временный мост, с большой долей вероятности новую станцию жителям Трёхгорки придётся ждать не один месяц.

Напомним, что ранее жители Ромашково и Немчиновки требовали ввести остановку экспрессов «Москва-Усово» на станции «Ромашково», обосновывая это тем, что предложенная схема движения вопреки обещаниям не улучшила транспортную ситуацию и создала новые проблемы. Спустя месяц РЖД и ЦППК изменили первоначальное решение и ввели остановку в Ромашково.

3.17.78.182

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 187
patriot-rus
лично#
besogon1969: И кто в драном лифчике — тоже гнать ссаными тряпками в обычную электричку! Кстати, так появятся новые рабочие места для молодых специалистов (например, ФГКУ «РосЛифТрусКонтрольОборонСервис»).
зачем сразу гнать?
вежливо предлагать снять драный лифчик. чтобы не смущать пассажиров
patriot-rus
лично#
alionka666: То есть вместо одного человека в вагоне 1.7?
примерно так.
в каком-то вагоне так 1 и остался, а в соседнем стало 2)

ЗЫ. вообще не понятно, что с чем сравнивают. за какой период?
экспрессы месяц только ходят
nfhfynek
лично#
patriot-rus: вежливо предлагать снять…
чтобы не смущать
?
гру
intenso
лично#
Проживаю в одинцовском районе, с утра в самый пик на электричке через Одинцово. Каждый! день картина одна и та же — до Одинцово электричка идет с заполненными сидячими местами, в Одинцово заходит еще несколько сотен человек, на Трехгорке уже люди в электричку заходят боком. Новая платформа в Одинцово пуста, РЭКСы стоят пустые! Иногда бывает 1-5 человека сидят в поезде или ходят одиноко по платформе. это утро.
Вечер (после 19) по пути из Москвы в Одинцово встречается несколько проносящихся РЭКСов. Сколько раз не присматривался, в лучшем случае те же 1-5 человек во всем поезде, но чаще пустые вообще.
В Одинцово не живу, на этих РЭКСах ездить не планирую ибо смысла платить за воздух не вижу, но если смотреть со стороны то пасажиропоток в день у этих РЭКСов кажется до 100 человек максимум.
Может быть ошибаюсь, но так считаю (основываясь на увиденном) не только я, но и коллеги по работе, которые проживают в Одинцово.

И да, когда последний раз ехал в РЭКСе — была та же вонь, грязь и те же быдло с перегаром в костюмах, что и в обычных электричках. Возможно новые РЭКСы, что идут с новой платформы иные, хотя есть большие сомнения.
olga-fifa2007
лично#
Давайте узбагоимся и вспомним какое доброе у нас руководство нашей действительностью… оставят РЭКСы и экспрессы. А электирички отменят от слова совсем, как рудимент СССР… и будем все там, в одинаковых трусах и часах…
prAteh
лично#
olga-fifa2007: А электирички отменят от слова совсем, как рудимент СССР… и будем все там, в одинаковых трусах и часах…
Хм… и получим опять те же электрички, хотя реже, с меньшим количеством вагонов, большим количеством пассажиров и стоимостью билета, кратной 10 ныненшнему… Ну, а что, на монополистов управы нет.
backwoods
лично#
Журнал «Коммерсантъ Деньги» №41 от 17.10.2011 писал:
«…А вот эти самые обычные «зеленые» электрички для РЖД, наоборот, давний повод для головной боли. Мало того что они мешают ходить тому же «Сапсану»…, пригородное железнодорожное сообщение — это источник постоянных убытков. Не говоря уже о том, что зимой в этих «зеленых» холодно, летом — жарко, всегда полно народу и дурно пахнет…
Но ведь есть же на чем заработать и в пригородных перевозках. Платежеспособный спрос формируется на линиях между Москвой и близлежащими городами: люди готовы платить за комфортабельные поезда. Отсюда очевидное решение: потенциально прибыльные маршруты отдавать компаниям, которые могут показывать прибыль, а остальные пусть ездят по старинке, все равно ведь государство оплатит…
Возможно, по такому пути пойдет и Москва. Выделив все выгодные маршруты в отдельные компании, железнодорожники будут «доводить до полного маразма все неприбыльные маршруты, срывать расписание, устранять их», убежден Безбородов…»
Всё сбывается, ждём-с опозданий и срывов электричек с утра. Умеющий слышать, услышит.
rotfront
лично#
Кстати вагонов 12 пустых катается, а не 10 как казалось.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи