ЦППК: пассажиропоток экспрессов «Одинцово-Москва» вырос на 70%
Почти 86 тысяч пассажиров перевезли экспрессы «Одинцово-Москва» с момента запуска.
«Пассажиропоток всех экспрессов «Одинцово-Москва» с 21 декабря 2018 года по 23 января 2019 вырос более чем на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщает ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания).
В компании отмечают, что популярность таких поездов показывает востребованность формата перевозок, «который объединяет скорость, комфорт, удобный график движения».
Дополнительные экспрессы «Одинцово-Белорусский вокзал» были запущены 21 декабря по новым железнодорожным путям, построенным в рамках первого этапа программы ускоренного движения поездов между Одинцово и Москвой.
Экспресс до Белорусского вокзала
Они следуют без остановок, время в пути — 21 минута. Разовый билет стоит 138 руб. Абонемент «на 30 дней по будням» обойдётся в 4900 руб., а на 20 поездок — 2350 руб.
По будням поезда ЭД4М 500 и ЭД4М 501 отправляются из Одинцово в 05:50, 06:55 и далее в 55 минут каждого часа до 22:55, а из Москвы с 06:30 до 23:30 в 30 минут каждого часа.
Вопросы по цене и остановкам остаются
Пассажиры говорят о том, что в большинстве случаев поезда перевозят воздух. В непиковые часы можно и вовсе увидеть всего нескольких человек в вагоне, в часы пик пассажиров уже больше, но основной поток предпочитает «простые» электрички.
«Где пассажиры»?
Причиной тому и стоимость проезда в два раза больше стандартной, ежедневно отдавать за поездку в Москву и обратно 276 руб. готовы далеко не все. Но гораздо чаще претензии потенциальных пассажиров экспрессов относятся к отсутствию остановок на других станциях в черте Москвы: «Кунцево», «Фили», «Беговая».
Эти станции пользуются большой популярностью, так как позволяют раньше зайти в метро или на станцию МЦК, чтобы продолжить путь. ЦППК не отвечает в социальных сетях на претензии по стоимости проезда и просьбы ввести ещё одну остановку в черте Москвы, в ближайшее время ждать перемен не приходится.
Трёхгорка ждёт свою станцию
Проект ускоренного движения поездов предусматривает только одну остановку между Одинцово и Белорусским вокзалом — на платфоме ИЦ «Сколково» в Трёхгорке. Жители многотысячных микрорайонов вполне могли бы пользоваться новыми экспрессами, но открытие платформы неоднократно переносили. В октябре стал известен новый плановый срок — февраль 2019 года, но работы у строителей ещё много. В свете того, что железнодорожники решили реконструировать деревянную платформу и временный мост, с большой долей вероятности новую станцию жителям Трёхгорки придётся ждать не один месяц.
Напомним, что ранее жители Ромашково и Немчиновки требовали ввести остановку экспрессов «Москва-Усово» на станции «Ромашково», обосновывая это тем, что предложенная схема движения вопреки обещаниям не улучшила транспортную ситуацию и создала новые проблемы. Спустя месяц РЖД и ЦППК изменили первоначальное решение и ввели остановку в Ромашково.
3.17.78.182
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
вежливо предлагать снять драный лифчик. чтобы не смущать пассажиров
в каком-то вагоне так 1 и остался, а в соседнем стало 2)
ЗЫ. вообще не понятно, что с чем сравнивают. за какой период?
экспрессы месяц только ходят
Вечер (после 19) по пути из Москвы в Одинцово встречается несколько проносящихся РЭКСов. Сколько раз не присматривался, в лучшем случае те же 1-5 человек во всем поезде, но чаще пустые вообще.
В Одинцово не живу, на этих РЭКСах ездить не планирую ибо смысла платить за воздух не вижу, но если смотреть со стороны то пасажиропоток в день у этих РЭКСов кажется до 100 человек максимум.
Может быть ошибаюсь, но так считаю (основываясь на увиденном) не только я, но и коллеги по работе, которые проживают в Одинцово.
И да, когда последний раз ехал в РЭКСе — была та же вонь, грязь и те же быдло с перегаром в костюмах, что и в обычных электричках. Возможно новые РЭКСы, что идут с новой платформы иные, хотя есть большие сомнения.
«…А вот эти самые обычные «зеленые» электрички для РЖД, наоборот, давний повод для головной боли. Мало того что они мешают ходить тому же «Сапсану»…, пригородное железнодорожное сообщение — это источник постоянных убытков. Не говоря уже о том, что зимой в этих «зеленых» холодно, летом — жарко, всегда полно народу и дурно пахнет…
Но ведь есть же на чем заработать и в пригородных перевозках. Платежеспособный спрос формируется на линиях между Москвой и близлежащими городами: люди готовы платить за комфортабельные поезда. Отсюда очевидное решение: потенциально прибыльные маршруты отдавать компаниям, которые могут показывать прибыль, а остальные пусть ездят по старинке, все равно ведь государство оплатит…
Возможно, по такому пути пойдет и Москва. Выделив все выгодные маршруты в отдельные компании, железнодорожники будут «доводить до полного маразма все неприбыльные маршруты, срывать расписание, устранять их», убежден Безбородов…»
Всё сбывается, ждём-с опозданий и срывов электричек с утра. Умеющий слышать, услышит.