У «Макдональдса» на Можайке сбит автомобилем пешеход
Народный корреспондент Статовский ошарашен событием, которому пришлось стать очевидцем:
«Примерно полтора часа назад переходил дорогу, услышал громкий звук, всех пешеходов передернуло, говорят сбили человека. Вскоре приехала милиция. Сейчас стоят еще ждут кого-то. У машины разбито переднее стекло, на заднем окне написано streethunters точка биз (наверное не правильно запомнил! но стрит хантерс точно.)
Скорее всего пешеход переходил дорогу в неположенном месте — возле остановки. Прилагаю фотографию ужасного качества, снято на телефон в спешке.
Ребята будьте осторожны!!! Часто вижу этих бабушек с пакетами из «Ашана», перебегающих дорогу поближе к остановке, до перехода идти меньше минуты! сейчас могу сказать банальность, конечно — но эта минута спасла бы жизнь!!!»
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.138.126.124
Водители в описанном мною случае должны руководствоваться
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
Я не зря выделил фразу данного направления. Водители двигающиеся в Москву НЕ ОБЯЗАНЫ были пропускать пешехода не успевшего перейти на свой зеленый, потому что в момент включения для него красного, он руководствуясь пунктом
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
должен был остановиться на разделительной полосе.
Теперь рассуждаем с позиции здравого смысла. Вот ты, как водитель пузотерки, смог бы увидеть приближающегося слева пешехода, стоя в крайнем правом ряду за грузовой машиной? Вряд ли. А теперь ситуация. Вот этот олень, идет себе уже на красный для него свет, хотя мог бы и обратно уйти, проходит грузовик, водитель которого его видит, а ты в это время стартуешь на свой зеленый. И? Учитывая то, что этот мудель не смотрит по сторонам, ты бы его с большой долей вероятности сбил.
Так что он олень и ни кто иной!
ВНИМАТЕЛЬНО читайте ПДД! И водители и пешеходы.
Значит водителя, заканчивающего свой маневр (причем не важно на какой сигнал светофора — разгонялся то он на разрешающий) должны пропустить и другие водители, и пешеходы. А если пешеход не успел закончить свой переход на свой разрешающий сигнал, то сие действие для него теперь называется «маневр» (ей Богу, как для ТС) и он должен встать на разделительной и уклоняться в течение минуты (примерно) от зеркал проезжающих авто, причем глаза должны быть не только там, где у всех — с того места «где у всех» не видно, увы, что сзади происходит. А уж сколько таких же «ОЛЕНЕЙ» за рулем сидят — сколько раз видел «шутников», которые с криками и улюлюканиями летают по городу не глядя ни по зеркалам, ни даже перед своим носом — им ПЛЕВАТЬ!!! на все, что происходит на расстоянии сантиметра от их организма.
И… серьезно, господа. Сев за руль, каждый пешеход, ставший водителем обязан понимать, что он управляет ТС ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и рассчитывать и совершать свои действия, находясь в авто, он просто ОБЯЗАН с поправкой на непредвиденные ситуации.
Давайте уже либо по букве закона либо по совести жить хотя бы в рамках одного поста.
Какое должно быть оправдание после всего этого этой женщине? епт, ей видите ли 50 метров трудно пройти, ноги больные, так не выходи тогда на улицу, зачем вышла то? ноги же больные, сиди дома, а раз вышла пройди 50 метров.
А то я смотрю все виноваты, что подземного перехода не построили, то еще куча отговорок, а я думаю, что у нее просто нет мозгов и правильно пишут, что хотела, то и получила
Почему интересно я смотрю посторонам и перехожу только дорогу в положенных местах, а она нет? так мало того, она еще и подвергает здоровью и жизни других людей. Родственники, ответьте мне на мои вопросы
так что подземные или надземные переходы все равно необходимы. в Москве вон даже на однополосных дорогах, где три машины в час проезжают, есть подземные переходы, а у нас шоссе с такой нефиговой загруженностью и всего три подземных перехода на весь город, а чем больше в городе светофоров тем больше народу пытается побыстрей их проскочить, отсюда и аварии (и следовательно еще большие пробки) отсюда и проезд на красный свет.