Новые экспрессы возят «воздух»
21 декабря между Одинцово и Белорусским вокзалом начали курсировать 18 пар экспрессов.
Пассажиры отмечают, что новые поезда в большинстве случаев возят «воздух» — в каждом вагоне только по несколько человек. И даже в утренний час пик основной поток людей идёт на «обычные» электрички.
Кто-то говорит о высокой стоимости проезда в 132 руб., кто-то — об отсутствии остановок на станциях «Кунцево», «Фили» и «Беговая», пользующихся не меньшей популярностью в сравнении с Белорусским вокзалом. Эти претензии — основные в обсуждениях ситуации.
Видео, пустые вагоны экспресса
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на претензии по стоимости отвечает, что тариф в 132 руб. установлен на все поезда 7000-й нумерации.
В планах только одна остановка — в Трёхгорке
Изначально проект ускоренного движения поездов предусматривал остановку на новой платформе «Сколково» в Трёхгорке. Открытие этой платформы неоднократно переносили, в октябре стал известен новый плановый срок — февраль 2019 года.
Но ввод новой платформы с учётом существующей стоимости проезда и маршрута вряд ли поспособствует существенному увеличению количества пассажиров, пользующихся экспрессами. Пойдёт ли на изменение тарифа и количества остановок перевозчик, если новые поезда «Одинцово-Москва» продолжат перевозить «воздух»?
Напомним, что ранее жители Ромашково и Немчиновки требовали ввести остановку экспрессов «Москва-Усово» на станции «Ромашково», обосновывая это тем, что предложенная схема движения вопреки обещаниям не улучшила транспортную ситуацию. Спустя месяц РЖД и ЦППК изменили первоначальное решение и ввели остановку в Ромашково.
18.119.133.138
Мало кому до Белорусского вокзала надо. А промежуточных остановок пока нет.
В обычных электричках до вокзала только 10% пассажиров едет и из этих 10% большая часть не от станции Одинцово. Вот и выходит потенциальный пассажиропоток 2-5 %.
Плюс интервалы большие — неудобно. Опоздаешь — придется ехать на обычной эльке, деньги за билет пропали.